Power 3 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Есть матадор короткий 5.5 купил его заправленным до 200.Опустошив где-то до 130 решил его заправить с баллона.Баллон 2 л с манометром (200 бар заправлен), через заправочную станцию, смазал силиконом резинки на штуцере. Начинаю заправлять - сечет воздух в районе штуцера. Купил съездил резинки на штуцер 2 шт. 5x15 (два дня убил на поиски и покупку). Поменял. результат тот же. Воздух сечет (.Кто знает из-за чего это? Что нужно поменять-починить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Есть матадор короткий 5.5 купил его заправленным до 200.Опустошив где-то до 130 решил его заправить с баллона.Баллон 2 л с манометром (200 бар заправлен), через заправочную станцию, смазал силиконом резинки на штуцере. Начинаю заправлять - сечет воздух в районе штуцера. Купил съездил резинки на штуцер 2 шт. 5x15 (два дня убил на поиски и покупку). Поменял. результат тот же. Воздух сечет (.Кто знает из-за чего это? Что нужно поменять-починить?На 99% уверен что не до конца вкручен штуцер и сечет на резьбовом соединении а не из порта. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 738 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Может штуцер со шлангом не состыкуются? Конус на плоскость. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Power 3 Опубликовано 7 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) На 99% уверен что не до конца вкручен штуцер и сечет на резьбовом соединении а не из порта. штуцер вкручивал руками до конца)сейчас попробую двумя ключами ) Может штуцер со шлангом не состыкуются? Конус на плоскость.да, вроде, стыкуется все.ощущение что сечет откуда-то в конце штуцера или из "ответной части" заправочной станции ( Изменено 7 Апреля 2013 пользователем Power Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 штуцер вкручивал руками до концаВот в этом вся проблема! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Power 3 Опубликовано 7 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Сергей, ты был прав )закрутил двумя ключами до упора - вообще нигде не сечет) только винтовка больше 160 не заправилась (в баллоне где-то 150 бар осталось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REGION 54 113 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 А как же винтовка заправится больше 160, если в баллоне 150 ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 А как же винтовка заправится больше 160, если в баллоне 150 ? Вот тоже в недоумении! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Power 3 Опубликовано 7 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Всем спасибо)баллон завтра заправлю) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Сергей, ты был прав )закрутил двумя ключами до упора - вообще нигде не сечет) только винтовка больше 160 не заправилась (в баллоне где-то 150 бар осталось.Проходили через это. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) А у меня родная заправочная станция не захотела нормально работать. Что только не делал - секло из сочленения двух частей. И полировал и кучу резинок сменил. Так и отдал знакомому для экспериментов, а купил простенькую за 1600р и все ОК. Но родная была не новая - может предыдущий хозяин что то намудрил - но что? - я разбираться не стал. Изменено 7 Апреля 2013 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 А у меня родная заправочная станция не захотела нормально работать. Что только не делал - секло из сочленения двух частей. И полировал и кучу резинок сменил. Так и отдал знакомому для экспериментов, а купил простенькую за 1600р и все ОК. Но родная была не новая - может предыдущий хозяин что то намудрил - но что? - я разбираться не стал.резинки смазывал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 с резинки смазывал?Да конечно. Ставлю новые, несколько заправок и ссыт - измучился и решил так, как решил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Ну тогда не знаю. У меня №4 уже года 3 наверно и всё нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Я просто думаю, а за чем это лишнее соединение? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Я просто думаю, а за чем это лишнее соединение?Я только из-за него и купил эту ЗС. Нравится мне она Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Ну и хорошо, если все хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio 2 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Я просто думаю, а за чем это лишнее соединение?Эдуард писал что конструкция ЗС позволяет в случае острой необходимости заправить резервуар напрямую от баллона! Резинкам в большинстве случаев - кирдык. Но сама конструкция такая думаю только для удобства использования. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 А как же винтовка заправится больше 160, если в баллоне 150 ? Вероятно это показания манометров . Как минимум один из них врёт . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Вероятно это показания манометров . Как минимум один из них врёт .Так заправил-то наверно 160 а вот остыла она и стало 140 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Так заправил-то наверно 160 а вот остыла она и стало 140На 20 уменьшается давление при забивке баллона с 200 до 300 . А тут с 120 до 160 . Т.е. упадёт примерно на 8 Атм . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kordit 0 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) Камрады, тут трабла небольшая - с баллона заправляется воздухом на ура, а вот насосом накачать не могу - травит из заправочного при достижении давления атмосфер на 20-25. В чем может быть проблема? PS: Насос Хатсановский Изменено 10 Июня 2013 пользователем Kordit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDD76 46 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 Камрады, тут трабла небольшая - с баллона заправляется воздухом на ура, а вот насосом накачать не могу - травит из заправочного при достижении давления атмосфер на 20-25. В чем может быть проблема? PS: Насос Хатсановский Штуцер вкручивается в коннектор насоса - дотянуть.Штуцер на коннекторе не эдгановский - поменять.Кердык шлангу - поменять. PSЕсть ещё траблы с хитрыми коннекторами, там резьба чуть чуть иная, на штуцер до упора не ввернёшь и это сразу видно.Да и редкость у нас с таким коннектором.Есть ещё коннекторы с переходником - переходник выкрутить. Ищи где травит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kordit 0 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 Добавил уплотнитель один, заработало. Вопрос снят Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти