nssn 0 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 У тебя рестайл ... Смотри фотку и повторяй за Серёгой.Спасибо за СОВЕТ, и за ФОТО. Все оказалось проще простого. Но не понял одного, стравил до 10 атмосфер, отпустил, дальше давление при соответствующем звуке упало до 0 само. Это нормально? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Спасибо за СОВЕТ, и за ФОТО. Все оказалось проще простого. Но не понял одного, стравил до 10 атмосфер, отпустил, дальше давление при соответствующем звуке упало до 0 само. Это нормально?Посмотри шток клапона...не расплющился ли чуток.Если да,то мог застрять в открытом состоянии.Лечится надфилем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhigane 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 Вчера стравливал воздух методом, который проиллюстрировал mironov (за что ему спасибо, хороший метод). И случилось то, о чем здесь никто не предупреждал, а я не предусмотрел: выбило резиновое уплотнительное кольцо между стволом и коробкой перепуска (или как эта деталь называется, в нее вставлен приемный лоток). Винты-то после снятия ствольной коробки ослаблены, имеется зазор между вышеописанными деталями, и первый "бах" вышибает резинку в космос - найти ее потом не смог, вставил запасную. Так что перед сбросом либо затягивайте винты обратно, либо вынимайте резинку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 я стравливаю выстрелами до открытия редуктора а потом отворачиваю манометр на пару оборотов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek$andr 8 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Полезная тема, пойду опробую...) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негодяич 5 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Полезная тема!Вчера задувал винтовку и сгорела резинка в насосе (и в одном месте я чуть переборщил со смазкой насоса) - когда вынул заправочный штуцер он был весь в горелой черной субстанции. Насос перебирал три часа, внутри какбудто КАМАЗовскую покрышку спалили, на деле "отгорела" махонькая часть резинки клапана. Но всей этой какой сильно испачкало насос и походу заправочный клапан винтовки.Стала травить из заправочного отверстия со скоростью 10 атм в 3 часа. Вот думаю - если стравливать воздух через боевой клапан не попадет ли все это авно в редуктор и тп? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 У тебя ж рестайл, открути манометр на 0.5-1об, пока шипеть не начнет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негодяич 5 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 У тебя ж рестайл, открути манометр на 0.5-1об, пока шипеть не начнет.А он разве не тремя винтами крепиться вместе с передней пробкой? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Манометр имеет резьбу и вкручивается в переднюю пробку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негодяич 5 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Манометр имеет резьбу и вкручивается в переднюю пробкуРазобрался уже с монтажом манометра Он не сильно туго должен обратно вкручиваться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Манометр имеет резьбу и вкручивается в переднюю пробкуРазобрался уже с монтажом манометра Он не сильно туго должен обратно вкручиваться?Ну он как правило руками поджимается - там резиночка уплотнительная под резьбой, так что особого усилия при установке не прикладывается. Хотя бывает конечно, что некоторые аж до дури закрутят!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негодяич 5 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 А вот чтобы снять заднюю пробку (в которой клапан боевой и все такое) - нужно восьмерку ослаблять? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
povwar 0 Опубликовано 6 Января 2011 Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 Неее,как правило при разборке восьмёрки не ослабляют.Это если что-то жестокое со стволом замыслил делать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 6 Января 2011 Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 А вот чтобы снять заднюю пробку (в которой клапан боевой и все такое) - нужно восьмерку ослаблять?При работах с внутренностями резервуара, с УСМ, с затворной группой - на рестайлах не нужно вообще трогать восьмерки. Тогда и пристрелка не сбивается, если скорость прежнюю оставить. Уплотнение манометра по торцу резиновым кольцом. При стравливании через манометр не стоит торопиться, иначе, при быстром стравливании, уплотнение может попортиться. После стравливания через манометр, нужно дополнительно продавить боевой клапан, т.к. в заредукторном останется давление. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негодяич 5 Опубликовано 6 Января 2011 Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 Стравил воздух через боевой клапан поставив деревянную планку между задней заглушкой и курком, вставив отвертку в щель между планкой и курком и немного поджимая отверткой курок. Получилось тихо - тока шипение. Передняя пробка вынулась легко. Заправочный клапан был несколько испачкан черной гарью. После чистки и сборки травить перестал. А вот заднюю пробку я так и не смог снять- как приклееная намертво. Ее как вообще вынимают- съемником специальным? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 6 Января 2011 Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 Если снял переднюю пробку, то чего уж проще - деревянной шваброй можно выдавить и заднюю, вместе с редуктором.(открутив предварительно 3 винта крепления ) ЗЫ. У тебя на рестайле модер если с резьбой на пробке, то еще можно его накрутить на заднюю пробку резервуара и вытянуть последнюю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негодяич 5 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 Если снял переднюю пробку, то чего уж проще - деревянной шваброй можно выдавить и заднюю, вместе с редуктором.(открутив предварительно 3 винта крепления ) ЗЫ. У тебя на рестайле модер если с резьбой на пробке, то еще можно его накрутить на заднюю пробку резервуара и вытянуть последнюю.Думал про швабру, но как-то забоялся чего-нибудь там загнуть )))Т.е. изнутри можно смело чем-нибудь сподручным "попросить" к выходу заднюю пробку? Ничего там не сломаиццо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 Если снял переднюю пробку, то чего уж проще - деревянной шваброй можно выдавить и заднюю, вместе с редуктором.(открутив предварительно 3 винта крепления ) ЗЫ. У тебя на рестайле модер если с резьбой на пробке, то еще можно его накрутить на заднюю пробку резервуара и вытянуть последнюю.Думал про швабру, но как-то забоялся чего-нибудь там загнуть )))Т.е. изнутри можно смело чем-нибудь сподручным "попросить" к выходу заднюю пробку? Ничего там не сломаиццо?Всё будет хорошо, выталкивай палкой.Главное убедись что все винты откручены. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 Т.е. изнутри можно смело чем-нибудь сподручным "попросить" к выходу заднюю пробку? Ничего там не сломаиццо?Если винты все откручены, то не на столько сильное усилие должно быть. Деревянной палочкой вполне можно вытолкнуть. При проталкивании смотри на резинки в момент прохода ими отверстий, иногда полезно подправить-утопить внутрь чем нибудь деревянным, или пластиковым, чтоб не срезало. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негодяич 5 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 Если винты все откручены, то не на столько сильное усилие должно быть. Деревянной палочкой вполне можно вытолкнуть. При проталкивании смотри на резинки в момент прохода ими отверстий, иногда полезно подправить-утопить внутрь чем нибудь деревянным, или пластиковым, чтоб не срезало.Спасибо, Камрады, за советы! Но я уже собрал Мутабор. Заднюю пробку не стал уж вынимать.Я просто подумал об изготовлении оправки для снятия задней пробки ввиде трубы наружним диаметром чуть меньше внутр диаметра резика, чтобы нагрузка снятия только на корпус задней пробки проходилась (там в центре пробки чтоб на что-то не давить). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 Я просто подумал об изготовлении оправки для снятия задней пробки ввиде трубы наружним диаметром чуть меньше внутр диаметра резика, чтобы нагрузка снятия только на корпус задней пробки проходилась (там в центре пробки чтоб на что-то не давить).Там в центре редуктора(а не пробки, пробку спереди только на прямоточном можно увидеть) видно стопоный винт дюзы. Его не сломать при выталкивании. А если нужна приспособа, то проще сделать из трубки 20-30см длиной, с внутренним отверстием 10-11мм и внутренней резьбой на одном конце М12х1. Эта резьба наворачивается на заднюю пробку и последняя вытаскивается спокойно, не снимая переднюю пробку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grekajr 0 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 парни,возникла проблемка.нужно стравить воздух из резика,но нет вообще никаких инструментов....матадор в Москве.вопрос,каким ключом откручивать манометр? двигаться по городу страшно ввиду последних событий. поэтому сервис отпадает.Цель сдувания,перевозка на самолете. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 парни,возникла проблемка.нужно стравить воздух из резика,но нет вообще никаких инструментов....матадор в Москве.вопрос,каким ключом откручивать манометр? двигаться по городу страшно ввиду последних событий. поэтому сервис отпадает.Цель сдувания,перевозка на самолете. А чего страшного в последних событиях и как это влияет на то, что ты везешь легальное изделие? У тебя есть копия сертификата, у тебя есть паспорт на изделие. Ведь не первый раз взрывают, ездили же как то раньше люди. На самолете я просто перевожу, ничего не сдувая, манометр просто тейпом заклеиваю, чтобы не читались показания, этого достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grekajr 0 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 А чего страшного в последнихсобытиях и как это влияет на то,что ты везешь легальное изделие?У тебя есть копия сертификата, утебя есть паспорт на изделие. Ведьне первый раз взрывают, ездилиже как то раньше люди. Насамолете я просто перевожу,ничего не сдувая, манометр простотейпом закл еиваю, чтобы нечитались показания, этогодостаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grekajr 0 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Блин.пишу с телефона поэтому нафлудил,сори. Спасибо за подсказку,будем делать как учит Гуру)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти