Гость1 2 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 Ну пробки там, заправочный клапан, ну как положено короче.... Неужели проблема утекания воздуха на Матадоре решена раз и навсегда, цеж действительно достижение! Ни у мени, ни у камрада Erazera винтовки не спускают вд а у вас, уважаемые эдгановоды, из под резинок не ссыт, ну прямо ни капельки? И редухтор, как же без него... мой как часы., был, две недели прошло с того момента как популял через хрон последний раз, щас не знаю, отстреливать не во что и хрон забрали <_< ЗЫ. Не, я не тайный агент БМ, мне с ним не по пути, просто во флудогонных темах истина проскакивает чаще чем в профильно-специальных, таковы мы есть :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJEM095 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 Знаешь, не травит :P На неделю задутым на 210 оставлял, там и осталось давление.Вот на этой неделе отстреляю через хрон и тогда составлю окончательное мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 Не травит, не течет, пока работает как часики Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 простоял 5 дней на 230 (дорест.) пофигу ;)надеюсь так и дальше будеть А про ресты слышал, что у них типа таких проблем вообще нет и не должно быть :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 А про ресты слышал, что у них типа таких проблем вообще нет и не должно быть :blink: Твои бы слова да богу в уши Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 Как то пострелял и увлекся... глядь, а в резике 90атм. Баллон отдал другу на заправку, поэтому эдган оставил на сутки.На следующий день стал заправлять, а там 0. После полной заправки не течет (тьфу, тьфу, тьфу). Что бы енто могло быть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 Боевой клапан может глюканул при меньшем давлении, хотя по идее не должен был. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ray 3 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 (изменено) Боевой клапан может глюканул при меньшем давлении, хотя по идее не должен был. У меня такое же было. С 90 стравило за ночь до 50. Похолодел. Подумал - ВОТ ОНО! ПОТЕКЛО!Оставил на 200 атм забитую на 3 дня -- НЕ ТЕЧЕТ! Винтовка июня прошлого года.Может просто соринка в клапан попала? Изменено 11 Августа 2008 пользователем Ray Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Титан 2 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 Мы в ННовгороде с Ромкой в один день получили, он стандарт, я длинного, и у меня нини, а вот он жалуется, мол сдулсо, вот будем разбиратсо, но с тех пор как он мне об етом поведал недели две-три прошло и вроде не звонит, мож само прошло!? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
funky 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 (изменено) У меня пришел с давлением 200, однако после пары дней ипользования начал травить, причем довольно сильно. После отправки мастеру выяснилось, что резинки на редукторе перекручены и местами повреждены, прришлось их менять. Получив его после ремонта и постреляв еще два-три дня опять заметил уменьшение давления, оказалась недовернута пробка - но это уже я думаю косяк допущенный при сборке после ремонта. p.s.к стабильности скорости, точности и качеству изготовления вопросов нет. Изменено 11 Августа 2008 пользователем funky Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 так теперь резинок стало меньше! соответственно и процент должен был сократиться;). Степан, ты обрати внимание, на дорестайлинге тоже давно никто не жаловался на сдувы. тут ещё может резинки какие то получше пошли. помню по весне прошлого года были другие, вот те у меня быстро из строя выходили. а щас даже забыл когда лазил внутрь. да и когда лазил, снимал только переднюю пробку. она сызмальства чуть что подссыкала.ну и напомню на всякий случай, что стрельба ниже 100 атм строго не рекомендуется- боевой клапан можно убить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 12 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 что стрельба ниже 100 атм строго не рекомендуется- боевой клапан можно убить. Это я знаю, но разок увлекся и отстрелял до 70-ти. Но с тех пор ушло пулек пиццот точно, все работает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gene 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 У меня пришел с давлением 200, однако после пары дней ипользования начал травить, причем довольно сильно. После отправки мастеру выяснилось, что резинки на редукторе перекручены и местами повреждены, прришлось их менять.+1. Такая же точно история. Пришел с давлением 175. Травило из отверстия под редуктором 0.5-0.7 бар в сутки. Оказалась поврежденной резинка редуктора со стороны передней пробки. Усттранено собственными силами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot78 0 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 Течет по 5 атмосфер в день. Во какя фигня.. Сижу думаю, самому перебрать или на гарантию везти или ждать когда Эдуард появиться и ему отправить. Во как бывает, и кто говорил что рестайлинг не течет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 вот проблему выдумали! 5 атм- отправлять назад... не уж то никто в округе, если у самого боязнь велика внутрь лезть, не сможет определить откуда течь и заменть резинки?!!вы, простите, автомобиль тоже будете назад в салон сдавать, если колесо будет спускать!? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 (изменено) вот проблему выдумали! 5 атм- отправлять назад... не уж то никто в округе, если у самого боязнь велика внутрь лезть, не сможет определить откуда течь и заменть резинки?!!вы, простите, автомобиль тоже будете назад в салон сдавать, если колесо будет спускать!? +1Мне было бы просто лень заморачиваться пересылками, определить место течи занимает 10 минут, ещё полчаса на устранение.В крайнем случае в Москве есть эдганосервис в лице Арча, вмешательство которого не снимает гарантию ;) Но в любом случае лучше сообщать либо на форуме, либо производителю о имеющихся/исправленных/неисправленных неполадках/недоделках/косяках, так как это поможет впоследствии поднять качество изделий, изменить и улучшить конструктив, подобрать правильные комплектующие и т.д. Вобщем обратная связь для ведения статистики должна быть обязательно. Изменено 14 Августа 2008 пользователем Grey_WG Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot78 0 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 По вашему, купив авто на гарантии в салоне,я должен в него при поломке лезть сам? Хотя в этом достаточно понимаю. Резинки поменять конечно не проблема, только зачем тогда нужна гарантия? Какая-то неуместная связь со спущеным колесом авто. В авто вреде не колесо одно из основных деталей. Производитель до 25 в отпуске, приедет отпишу ему. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 .... В авто вреде не колесо одно из основных деталей....ну я о том говорю- не основная у вас проблема!- спускает колесо - едь в сервис! сделают не долго!. ведь с такой проблемой назад вам авто никто не заберёт в салон- нормальное сравнение. для того и сервис и гарантия. будет неустранимый "косяк" (ну там гнутый ствол или дутый резик)- тогда к производителю! а большинство проблем в Москве решаются с помощью гарантийного сервиса. в том числе и резинки- если охота ждать и отдавать аппарат. вот на местах в глубинке (а поверьте, там тоже есть жизнь и проблемы подобные вашей)- особо не морочатся такими проблемами, сами решают. гарантию за замену резинок самому- не слышал я что бы снимали;)!.... Производитель до 25 в отпуске, приедет отпишу ему.вы и в правду готовы ждать пару недель ради получасовой работы!! :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 Братки, не спорьте! У каждого своя правда.Все деляться на:1. Кто чинит сам.2. Кто боиться чинить сам (боиться сломать)3. Кто не умеет что-то делать руками.4. Кому не хочется заморачиваться.5. Кто чинит не потому что сломался, а потомучто интересно разобрать и посмотреть.И все они правы! ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gene 0 Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 Это у вас там (москва/СПб и деревни вокруг) люди делятся на 5 категорий (а мож и 6 - вдруг ещё какие извращенцы бывают ;)) В глубинке (этак 4-5-6 тыс км от столицы) всего две категории:1. Кто чинит сам.........................5. Кто чинит не потому что сломался, а потомучто интересно разобрать и посмотреть. :D :D :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beckett 2 Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 Камрадский уже больше недели лежит - ни на одну атм. не сдулся, специально проверял Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot78 0 Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 Вроде я не говорил что в глибинке нет жизни. По работе обьездил пол страны, так что представляю что где твориться, да и живу не в москве. А подождать пару недель не проблема, есть до рестайлинг, так там почти за год эксплуатации не одного "косяка" не вылезло. За что БОЛЬШОЕ спасибо Эдуарду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 17 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 ... А подождать пару недель не проблема, есть до рестайлинг...ну тогда конечно чего не ждать то?!удачного решения проблемы! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 0 Опубликовано 17 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 Винт не течет, но появилась проблема следующего плана, заправка от свежего балона забитого на 300 со 100 до 200 занимает около 4-5 МИНУТ !!!! Хотя раньше 4-5 секунд. Что это может быть? В любом случае вернусь из отпуска понесу в сервис. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostia 8 Опубликовано 18 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 За более чем 9 месяцев ожидания успел перелопатить форум от и до :P , а так как Эдган у меня первая РСР-шка, то о всяких натеканиях думал с содроганием... ;)Получил чуть больше недели назд, и несколько раз специально проверял- ни на атмосферу не стравил, радует! :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти