Перейти к контенту

Как спустить воздух с балона вд?


Рекомендуемые сообщения

Продал балон отправлять буду транспортной компание а в нем 300 атм подскажите что делать...

открой чуть-чуть вентиль и физика все сделает за тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываешь вентиль и делов то...!!!

УПС, опередили... :rolleyes:

Изменено пользователем barabu64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отправляете композитный баллон, то оставьте около 30-40 атмосфер в нем. Это необходимо для предотвращения отслаивания лейнера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Он замерзает но давление не падает... А ехать ему 12 000км и как быть спускать или нет?!

Конечно спускать - не дай Бог что случится в дороге, спросят с тебя, т.к. заправленные баллоны отправлять запрещено!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он замерзает но давление не падает... А ехать ему 12 000км и как быть спускать или нет?!

Главное условие отправки - не пишите в документах, что отправляете баллон, закачанный на 300 атм. Можно даже в самолет закачанный баллон пронести через контрольный пункт.  :lol: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие 30-40 атмосфер? Скачай до нуля, только варежки одень, тк он очень холодный будет, а вентиль покроется инеем. Спускай до нуля. Ниче там не отслоится, не слушай. А вот за вес воздуха, который не выпустишь, заплатишь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие 30-40 атмосфер? Скачай до нуля, только варежки одень, тк он очень холодный будет, а вентиль покроется инеем. Спускай до нуля. Ниче там не отслоится, не слушай. А вот за вес воздуха, который не выпустишь, заплатишь :)

 

Если у ТС баллон 7 л (к примеру), то при 300 атмосферах, вес воздуха будет составлять 2.3 кг. Этот вес у транспортной компании будет стоить копейки (за перевозку)! Чтобы баллон инеем не покрылся, нужно спускать его медленно. У стального баллона, конечно, ничего не отслоиться, а у композитного может лейнер немного отойти от обмотки, которая пропитана связующими смолами (при отсутствии давления). Баллоны ВД все же любят когда в них есть небольшое давление, так же как и резервуары винтовок. И вообще, читайте рекомендации производителей, не вводите людей в заблуждение своим псевдо-опытом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главно не экономить на прокладочном материале и деревянной обрешетке за 300 рублей.

 

А 12 000 км это откуда куда? Не самый дешевый пересыл при таких расстояниях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у ТС баллон 7 л (к примеру), то при 300 атмосферах, вес воздуха будет составлять 2.3 кг. Этот вес у транспортной компании будет стоить копейки (за перевозку)! Чтобы баллон инеем не покрылся, нужно спускать его медленно. У стального баллона, конечно, ничего не отслоиться, а у композитного может лейнер немного отойти от обмотки, которая пропитана связующими смолами (при отсутствии давления). Баллоны ВД все же любят когда в них есть небольшое давление, так же как и резервуары винтовок. И вообще, читайте рекомендации производителей, не вводите людей в заблуждение своим псевдо-опытом!

 

Я недавно отправлял баллон в Москву ЕМСом, там за каждый 1 кило 100 рублей доплаты.

А насчет отслоения лейнера, слава богу с таким сталкиваться не пришлось. Мне приходили 2 раза новые баллоны Армотек полностью сдутые, от продавца (элсон.ру). Да и я им же отправлял баллон, сдутый в ноль, никаких претензий от них на этот счет не было. И в руководстве к баллону ни слова не нашел про 30-40 атм для транспортировки.

Так что не надо мне тут про псевдо-опыты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно отправлял баллон в Москву ЕМСом, там за каждый 1 кило 100 рублей доплаты.

А насчет отслоения лейнера, слава богу с таким сталкиваться не пришлось. Мне приходили 2 раза новые баллоны Армотек полностью сдутые, от продавца (элсон.ру). Да и я им же отправлял баллон, сдутый в ноль, никаких претензий от них на этот счет не было. И в руководстве к баллону ни слова не нашел про 30-40 атм для транспортировки.

Так что не надо мне тут про псевдо-опыты. 

EMS и транспортная компания это абсолютно разные организации, и расценки на перевозку у них отличаются (у EMS расценки выше). Armotech очень серьезная компания, производящая обмотки из карбона и кевлара, с очень плотной намоткой на лейнер, а вот Элина-Т, ГЕРО, Маштест при закачке и спускании трещат, обмотка немного отслаивается от лейнера (это видно внизу колбы, где находится технологический разрыв обмотки (колба немного сужается)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно отправлял баллон в Москву ЕМСом, там за каждый 1 кило 100 рублей доплаты.

А насчет отслоения лейнера, слава богу с таким сталкиваться не пришлось. Мне приходили 2 раза новые баллоны Армотек полностью сдутые, от продавца (элсон.ру). Да и я им же отправлял баллон, сдутый в ноль, никаких претензий от них на этот счет не было. И в руководстве к баллону ни слова не нашел про 30-40 атм для транспортировки.

Так что не надо мне тут про псевдо-опыты. 

Пишу для всех: сдутие баллона до нуля может привести только к образованию конденсата внутри! И-то, если вентиль постоянно открыт. Конденсат не опасен только для баллонов с лейнером из нержи. Для лейнеров из других материалов, включая аллюминий, конденсат опасен при длительном хранении с открытым вентилем, т.к. конденсат вызывает коррозию, как следствие - разрушение стенок лейнера. Если у вас обмотка отслаивается от лейнера - несите на проверку к специалистам!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осознание того , что неприятность с баллоном в полёте автоматически сделает тебя террористом , диктует однозначный вывод :  баллон сдуть , а потом потратить 200 рублей и накачать его заново .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, внутри баллона после сдутия были капельки влаги. Но ее же просушить можно. Я вентиль выкрутил да просушил. Лейнер у Армотеха, как мне показалось, из нержавейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краснодар - владивосток

 

Я недавно отправлял баллон в Москву ЕМСом, там за каждый 1 кило 100 рублей доплаты.

А насчет отслоения лейнера, слава богу с таким сталкиваться не пришлось. Мне приходили 2 раза новые баллоны Армотек полностью сдутые, от продавца (элсон.ру). Да и я им же отправлял баллон, сдутый в ноль, никаких претензий от них на этот счет не было. И в руководстве к баллону ни слова не нашел про 30-40 атм для транспортировки.

Так что не надо мне тут про псевдо-опыты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осознание того , что неприятность с баллоном в полёте автоматически сделает тебя террористом , диктует однозначный вывод :  баллон сдуть , а потом потратить 200 рублей и накачать его заново .

+100!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после  сдувания, линуть туда спиртику грамм 50 , думаю будет достаточно для сбора конденсата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Armotech очень серьезная компания, производящая обмотки из карбона и кевлара, 

что  у них там из кевлара ? ))

и в связи с чем у этой "серьёзной" компании EC сертификат только до 3х литров

и все баллоны большего объёма 6л и выше продаются только в РФ и больше нигде ? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Конденсат не опасен только для баллонов с лейнером из нержи. 

из нержи    ржавеет по сварным швам, а алюминиевый нет - это чтоб вы знали и не флудили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из нержи    ржавеет по сварным швам, а алюминиевый нет - это чтоб вы знали и не флудили.

Спорим? Прошу в личку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...