Перейти к контенту

смазка при сборке резика


Рекомендуемые сообщения

Досталось мне по случаю масло для пневм инструментов "Motion pneumatic" Можно ли его использовать для смазки резика и резинок при сборке? Написано на этикетке "сладко", но смущает слово МИНЕРАЛЬНОЕ. Стрельнул с ним из Мурки, дизеля нет. Может кто пользовал? Силикон найти не могу.

post-11975-0-02732300-1344501176_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без фанатизма можно, я резик вообще баллиститом брызгал, потом насухо протер и правда селиконом прошелся гель, он на мой взгляд лучше держится на тех деталях которые хотел смазать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досталось мне по случаю масло для пневм инструментов "Motion pneumatic" Можно ли его использовать для смазки резика и резинок при сборке? Написано на этикетке "сладко", но смущает слово МИНЕРАЛЬНОЕ. Стрельнул с ним из Мурки, дизеля нет. Может кто пользовал? Силикон найти не могу.

Евгений, спроси однополчанина своего: Андрей snipеr71, надеюсь он помочь сможет, а так он бывает в Ижевск ездит, могу выручить "селиконкой" для шестеренок, по крайней мере после нее редуктор стал работать.:) буду в городе 23.08.12

телефон мой он знает, да и под аватаркой он написан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силикон найти не могу.

силиконка есть и в радиодеталях и в автомагах, пойдет любая.

лучше высокотемпературная из радиодеталей.

масла в топку все :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мажьте, мажьте всё "селиконом"... глядишь и сервисмены без работы не останутся. :smex:

мажем и так все :rolleyes: усм любит еще силикон с тефлоном для лазерных принтеров, дорогая дюже смазочка :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мажем и так все :rolleyes: усм любит еще силикон с тефлоном для лазерных принтеров, дорогая дюже смазочка :rolleyes:

Силикон-для резинок-хорош, а для метала он не подходит,для метала масса других смазок имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol LMX рулит для металлов... Силико - для резинок !

Еще для металла хорош MOBIL XHP 222, вот только резик надо смазывать только силиконом, резинки и сам резик уже собранный, резьбовые соединения можно немного кастролом, мобилем, или любой густой смазкой - но только для того чтобы в будуйщем можно было легко сново разобрать резик - увлекаться не стоит - минералкой там мазать нечего как и синтетикой. Я бы лично минеральным не пользовался вообще, для любых работ - к температурам он придирчив да и по своему составу не очень по сравнению с синтетикой.

Кстати масло которое вам досталось "по случаю" предназначено не для пневматического оружия а для пневмо инструмента , вот выдержка с сайта производителя:

Специальное минеральное масло для смазывания высокопроизводительных ударных и вращательных пневматических инструментов. Пневматическое масло производится на основе высокоочищенных минеральных компонентов и обладает хорошо сбалансированным комплексом антикоррозионных, противоизносных, и адгезионных присадок, обеспечивающих эффективное смазывающее действие и высокопрочную масляную пленку.

Масло демонстрирует отличные эксплуатационные показатели, обеспечивая максимальную защиту от износа, перегрева, и обгорания оборудования.

Так что не думаю что оно подойдет для наших игрушек - лучше не изобретать велосипед, использовать проверенную синтетику.

Изменено пользователем ForevecH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно глупый вопрос?

Для чего вообще смазывать резинки? Не вообще для чего, а с какой целью мажется та или иная деталь или узел.

Т.е. типа "Резинка мажется маслом/смазкой ХХХ для того что бы без задиров установить пробку на место". Или "Резинка мажется маслом/смазкой ХХХ для того что бы масло/смазка закупорила микронеровности резинки и прекратила микротечи из резика". Или "Что бы резинка не ссыхалась".

Для чего?

ИМХО, если ответить на эти вопросы, то и количество смазывающих веществ можно сократить и расширить их выбор при покупке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильны последние два поста.

 

Вру, четыре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильны последние два поста.

 

Вру, четыре

 

Саш, я некоторое время думал над тем что и чем мазать. А потом озадачился вышеозначенными вопросами. Для чего?

Для чего в УСМ смазка? В УСМ смазка для создания антикоррозийной пленки на внешних поверхностях деталей и создания масляной пленки в узлах трения (оси и шептала). Т.е. нужна смазка или масло с хорошими адгезионными свойствами к металлу и хорошей текучестью. Т.е. что бы оно само растекалось по детали. Нужно ли обилие смазки у УСМ? ИМХО нет. Нужна тонкая масляная пленка.

 

Резервуар. В резервуаре требуется безпроблемная установка пробок и редуктора на место. Т.е. при сборке резинки должны быть чем-то смазаны, что бы они без повреждений дошли до места своей работы. Это раз. Во время работы, резинки не должны сохнуть и должны дополнительно уплотняться смазкой. Т.е. смазка должна ограждать резинки от воздуха, не растворять резинки и герметизировать микрозазоры между деталями и резинкой. Так же, смазка не должна сама сохнуть и быть текучей, что бы собой заполнять миронеровности в месте уплотнения. Т.е. что бы если где-то образовалась течь воздуха, смазка сама должна затечь и закупорить путь воздуху.

Да, еще смазка не должна испаряться и не давать горючих паров, что бы не было дизеля при ударной заправке или заправке от насоса "со всей дури", когда воспламеняется смазка в насосе и в резик попадают горящие газы.

 

Следуя этим простым требованиям можно подобрать себе одну или несколько смазок/масел, которые удовлетворят требованиям для всех узлов.

 

Например, возьмем мой случай.

Редукторная Чиза, которая заправляется только от баллона. В ЗС дроссель и заправочний клапан тоже задросселирован. Ударной заправки быть не может.

 

В качестве смазки всех узлов выбран Нигрол. Дешевое трансмиссионное масло. Отличная адгезия к металлу. Масло вязкое и само не стекает. Т.е. со временем оно не утечет. УСМ смазан масляными пальцами и вытерт ветошью. Создана защитная пленка и смазывающая пленка на осях.

Резинки пробок и редуктора смазаны тем же Нигролом. Нигрол позволяет резинкам спокойно зайти на рабочее место по резьбе резервуара. Молекулы масла большие (больше чем у синтетики) и они затыкают микрозазоры в местах сопряжения деталей и резинок. Нигрол не сохнет на воздухе. Небольшой объем масла, залитый в резервуар покрывает стенки трубы и не дает ей окисляться, одновременно собирая на себе попавший в резервуар мусор.

 

Мне этого достаточно. Сохнущие и дубеющие силиконовые смазки мне не нужны.

Крутое слово "синтетика" меня тоже не возбуждает, т.к. у синтетики меньше молекула и она пролезает в любую щель, для чего, кстати, она и создана :) И то что она пролезет между трубой и резинкой и не задержится - меня не удивляет и не возбуждает :)

 

Как-то так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за дельные советы, обязательно учту их при проведении ТО своей винтовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fake, вот Вы умный и уважаемый человек - скажите, насколько нужно бояться заправки редукторного аппарата через насос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fake, вот Вы умный и уважаемый человек - скажите, насколько нужно бояться заправки редукторного аппарата через насос?

Не знаю. Честно. Насосом качал всего два раза в жизни. Первый раз когда Матадоры стоили по 18 тыр, второй раз на какой-то из встреч эдгановодов.

 

Бояться нужно не закачки насосом, а последствий дурной закачки, когда гарь из насоса летит в резервуар.

Влага может оказывать какое-то действие. Но какое - я не знаю, нет у меня насоса.

 

ЗЫ На счет "умных и уважаемых" - это лучше к РедСтару, Баксу, Пифпафычу и остальным рукастым. Я только рядом стою. Я ни с одного Матадора даже ложа ни снял. На мое мнение надо с оглядкой смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fake, вот Вы умный и уважаемый человек - скажите, насколько нужно бояться заправки редукторного аппарата через насос?

Не знаю. Честно. Насосом качал всего два раза в жизни. Первый раз когда Матадоры стоили по 18 тыр, второй раз на какой-то из встреч эдгановодов.

 

Бояться нужно не закачки насосом, а последствий дурной закачки, когда гарь из насоса летит в резервуар.

Влага может оказывать какое-то действие. Но какое - я не знаю, нет у меня насоса.

 

ЗЫ На счет "умных и уважаемых" - это лучше к РедСтару, Баксу, Пифпафычу и остальным рукастым. Я только рядом стою. Я ни с одного Матадора даже ложа ни снял. На мое мнение надо с оглядкой смотреть.

Пока качаю насосом Хилл МК3 с осушителем - качаю уже почти полгода - ни влаги ни нагара в резике не встречал - были проблемы с редуктором но совместными усилиями с Павлом (представитель по Москве) эти проблемы были вылечины (проблема не из-за насоса). Насос правда я перебирал (свой) 3 раза - каждый раз гомно присутствовало ... отсюда вывод - если нужна "автономность" готовтесь к ТО насоса раз в 2-3 месяца - чистка, смазка и прочее (речь не идет о замене резинок) плюс нужно понимать что у всех влажность в домах, квартирах, котеджах и прочее - разная... Я к примеру буду себе брать баллон ВД, но и от насоса - ни в коем случае не откажусь.

Изменено пользователем ForevecH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...