Перейти к контенту

перерасход воздуха


Рекомендуемые сообщения

при переходе на прямоток, скорость и должна вырасти, потом падает

 

 

это смотря на сколько настроен редуктор и какой расход при выстреле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смотря на сколько настроен редуктор и какой расход при выстреле

всегда при переходе на прямоток, скорость растет на 6-10 мс :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда при переходе на прямоток, скорость растет на 6-10 мс :pok:

 

 

а что же тогда у меня не растёт? и с винтом то всё ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что же тогда у меня не растёт? и с винтом то всё ок.

ну значит, бывают исключения из общих правил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит, бывают исключения из общих правил

 

да нет это не исключения не фига, это такая настройка винта, всего лишь..ну чего спорить, давай ко мне я те покажу на одном винте два этих варианта перехода на прямоток..ну чего мне вот тут придумывать, сам подумай.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я уже писал, что у меня тоже не растет на обоих винтовках, а сразу вниз. Так это хорошо или плохо - не пойму? :xz:

 

И отчего это зависит?

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже без прироста сразу на понижение идёт :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего теперь скажешь Дима?:) видешь как оно:) Я вот хреново изьясняюсь просто, у меня всё разделяеться на две детали, та хня и эта хня:smex: а так бы я обьяснил, чё и как, а лучше бы показал на живую.

 

Ну а то что идёт сразу на понижение то это нормально, если с количеством пуков на 10 кило в пределах нормы, у меня 7 пуков. скорость 97, винт длинный. с 220 до 115 получаеться 70-75 пук зависит от температуры порой. 115 и понижение.

Изменено пользователем leks3250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего теперь скажешь Дима?

у всех по разному значит :rolleyes: Эдик говорил, что переход на прямоток всегда различим по более громкому выхлопу, т.е. более высокой скорости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех по разному значит :rolleyes: Эдик говорил, что переход на прямоток всегда различим по более громкому выхлопу, т.е. более высокой скорости

 

переход на прямоток опять с же с каких настроек? да и чего собственно заморачиваться я лично до своих 115 редко достреливаю..как отстроился последний раз ещё в марте так и усё на этом..иногда пульну штук 10 в хрон для порядка..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот тоже интересно. что то может произойти с редуктором? есть случаи? с резиком то сто % не произойдёт ничего, а вот редуктор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех по разному значит :rolleyes: Эдик говорил, что переход на прямоток всегда различим по более громкому выхлопу, т.е. более высокой скорости

Писал тут, но видно с перездом форума пост пропал. Так же не напишу уже. В общем если винт настроен на скорость больше рекомендованной(оптимальной) только поджимом будет скачек скорости вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настроен 87-88 это много или нужны стандартные настройки 80-81 чтобы скорость не лезла при переходе на прямоток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на стандарте 75 тяжем, 75 раз в диапазоне 220-110, тут сам смотри, если у тебя на твоих 87-88 куча меньше то оставь так и забей на небольшой перерасход, лучше 15-20мм 70 раз, чем 25-30мм 75 раз. Это мое мнение, хотя если честно думаю что когда ты снизишь скорость на 10 мысов кучность только улучшится, как и расход. :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

220 считаете оптимальным для задувки ?

да, Эдик писал, что это норма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...