bacs 79 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Толь,ты прям вынуждаешь .Редуктор работал стабильно. Но прямоток открывался рано (около 140 атм., бывший представитель на стенде увидел 136 атм.).Поскольку мне не надо скоростей в 92-94, я попросил "придушить" редуктор. Ваня (Saber) это сделал.После небольшого настрела (около двух сотен) я обосрался на соревнованиях в Ростове ( http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=17715 ).Долго думали и шаманили спуск - вылизан на зависть.Но после недолгого лежания (сутки), скорость была стабильно меньше. Раньше такого и близко не было.После подкручивания скоростей она некоторое время держалась. Но постоянно падала на редукторе и постоянно редуктор открывался (переходил на прямоток) всё раньше и раньше.В Москве на 1-м этапе НАФТ я совсем оконфузился .В варминте получил 3-е место из чужого "Хорьхе Егерь". А с родным и любимым "ЭДганом" еле сбил 85 метров.Все, кто там (в Москве) был вынесли окончательный вердикт: редуктору хана.Вот, так стало яснее. И опять же... Редуктор работает..., значит с ним надо поработать более опытному человеку. Поговори с Сашей(Эльбрусом) он всех ближе к тебе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valery555 96 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Вот, так стало яснее. И опять же... Редуктор работает..., значит с ним надо поработать более опытному человеку. Поговори с Сашей(Эльбрусом) он всех ближе к тебе.Ну что стало яснее ?Дайте мне искомый размер и быстренько "родной" новый редуктор ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Ну что стало яснее ?Дайте мне искомый размер и быстренько "родной" новый редуктор !Нужна правильная переборка редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valery555 96 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Нужна правильная переборка редуктора.Нет возможности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Нет возможности.Так были уже предложения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valery555 96 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Самый быстрый вариант оказался - купить редуктор у производителя (ну, у Павла) .Учитывая опыт обещаний поставок у представителя - очень приятная неожиданность !Блииинннн, какой же это кайф, когда винт стреляет так, как ему положено!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Битард 0 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Лабусовские редукторы по сравнению с эдгановскими полное говно, но работают, иногда... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickrk 0 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 (изменено) Не совсем уверен в стабильности редукторов. У нас в городе знаю кроме себя, еще пару человек, кто имеет проблемы с редуктором. Моя проявляется следующим образом: Натакание начинается уже через две-три минуты после выстрела, а время заполнения заредукторного около 30 секунд. Скорость в коридоре 260-288 м/с. Поэтому постоянно приходится на соревнованиях стучать в бубен. Проблема появилась при настреле около 2-х тысячь. Изменено 11 Июля 2013 пользователем Nickrk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Битард 0 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 (изменено) Первое что я делаю с эдгановскими редукторами- убираю свободный ход штока шайбой. ЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Если пружины не поджаты, настройки редуктора будут произвольно сбиваться, что может давать провалы в скорости до 10-15м.с. Второе- торцовка и шлифовка седла. Лучше делать в станке но можно и на наждачке 300-2500 с контролем через лупу. Иногда в седле бывает продавлена дюзой глубокая канавка. Это могло возникнуть в 2-х случаях- при сборке редуктора и при его настройке. При настройке, как мне кажется, если редуктор натекал, дюзу специально затянули посильнее для лучшей герметизации. Теоретически, возникшее в таком случае уплотнение конус по конусу будет давать медленное заполнение. При штатной работе редуктора на седле остается след глубиной около 0.01мм Третье- шлифовка кромок тарельчатых пружин. Рекомендуется. Лабусовские редуктора работают отлично, за редким исключением, натекание до 1атм, дельта давлений до 1атм. Но качество обработки металла очень плохое- кругом рванина от резца, заполированная. Регулировочная пипка с дюзой неразборная, в ней 2 резинки и до них не добраться. Канавки под резинки выполнены с глубокой фаской- так уплотнение менее требовательно к качеству резинок, их размеру, к чистоте обработки поверхностей и зазорам. Минус- резиновое колечко, если оно не самого лучшего качества, умирает довольно скоро. Родной редуктор может работать очень хорошо, он полностью ремонтопригоден, вдобавок сделан качественно.О чем я говорил: Изменено 11 Июля 2013 пользователем Битард Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madi_1977 0 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 У меня скорость выше д72 не поднимается ваще, при этом после трех пуков падает до д66. Представитель сказал, что от жары смазка попала на редуктор, прочистить, обезжирить и все придет в норм, а как его прочистить ума не приложу, комрады может есть ссылочка или видео, буду примного благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madi_1977 0 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 созвонился с представителем по Казахстану, сказал поможет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти