Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

У тебя рестайл ... Смотри фотку и повторяй за Серёгой.

Спасибо за СОВЕТ, и за ФОТО. Все оказалось проще простого. Но не понял одного, стравил до 10 атмосфер, отпустил, дальше давление при соответствующем звуке упало до 0 само. Это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 176
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Спасибо за СОВЕТ, и за ФОТО. Все оказалось проще простого. Но не понял одного, стравил до 10 атмосфер, отпустил, дальше давление при соответствующем звуке упало до 0 само. Это нормально?

Посмотри шток клапона...не расплющился ли чуток.Если да,то мог застрять в открытом состоянии.Лечится надфилем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Вчера стравливал воздух методом, который проиллюстрировал mironov (за что ему спасибо, хороший метод).

 

И случилось то, о чем здесь никто не предупреждал, а я не предусмотрел: выбило резиновое уплотнительное кольцо между стволом и коробкой перепуска (или как эта деталь называется, в нее вставлен приемный лоток).

 

Винты-то после снятия ствольной коробки ослаблены, имеется зазор между вышеописанными деталями, и первый "бах" вышибает резинку в космос - найти ее потом не смог, вставил запасную.

 

Так что перед сбросом либо затягивайте винты обратно, либо вынимайте резинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Полезная тема!

Вчера задувал винтовку и сгорела резинка в насосе (и в одном месте я чуть переборщил со смазкой насоса) - когда вынул заправочный штуцер он был весь в горелой черной субстанции. Насос перебирал три часа, внутри какбудто КАМАЗовскую покрышку спалили, на деле "отгорела" махонькая часть резинки клапана. Но всей этой какой сильно испачкало насос и походу заправочный клапан винтовки.

Стала травить из заправочного отверстия со скоростью 10 атм в 3 часа.

 

Вот думаю - если стравливать воздух через боевой клапан не попадет ли все это авно в редуктор и тп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ж рестайл, открути манометр на 0.5-1об, пока шипеть не начнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ж рестайл, открути манометр на 0.5-1об, пока шипеть не начнет.

А он разве не тремя винтами крепиться вместе с передней пробкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометр имеет резьбу и вкручивается в переднюю пробку

Разобрался уже с монтажом манометра :)

Он не сильно туго должен обратно вкручиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометр имеет резьбу и вкручивается в переднюю пробку

Разобрался уже с монтажом манометра :)

Он не сильно туго должен обратно вкручиваться?

Ну он как правило руками поджимается - там резиночка уплотнительная под резьбой, так что особого усилия при установке не прикладывается. Хотя бывает конечно, что некоторые аж до дури закрутят!!! :tup:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чтобы снять заднюю пробку (в которой клапан боевой и все такое) - нужно восьмерку ослаблять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее,как правило при разборке восьмёрки не ослабляют.

Это если что-то жестокое со стволом замыслил делать :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чтобы снять заднюю пробку (в которой клапан боевой и все такое) - нужно восьмерку ослаблять?

При работах с внутренностями резервуара, с УСМ, с затворной группой - на рестайлах не нужно вообще трогать восьмерки. Тогда и пристрелка не сбивается, если скорость прежнюю оставить.

 

Уплотнение манометра по торцу резиновым кольцом. При стравливании через манометр не стоит торопиться, иначе, при быстром стравливании, уплотнение может попортиться. После стравливания через манометр, нужно дополнительно продавить боевой клапан, т.к. в заредукторном останется давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стравил воздух через боевой клапан поставив деревянную планку между задней заглушкой и курком, вставив отвертку в щель между планкой и курком и немного поджимая отверткой курок. Получилось тихо - тока шипение. Передняя пробка вынулась легко. Заправочный клапан был несколько испачкан черной гарью. После чистки и сборки травить перестал. А вот заднюю пробку я так и не смог снять- как приклееная намертво. Ее как вообще вынимают- съемником специальным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снял переднюю пробку, то чего уж проще - :smex: деревянной шваброй можно выдавить и заднюю, вместе с редуктором.(открутив предварительно 3 винта крепления :tss: )

 

ЗЫ. У тебя на рестайле модер если с резьбой на пробке, то еще можно его накрутить на заднюю пробку резервуара и вытянуть последнюю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снял переднюю пробку, то чего уж проще - :smex: деревянной шваброй можно выдавить и заднюю, вместе с редуктором.(открутив предварительно 3 винта крепления :tss: )

 

ЗЫ. У тебя на рестайле модер если с резьбой на пробке, то еще можно его накрутить на заднюю пробку резервуара и вытянуть последнюю.

