kakkule 0 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Всем привет.История повторилась.У меня стало травить из под передней пробки,я стравил воздух методом выкручивания манометра.Заменил резинку, задул, течи нет.Первый выстрел был подозрительно тихий,хрон выдал *93 легкими.JSB дальше круче.Вот график.Такое было прямо после покупки, но Павел в сервисе все поправил. И если с изделием дается рем комплект, то я думаю такой мелкий ремонт, как замена резинки пробки можно делать дома, а не в серсие.То что мудрит редуктор ясно,что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
custody 0 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Всем привет.История повторилась.У меня стало травить из под передней пробки,я стравил воздух методом выкручивания манометра.Заменил резинку, задул, течи нет.Первый выстрел был подозрительно тихий,хрон выдал *93 легкими.JSB дальше круче.Вот график.Такое было прямо после покупки, но Павел в сервисе все поправил. И если с изделием дается рем комплект, то я думаю такой мелкий ремонт, как замена резинки пробки можно делать дома, а не в серсие.То что мудрит редуктор ясно,что делать?Конечно же ясно, редуктор почистить или притереть дюзу но там настроить нужно на стенде. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 С резика воздух стравил, а в заредукторном он остался. Вот поршень редуктора седло и продавил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakkule 0 Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Что теперь седло перетереть??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Теперь к Пифпафычу идти. Он умный, он знает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad9869 19 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Теперь тебе стенд нужен. Стравливать через манометр не стоит. Это не крюгерка которой пофиг как её стравить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakkule 0 Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Травление через бздуна Не тоже самое ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Травление через бздуна Не тоже самое ?Бздун - это аварийный сброс. Это когда или изъятие винта или "потом починю". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakkule 0 Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 А ккак правильно сбросить давление резика ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad9869 19 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 А клапан для чего? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedStar 57 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Резинка на штоке редуктора сдохла, ничего особенного. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad9869 19 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Резинка на штоке редуктора сдохла, ничего особенного. От стравливания? А если учесть то, что его уже клинило? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neherasebe 5 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) А ккак правильно сбросить давление резика ?Открыть боевой клапан. Снять рамку, подручным инструментом аккуратно надавить на курок, когда он в невзведённом состоянии. Давление стравится через редуктор, и редуктор не пострадает. Наверное так? Изменено 16 Октября 2012 пользователем Neherasebe Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedStar 57 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 От стравливания? А если учесть то, что его уже клинило?Не факт, но график говорит о проблеме герметизации штока редуктора, сталкивался пару раз с таким. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad9869 19 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Так и есть, но скорей всего перекосило и заклинило. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serZh27 1 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Теоретическая частьДавление в резервуаре есть, редуктор закрыт: сила давления воздуха в заредукторном компенсируется усилием тарельчатых пружин и реакцией прижатой к дюзе вставки. Давления в резервуаре нет, редуктор закрыт: сила давления воздуха в заредукторном компенсируется... усилием тарельчатых пружин и реакцией прижатой к дюзе вставки. Иначе говоря, каким образом давление воздуха в резервуаре уменьшает усилие, с которым вставка штока прижимается к дюзе? Давлением через дюзу? При ее-то диаметре? Это не сарказм, просто действительно не понимаю.Практическая частьПодобный трабл на своей Леле устранял раз пять (правда, через манометр не стравливал). Виноваты резинки штока: или передняя выходит из посадочного места, или заднюю заклинивает. Стенд не нужен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad9869 19 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Вот для того что бы не перекашивало, стенд и нужен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Явный же признак прямотока на графике. Редуктор глючит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений2 10 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Открыть боевой клапан. Снять рамку, подручным инструментом аккуратно надавить на курок, когда он в невзведённом состоянии. Давление стравится через редуктор, и редуктор не пострадает. Наверное так?Аккуратно, это да, только нужно учесть, что там давление не малое. Нажимать надо так, чтобы перепускное отверстие было направлено в сторону, ато после нажатия получается очень неслабый БАХ (звон в ушах гарантирован)и струей воздуха можно получить травму. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakkule 0 Опубликовано 16 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) Всем привет.Наступил новый день.Коль признаки глюка редуктора есть я решил все разобрать и все проверить.Нежно вынул редуктор и разобрал. На болту регулировки сделал метку маркером навсякий.Шток весь в задирах и внутри много черной грязи как от резины.На клапоне глубокая вмятина.Все протер спиртом,заменил резинки.Немного смазал их силиконом и все собрал.Забил 210бар и о чудо все впоряде **43 **45.Теперь нужно проверить на натикание. Изменено 16 Октября 2012 пользователем kakkule Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Теоретическая частьДавление в резервуаре есть, редуктор закрыт: сила давления воздуха в заредукторном компенсируется усилием тарельчатых пружин и реакцией прижатой к дюзе вставки. Давления в резервуаре нет, редуктор закрыт: сила давления воздуха в заредукторном компенсируется... усилием тарельчатых пружин и реакцией прижатой к дюзе вставки. Иначе говоря, каким образом давление воздуха в резервуаре уменьшает усилие, с которым вставка штока прижимается к дюзе? Давлением через дюзу? При ее-то диаметре? Это не сарказм, просто действительно не понимаю. На поршень редуктора с одной стороны давит ВВД из резика и пружины, с другой стороны давит воздух заредукторного объема при меньшем давлении. Когда эти усилия уравновешены, то редуктор закрыт. Реакция опоры дюзы тоже учитывается, но она должна стремиться к минимуму. Воздух из резика давит не только на дюзу, но и на сам поршень с резинкой. А диаметр этого поршня... а хз. что-то около 5мм.Возьму 5мм для прикидки на пальцах.Площадь сечения = 3.14*0.5*0.5/4 = 0.196см2Сила, с которой воздух давит на поршень = 200атм*0.196см2 = 39.2 кгс.При уменьшении давления в резике, эта сила уменьшается. При 120 атм она равна 120*0.196 = 23.52 кгс.Сдувая резик при заполненном заредукторном, вы разгружаете поршень на эти усилия. И это усилие принимает на себя дюза и капролоновая вставка, в которую она упирается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIZMO413 4 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Сколько раз ни стравливал, всегда делал это только через БК. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serZh27 1 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Для Fake.После того, как редуктор закрыт, имеем два объема с различным давлением. Один из них - резервуар, другой - все, кроме полости, где находятся пружины (там атмосферное давление). Т.е. на вставку штока давит: 1. Непосредственно дюза; 2. Давление воздуха из резервуара через дюзу, площадь приложения давления равна площади сечения отверстия дюзы; 3. Давление воздуха из заредукторного объема через отверстие в штоке. Откуда взялись 200 атм. в заредукторном при закрытом редукторе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 (изменено) Удалено Изменено 17 Октября 2012 пользователем Voha Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 Для Fake.После того, как редуктор закрыт, имеем два объема с различным давлением. Один из них - резервуар, другой - все, кроме полости, где находятся пружины (там атмосферное давление). Т.е. на вставку штока давит: 1. Непосредственно дюза; 2. Давление воздуха из резервуара через дюзу, площадь приложения давления равна площади сечения отверстия дюзы; 3. Давление воздуха из заредукторного объема через отверстие в штоке. Откуда взялись 200 атм. в заредукторном при закрытом редукторе?200 атм не в заредукторном, а в резервуаре. Дюза только затыкает проток воздуха через поршень редуктора. Воздух из резика давит не только на нее. Если есть фото потрохов редуктора, могу показать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти