Гость55 3 024 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 Ну на сайте на одном ну я ещё не покупал там,так решил уточнить,всё таки 2мм.а не 2.3 и 2.5мм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейКорогузов 0 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 Запаса прочности пенька хватает для внутреннего диаметра подшипника 2мм. Я не виртуоз дремля как Саша и всё фрезеровал, верней не я , а Миша dudis . Получилась и ступенька ей же возможно отрегулировать усилие нажатия срыва шептала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agentoid 28 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 как штифты снять, располовинить усм? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agentoid 28 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 вообщем, каким чудом удалось чуть выбить шифты и освободить половинку крышки УСМ. На пенек поставил пвх изоляцию от провода и смазал синей смазкой. Вроде стало легче внутренний ободок от подшипника вентилятора поставить не удалось, пенек толще, а стачивать было уже лень и страшно, тем более когда все легко заменяется пвх.мое первое ТО закончено, впереди Леля Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agentoid 28 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 кембрик из пвх провода на пеньке курка опасная штука, порвался об предохранитель. при снятии с предохранителя стрельнуло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voha 64 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 кембрик из пвх провода на пеньке курка опасная штука, порвался об предохранитель. при снятии с предохранителя стрельнуло.Не изобретайте велосипед, тогда и случайных выстрелов не будет. Все уже придумано до Вас, сделано и разжевано как сделать. Обошлось хоть без последствий? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leba 2 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) вот -может пригодиться при разборке двух половинок использовал нож, им я аккуратно раздвинул тк они очень крепко соединены на шплинтах (их видно на фото - там нож не совать)Добавил:И это - у меня на алюминиевом поджиме БП появился выгрыз( сразу не сфоткал) я его высверлил и на его место в прессовал стальную шаебочку. Вопрос- как нужно полировать торцы БП? Изменено 18 Декабря 2014 пользователем Leba Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Всё правильно - выбивать ничего не надо, только тонкий ножичек. Я использую два, что бы вставлять в раздвинутую щель. . Изменено 18 Декабря 2014 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) вот -может пригодиться при разборке двух половинок использовал нож, им я аккуратно раздвинул тк они очень крепко соединены на шплинтах (их видно на фото - там нож не совать)Добавил:И это - у меня на алюминиевом поджиме БП появился выгрыз( сразу не сфоткал) я его высверлил и на его место в прессовал стальную шаебочку. Вопрос- как нужно полировать торцы БП?Надо просто убрать, если есть, заусенцы на последнем витке пружины сверху и снизу, что бы не царапало шток, ну и конечно подзакруглить нулёвочкой. Дим, судя по фото, у тебя вроде всё нормально. Обрати внимание на самый кончик последнего витка - там часто царапает.И стальную втулку полирни изнутри.А вообще надо было впресовывать латунную. Изменено 18 Декабря 2014 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leba 2 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Надо просто убрать, если есть, заусенцы на последнем витке пружины сверху и снизу, что бы не царапало шток, ну и конечно подзакруглить нулёвочкой. Дим, судя по фото, у тебя вроде всё нормально. Обрати внимание на самый кончик последнего витка - там часто царапает.Блин! Вот спасибо. Думал что все рассмотрел- а нет! С одной стороны пружины (что на фотке в верху) все ОК! Она судя по всему стояла ближе к курку, а вот вторая сторана (та что прогрызла)кончик отломлен и очень острый( им судя по всему и грызло) Внимательней надо быть мне! Изменено 18 Декабря 2014 пользователем Leba Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Блин! Вот спасибо. Думал что все рассмотрел- а нет! С одной стороны пружины (что на фотке в верху) все ОК! Она судя по всему стояла ближе к курку, а вот вторая сторана (та что прогрызла)кончик отломлен и очень острый( им судя по всему и грызло) Внимательней надо быть мне!Туда можно ещё шайбочку стальную подобрать, что бы пружина своим торцем скользила по ней, но обломанное место обязательно обработай.Когда у себя буду разбирать, хочу тоже шайбочку попробовать поставить. Изменено 18 Декабря 2014 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leba 2 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Туда можно ещё шайбочку стальную подобрать, что бы пружина своим торцем скользила по ней, но обломанное место обязательно обработай.Когда у себя буду разбирать, хочу тоже шайбочку попробовать поставить.Да. Уже озадачился этим. Дремелем просто торцевать?Потом заусенцы снять, фасочки( вообщем сделать как вторая сторона?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Да. Уже озадачился этим. Дремелем просто торцевать?Потом заусенцы снять, фасочки( вообщем сделать как вторая сторона?)Ну да. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agentoid 28 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 выломал подшипник из вентилятора, который х4х8 мм, распилил вдоль внутренний ободок, посадил половинку на чуть сточенный пенек курка. зацеплять при взводе перестало совсем. чем у вас без расточки на одном внутреннем ободке (толщина 1мм) цепляется не понятно. стачивать стенку слева не стал, не смог подобрать насадку. заполировал до блеска место зацепа, добавил побольше синий смазки, спуск стал намного короче и плавнее на стоковом пеньке. раньше был тихий ужас: длинный тугой спуск со скрежетом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 выломал подшипник из вентилятора, который х4х8 мм, распилил вдоль внутренний ободок, посадил половинку на чуть сточенный пенек курка. зацеплять при взводе перестало совсем. чем у вас без расточки на одном внутреннем ободке (толщина 1мм) цепляется не понятно. стачивать стенку слева не стал, не смог подобрать насадку. заполировал до блеска место зацепа, добавил побольше синий смазки, спуск стал намного короче и плавнее на стоковом пеньке. раньше был тихий ужас: длинный тугой спуск со скрежетом.Подшипник должен иметь 3 размера, а не 2. Каков внешний и внутренний диаметр твоей обоймы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) Обойма от подшипника 7х3х2.3 работает отлично без какой либо обработки полочки - полирнуть.её конечно надо. Изменено 19 Декабря 2014 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) Лучший подшипник для этого дела 5х2х2.3, но и конечно полочку и посадочное место точить надо. Я покупал немецкие по 680 р за штуку. Изменено 19 Декабря 2014 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agentoid 28 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 продолжаем изыскания: налил пол-литра воды в пластиковую литровую бутыль, на провод от мышки повесил бутыль и прицепил на кончик курка. при подъеме конструкции выстрел! я так понимаю грамм 500-600 без всяких подшипников и точений лобзиком вышло? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leba 2 Опубликовано 20 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 Что бы не плодить новую тему - напишу тут: "тюнингую" тут свой Велес и нашел такую вещь: вопрос это трещина или у всех так? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Скорее да, чем нет - фото мелковато. Сфоткай через лупу.Если трещина, то лучше меняй сразу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leba 2 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Скорее да, чем нет - фото мелковато. Сфоткай через лупу.Если трещина, то лучше меняй сразу.да то что есть то факт! Интересно так у всех клапанов (технологически) или поломка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) На нормальном клапане такого нет. Это поломка или дефект. Изменено 22 Декабря 2014 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 уплотняется то капролономесли шток не шатается - ИМХО пофигу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leba 2 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Шток не шатается - но написал Татьяне: как бы жду бандероль... Но у нее почта походу не ого. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danaec 0 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) Что бы не плодить новую тему - напишу тут: "тюнингую" тут свой Велес и нашел такую вещь: вопрос это трещина или у всех так?тоже нужно, подскажи у кого прикупил? тоже надо заменить, поизносился... и не закрывает нормально Изменено 2 Февраля 2015 пользователем Danaec Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти