Перейти к контенту

непонятный переход на прямоток


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Такое дело:

Несколько раз подряд отстреливал винт с 220-ти атм. Скорость сейчас настроена "96-"98 Кингом.

ВСЕГДА чётко на 160-ти атм. начинаются все признаки перехода на прямоток- скорость за несколько шутов поднимается до №10, потом начинает резко падать.

Не могу понять- в чём же засада?

Или манометр глюканутый давление неверно показывает? Возможно ли такое?

Вдруг кто сталкивался. Буду рад послушать мнения коллег :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему это дедка из ранних, спроси у Эдурда на сколько они настраивались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь про мой(тема не моя :smex: )http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=6821 Мотик,примерно так-же(3стр)?

Изменено пользователем Piter 13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой только недавно с полного ТО от одного мастера. Что за хрень- понять не получается.

Если бы Эдуард соизволил высказать своё авторитетное мнение, было бы очень неплохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редукторы на лонгах настроены на 130-135, отстреляй полную заправку в хрон с 220 до 120, там будет видно. обязательно именно 50-60 шутов подряд, а не по 5-10 выстрелов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редукторы на лонгах настроены на 130-135, отстреляй полную заправку в хрон с 220 до 120, там будет видно. обязательно именно 50-60 шутов подряд, а не по 5-10 выстрелов

Делал. И не один раз. Иначе бы сюда писать не стал.

После 160-ти происходит подскок, потом просто ровное падение вниз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в редуктор лазили. Возможно контрящий винт дюзы отвернулся и редуктор уже выдает не прежднее давление а гораздо больше.

Если скорость стабильна до 160атм и потом скачек вверх нет ни чего страшного, редуктор норм работает. Щас он у тебя с такой настройкой редуктора под т20 легко давать будет.

Надо снижать заредукторное однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОН у меня и т30 за нехрен делать даёт. Вот токо надо ли оно мне?

До 160-ти- 22 выстрела ""96-""98. А потом хз что

Изменено пользователем rsx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОН у меня и т30 за нехрен делать даёт. Вот токо надо ли оно мне?

До 160-ти- 22 выстрела ""96-""98. А потом хз что

подробнее : что потом?

Пс: асю включи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробнее : что потом?

Пс: асю включи

Ася на работе. Дома принципиально не ставлю ))

Потом лезет скорость вверх до №10. И таким же макаром неуклонно вниз и вниз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неси обратно и этому мастеру пусть редуктор перенастраивает на меньшее или сам дюзу крутани на 1/4 по часовой, на 15. . 20атм убавишь заредукторное. Скачек должен исчезнуть, если нет то еще крути дюзу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Андрюх.

С мастером всё норм, он сам сейчас предложил перековырять, ибо человек порядочный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем признакам " перенастройка" редуктора и если он настроился на 160 то скоро услышишь характерное побрякивание :;): это стопор дюзы забренчит в резервуаре, так как держится на последнем витку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем признакам " перенастройка" редуктора и если он настроился на 160 то скоро услышишь характерное побрякивание :;): это стопор дюзы забренчит в резервуаре, так как держится на последнем витку.

Спасибо за порцию оптимизма, Сергей ))))

Но я до такого доводить не буду точно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тире было тоже самое на 160 вдруг начал сеять.Дошел 10-ю до 120 и последние 5 один в один почти. Потом опять 2 заправки нормально и потом на холоде тож 2 заправки все нурмуль. А в этом случае че было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем признакам " перенастройка" редуктора и если он настроился на 160 то скоро услышишь характерное побрякивание :;): это стопор дюзы забренчит в резервуаре, так как держится на последнем витку.

Скажите,каким образом могла произойти перенастройка редуктора? Кто-то залазил в него и сам как-то мог перенастроиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,каким образом могла произойти перенастройка редуктора? Кто-то залазил в него и сам как-то мог перенастроиться?

если плохо закручено было - сами половинки редуктора, может потихоньку раскручиваться, была такая хрень на велесе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авиации при работающем двигателе видно,как гайка(затянутая до усёру)сама откручивается.От этого контрят любые соединения стальной проволокой\шплинтами.При стрельбе тоже идёт нехилая вибрация(тот самый "бздынннь),соответственно редуктор может раскрутиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авиации при работающем двигателе видно,как гайка(затянутая до усёру)сама откручивается.От этого контрят любые соединения стальной проволокой\шплинтами.При стрельбе тоже идёт нехилая вибрация(тот самый "бздынннь),соответственно редуктор может раскрутиться.

А у меня начало че-то кататься в резике уже после второй заправки как купил... Сервис мен мне сказал,что это стопор катается и,что он ни на что не влияет и,что можно его вообще вытащить. А через месяцв тире окружающие стали замечать ранний переход на прямоток на моем лонге. Было на слух слышно. Вот так вот.. Вот теперь мне совсем всё стало понятно и даже обидно и противно..

Пользуясь случаем,хочу передать привет Эдуарду и попросить: -" Ответь же наконец в обратную связь!".

Изменено пользователем Pride777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть,да,а что есть такое"стопор"и почему он может кататься в резике??!По моему,это-х..ня для дефективных детишек,болтаться ничего не должно.Мэдмакс разбирал для замены редуктора мой стандарт,и ничего похожего на "стопор" я не увидел :unsure: ,может не туда смотрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть,да,а что есть такое"стопор"и почему он может кататься в резике??!По моему,это-х..ня для дефективных детишек,болтаться ничего не должно.Мэдмакс разбирал для замены редуктора мой стандарт,и ничего похожего на "стопор" я не увидел :unsure: ,может не туда смотрел?

Ну а о чем написано выше. Стопор=стопорная(контрящая гайка),которая почему-то выкручиваться и катается в резике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть,да,а что есть такое"стопор"и почему он может кататься в резике??!По моему,это-х..ня для дефективных детишек,болтаться ничего не должно.Мэдмакс разбирал для замены редуктора мой стандарт,и ничего похожего на "стопор" я не увидел :unsure: ,может не туда смотрел?

Стопор- это стопор дюзы и если его не дотянуть то со временем он открутится и будет кататься в резервуаре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было такое скорость 01-00 на 140 переход на прямоток повышение на 10м потом резкое снижение опустил до 85-86 все встало на места

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...