rsx 5 Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Всем привет.Такое дело:Несколько раз подряд отстреливал винт с 220-ти атм. Скорость сейчас настроена "96-"98 Кингом.ВСЕГДА чётко на 160-ти атм. начинаются все признаки перехода на прямоток- скорость за несколько шутов поднимается до №10, потом начинает резко падать.Не могу понять- в чём же засада? Или манометр глюканутый давление неверно показывает? Возможно ли такое?Вдруг кто сталкивался. Буду рад послушать мнения коллег Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leks3250 3 Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 засада в редукторе, я так понимаю, 160 как то перебор Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad9869 19 Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Судя по всему это дедка из ранних, спроси у Эдурда на сколько они настраивались. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 13 33 Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Глянь про мой(тема не моя )http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=6821 Мотик,примерно так-же(3стр)? Изменено 8 Ноября 2012 пользователем Piter 13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsx 5 Опубликовано 8 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Мой только недавно с полного ТО от одного мастера. Что за хрень- понять не получается.Если бы Эдуард соизволил высказать своё авторитетное мнение, было бы очень неплохо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strange 6 Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 редукторы на лонгах настроены на 130-135, отстреляй полную заправку в хрон с 220 до 120, там будет видно. обязательно именно 50-60 шутов подряд, а не по 5-10 выстрелов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsx 5 Опубликовано 8 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 редукторы на лонгах настроены на 130-135, отстреляй полную заправку в хрон с 220 до 120, там будет видно. обязательно именно 50-60 шутов подряд, а не по 5-10 выстреловДелал. И не один раз. Иначе бы сюда писать не стал.После 160-ти происходит подскок, потом просто ровное падение вниз Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Значит в редуктор лазили. Возможно контрящий винт дюзы отвернулся и редуктор уже выдает не прежднее давление а гораздо больше.Если скорость стабильна до 160атм и потом скачек вверх нет ни чего страшного, редуктор норм работает. Щас он у тебя с такой настройкой редуктора под т20 легко давать будет.Надо снижать заредукторное однозначно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsx 5 Опубликовано 8 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) ОН у меня и т30 за нехрен делать даёт. Вот токо надо ли оно мне?До 160-ти- 22 выстрела ""96-""98. А потом хз что Изменено 8 Ноября 2012 пользователем rsx Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 ОН у меня и т30 за нехрен делать даёт. Вот токо надо ли оно мне?До 160-ти- 22 выстрела ""96-""98. А потом хз чтоподробнее : что потом?Пс: асю включи Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsx 5 Опубликовано 8 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 подробнее : что потом?Пс: асю включиАся на работе. Дома принципиально не ставлю ))Потом лезет скорость вверх до №10. И таким же макаром неуклонно вниз и вниз Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Неси обратно и этому мастеру пусть редуктор перенастраивает на меньшее или сам дюзу крутани на 1/4 по часовой, на 15. . 20атм убавишь заредукторное. Скачек должен исчезнуть, если нет то еще крути дюзу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsx 5 Опубликовано 8 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Спасибо, Андрюх.С мастером всё норм, он сам сейчас предложил перековырять, ибо человек порядочный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость40 59 Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 По всем признакам " перенастройка" редуктора и если он настроился на 160 то скоро услышишь характерное побрякивание это стопор дюзы забренчит в резервуаре, так как держится на последнем витку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsx 5 Опубликовано 9 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2012 По всем признакам " перенастройка" редуктора и если он настроился на 160 то скоро услышишь характерное побрякивание это стопор дюзы забренчит в резервуаре, так как держится на последнем витку.Спасибо за порцию оптимизма, Сергей ))))Но я до такого доводить не буду точно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ryabovnnov 29 Опубликовано 9 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2012 В тире было тоже самое на 160 вдруг начал сеять.Дошел 10-ю до 120 и последние 5 один в один почти. Потом опять 2 заправки нормально и потом на холоде тож 2 заправки все нурмуль. А в этом случае че было? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsx 5 Опубликовано 9 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2012 А в этом случае че было?Винт на днях уедет на ТО Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pride777 1 Опубликовано 10 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 По всем признакам " перенастройка" редуктора и если он настроился на 160 то скоро услышишь характерное побрякивание это стопор дюзы забренчит в резервуаре, так как держится на последнем витку. Скажите,каким образом могла произойти перенастройка редуктора? Кто-то залазил в него и сам как-то мог перенастроиться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strange 6 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Скажите,каким образом могла произойти перенастройка редуктора? Кто-то залазил в него и сам как-то мог перенастроиться?если плохо закручено было - сами половинки редуктора, может потихоньку раскручиваться, была такая хрень на велесе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 13 33 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 В авиации при работающем двигателе видно,как гайка(затянутая до усёру)сама откручивается.От этого контрят любые соединения стальной проволокой\шплинтами.При стрельбе тоже идёт нехилая вибрация(тот самый "бздынннь),соответственно редуктор может раскрутиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pride777 1 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 (изменено) В авиации при работающем двигателе видно,как гайка(затянутая до усёру)сама откручивается.От этого контрят любые соединения стальной проволокой\шплинтами.При стрельбе тоже идёт нехилая вибрация(тот самый "бздынннь),соответственно редуктор может раскрутиться.А у меня начало че-то кататься в резике уже после второй заправки как купил... Сервис мен мне сказал,что это стопор катается и,что он ни на что не влияет и,что можно его вообще вытащить. А через месяцв тире окружающие стали замечать ранний переход на прямоток на моем лонге. Было на слух слышно. Вот так вот.. Вот теперь мне совсем всё стало понятно и даже обидно и противно.. Пользуясь случаем,хочу передать привет Эдуарду и попросить: -" Ответь же наконец в обратную связь!". Изменено 11 Ноября 2012 пользователем Pride777 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 13 33 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Вполне может быть,да,а что есть такое"стопор"и почему он может кататься в резике??!По моему,это-х..ня для дефективных детишек,болтаться ничего не должно.Мэдмакс разбирал для замены редуктора мой стандарт,и ничего похожего на "стопор" я не увидел ,может не туда смотрел? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pride777 1 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Вполне может быть,да,а что есть такое"стопор"и почему он может кататься в резике??!По моему,это-х..ня для дефективных детишек,болтаться ничего не должно.Мэдмакс разбирал для замены редуктора мой стандарт,и ничего похожего на "стопор" я не увидел ,может не туда смотрел? Ну а о чем написано выше. Стопор=стопорная(контрящая гайка),которая почему-то выкручиваться и катается в резике. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость40 59 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Вполне может быть,да,а что есть такое"стопор"и почему он может кататься в резике??!По моему,это-х..ня для дефективных детишек,болтаться ничего не должно.Мэдмакс разбирал для замены редуктора мой стандарт,и ничего похожего на "стопор" я не увидел ,может не туда смотрел?Стопор- это стопор дюзы и если его не дотянуть то со временем он открутится и будет кататься в резервуаре. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЕК555 6 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 у меня было такое скорость 01-00 на 140 переход на прямоток повышение на 10м потом резкое снижение опустил до 85-86 все встало на места Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти