Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет .

Купил позовчера Ган

первая проблема резинки на штуцере травили воздух,пошол на каширский двор и скупил их там почти все что были

накачал винт до 150 атм пострелял немного осталось 110 .

на утро в балоне показывает 80.

причина как я понял опять же в резинках.только в балоне.

теперь о главном

подскажите контакт тех кто занимается профессиональным ремонтом так полюбившегося мне приобритения.

обьясняю Сам не хочу ибо когда не знаю не суюсь(принцип такой).

заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fedor,

 

ты в Москве? Если да, - то вот ветка с информацией по официальному сервису: http://talks.guns.ru/forummessage/165/314642.html

 

К сожалению, этот сервис не работает до конца сентября :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedor,

 

ты в Москве? Если да, - то вот ветка с информацией по официальному сервису: http://talks.guns.ru/forummessage/165/314642.html

 

К сожалению, этот сервис не работает до конца сентября :)

 

да в Москве.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedor,

 

ты в Москве? Если да, - то вот ветка с информацией по официальному сервису: http://talks.guns.ru/forummessage/165/314642.html

 

К сожалению, этот сервис не работает до конца сентября :)

 

День добрый Александр.

Попробовал пройти по ссылке , но письмо не отправляется.

Я готов подождать до конца сентября не вопрос

Но можно узнать как их найти,и как дозвониться

Буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый Александр.

Попробовал пройти по ссылке , но письмо не отправляется.

Я готов подождать до конца сентября не вопрос

Но можно узнать как их найти,и как дозвониться

Буду очень признателен.

 

Пишу снова полон отчаяния .начал заправлять балон ,как только заправил и начал вытаскивать штуцер из заправочного балона пошел воздух.

пипец давление не держит .что делать не знаю

помогите решить проблему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишу снова полон отчаяния .начал заправлять балон ,как только заправил и начал вытаскивать штуцер из заправочного балона пошел воздух.

пипец давление не держит .что делать не знаю

помогите решить проблему

 

 

Немного не понял - у тебя баллон чтоли не держит давление? Или ты резервуар на своем гане так называешь?

 

В принципе может подтравливать зарядная станция при заправке (если уплотнительное кольцо лопнуло).

Если травит сам баллон - избавься от него срочно (или отнеси туда где купил).

Изменено пользователем Alexwed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишу снова полон отчаяния .начал заправлять балон ,как только заправил и начал вытаскивать штуцер из заправочного балона пошел воздух.

пипец давление не держит .что делать не знаю

помогите решить проблему

fedor, рекомендую самому заменить резинки... Первый раз страшно - но ничего сложного.

Здесь http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=1582 видео с подробнейшей инструкцией по разборке винта.

Здесь http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=193&hl размеры резинок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балон заправочный? Или резервуар? Если резервуар и из заправочного отверстия сквозит, похоже передней пробки резинки менять надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балон заправочный? Или резервуар? Если резервуар и из заправочного отверстия сквозит, похоже передней пробки резинки менять надо.

Судя потому, что сначала проблема в штуцерных резинках,а потом начал заправлять балон , как только заправил и начал вытаскивать штуцер из заправочного балона - речь идёт о резервуаре...

Изменено пользователем val-1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если такая проблема, то скорее всего не держит заправочный клапан. сдуваеш весть воздух, снимаеш переднюю пробку и смотриш на её внутреннюю сторону. там болтик, на нём резиновое колечко маленькое. если оно есть или его нет, без разницы, замени на новое, чуть смажь и закрути болтик так, что бы резинку слегка распёрло в стороны, не намного, но заметно глазу (вот бы кто в процентах замерил :unsure: ) . собираеш назад, погляди заодно на кольцо большое на передней пробке, если целое- оставь, нет замени. смажь его в любом случае (по смазкам в поиске найдёш инфу ;)) соберёш- чуть накачай, в воду сунь и погляди, из заправочного отверстия не течёт? тогда через пару тройку минут если пузыри из под болтов перестанут идти (они маленькие и на убыль) то хорошо. качай винтовку дальше. то что ты называеш баллоном- это резервуар ;). не бойся лезть сам, там проще только пирамидка дя детей, неваляшка и то гораздо сложнее :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто еще занимается ремонтом?? Хоть платным. Меня перспектива ждать конца сентября не устраивает. Проблема следующая, было всегда задуто 200 - не травило ни капли. Както раз оставил 150 через 2 дня 0. Причем так уверился что не дует что с пустым резиком выстрелил разок по вороне. Потом опять забивал 200, все ок. Опять оставил около 150 и снова в резике 0. Винт пролежал с 0 два дня, не было возможности заправить. Потом и заправить не получилось, при заправке подуло в районе СК. Что это? Редуктор? Перспектива ждать Валеру не радует. № 799, настрел 2000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... А серийный номер 2545 - это рестайлинг? :(

Антон, у него номер 049. он просто тем наплодил в разных ветках, даже в велесе;)так что это махровый дорестайл :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто еще занимается ремонтом?? Хоть платным. Меня перспектива ждать конца сентября не устраивает. Проблема следующая, было всегда задуто 200 - не травило ни капли. Както раз оставил 150 через 2 дня 0. Причем так уверился что не дует что с пустым резиком выстрелил разок по вороне. Потом опять забивал 200, все ок. Опять оставил около 150 и снова в резике 0. Винт пролежал с 0 два дня, не было возможности заправить. Потом и заправить не получилось, при заправке подуло в районе СК. Что это? Редуктор? Перспектива ждать Валеру не радует. № 799, настрел 2000.

 

Внешняя резинка редуктора, наверное.

 

Вообще, я иной раз поражаюсь. Эдган разобрать-собрать и домохозяйка сможет, если видеоинструкцию не поленится посмотреть. Ничего сложного там нет. В УСМ (чтобы мелкие детальки не растерять) лезть не нужно. Сняли рамку-казённик, вынули перепуск, сняли УСМ целиком, даванули на шток, воздух выпустили, отвернули винты крепления задней пробки, дали чуть-чуть воздуха в заправочный порт, поймали заднюю пробку с редуктором, провели профилактику и засунули обратно. За что я люблю Матадор - там всё понятно, просто и прочно. А я, вообще, гуманитарий, а не технарь, можно сказать.

 

Ну, внутрь редуктора лазить неположено. Там всё просто, но можно настройку сбить. Редуктор - такой узел, что легче заменить его целиком.

Изменено пользователем Lavender
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто еще занимается ремонтом?? Хоть платным. Меня перспектива ждать конца сентября не устраивает. Проблема следующая, было всегда задуто 200 - не травило ни капли. Както раз оставил 150 через 2 дня 0. Причем так уверился что не дует что с пустым резиком выстрелил разок по вороне. Потом опять забивал 200, все ок. Опять оставил около 150 и снова в резике 0. Винт пролежал с 0 два дня, не было возможности заправить. Потом и заправить не получилось, при заправке подуло в районе СК. Что это? Редуктор? Перспектива ждать Валеру не радует. № 799, настрел 2000.

 

Совет тот же, что и fedorу - разборка - замена резинок. В Москве, конечно, много людей, которые смогут помочь, НО заменить резинки - это всё равно, что попросить приготовить яичницу. Повторюсь ещё раз - первый раз очень страшно (сужу по себе, руки не из того места растут, очень боялся чего-нибудь сломать, но не было свободного времени в ремонт везти, а струлять хочется). Просмотр ДВД (некоторые места раз по 5 прокручивал) и всё - очень простой конструктор! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...