Думал про швабру, но как-то забоялся чего-нибудь там загнуть :))))

Т.е. изнутри можно смело чем-нибудь сподручным "попросить" к выходу заднюю пробку? Ничего там не сломаиццо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снял переднюю пробку, то чего уж проще - :smex: деревянной шваброй можно выдавить и заднюю, вместе с редуктором.(открутив предварительно 3 винта крепления :tss: )

 

ЗЫ. У тебя на рестайле модер если с резьбой на пробке, то еще можно его накрутить на заднюю пробку резервуара и вытянуть последнюю.

Думал про швабру, но как-то забоялся чего-нибудь там загнуть :))))

Т.е. изнутри можно смело чем-нибудь сподручным "попросить" к выходу заднюю пробку? Ничего там не сломаиццо?

Всё будет хорошо, выталкивай палкой.

Главное убедись что все винты откручены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. изнутри можно смело чем-нибудь сподручным "попросить" к выходу заднюю пробку? Ничего там не сломаиццо?

Если винты все откручены, то не на столько сильное усилие должно быть. Деревянной палочкой вполне можно вытолкнуть. При проталкивании смотри на резинки в момент прохода ими отверстий, иногда полезно подправить-утопить внутрь чем нибудь деревянным, или пластиковым, чтоб не срезало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если винты все откручены, то не на столько сильное усилие должно быть. Деревянной палочкой вполне можно вытолкнуть. При проталкивании смотри на резинки в момент прохода ими отверстий, иногда полезно подправить-утопить внутрь чем нибудь деревянным, или пластиковым, чтоб не срезало.

Спасибо, Камрады, за советы! Но я уже собрал Мутабор. Заднюю пробку не стал уж вынимать.

Я просто подумал об изготовлении оправки для снятия задней пробки ввиде трубы наружним диаметром чуть меньше внутр диаметра резика, чтобы нагрузка снятия только на корпус задней пробки проходилась (там в центре пробки чтоб на что-то не давить).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто подумал об изготовлении оправки для снятия задней пробки ввиде трубы наружним диаметром чуть меньше внутр диаметра резика, чтобы нагрузка снятия только на корпус задней пробки проходилась (там в центре пробки чтоб на что-то не давить).

Там в центре редуктора(а не пробки, пробку спереди только на прямоточном можно увидеть) видно стопоный винт дюзы. Его не сломать при выталкивании. А если нужна приспособа, то проще сделать из трубки 20-30см длиной, с внутренним отверстием 10-11мм и внутренней резьбой на одном конце М12х1. Эта резьба наворачивается на заднюю пробку и последняя вытаскивается спокойно, не снимая переднюю пробку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

парни,возникла проблемка.

нужно стравить воздух из резика,но нет вообще никаких инструментов....матадор в Москве.

вопрос,каким ключом откручивать манометр? двигаться по городу страшно ввиду последних событий. поэтому сервис отпадает.Цель сдувания,перевозка на самолете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни,возникла проблемка.

нужно стравить воздух из резика,но нет вообще никаких инструментов....матадор в Москве.

вопрос,каким ключом откручивать манометр? двигаться по городу страшно ввиду последних событий. поэтому сервис отпадает.Цель сдувания,перевозка на самолете.

 

А чего страшного в последних событиях и как это влияет на то, что ты везешь легальное изделие? У тебя есть копия сертификата, у тебя есть паспорт на изделие. Ведь не первый раз взрывают, ездили же как то раньше люди. На самолете я просто перевожу, ничего не сдувая, манометр просто тейпом заклеиваю, чтобы не читались показания, этого достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего страшного в последних

событиях и как это влияет на то,

что ты везешь легальное изделие?

У тебя есть копия сертификата, у

тебя есть паспорт на изделие. Ведь

не первый раз взрывают, ездили

же как то раньше люди. На

самолете я просто перевожу,

ничего не сдувая, манометр просто

тейпом закл

 

еиваю, чтобы не

читались показания, этого

достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.пишу с телефона поэтому нафлудил,сори.

 

Спасибо за подсказку,будем делать как учит Гуру))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...