Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

М2141 на данный момент ЛУЧШИЙ легковой автомобиль когда либо выпускавшийся отечественным автопромом. 

Всех любителей АЗЛК прошу присоединяться!

post-15734-0-92187600-1370394629_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, машина была очень не плохая, кроме качества металла.

Отличная аэродинамика задка - стекло всегда чистое, широкий, дорогу держит.

 

Одно неудобство - высокая ручка КПП затрудняла передним пассажиркам выражать устную благодарность водителю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно неудобство - высокая ручка КПП затрудняла передним пассажиркам выражать устную благодарность водителю.

:rofl:  :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё на нём, вроде, не стоило задом на бордюры заезжать - задние колёсы выскакивали из креплений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё на нём, вроде, не стоило задом на бордюры заезжать - задние колёсы выскакивали из креплений.

Такой фигни не было за 10 лет эксплуатации,каждый год ремонт или замена передних стоек,после замены 1,8 движка летает но уже не у меня.Железо если проследишь ржавело быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 90-годы работал я в автосалоне,который выдавал такие машины ветеранам ВОВ,по лужковской программе,в нашу задачу входила ,ну как бы предпродажная подготовка этих машин, Страшнее я не видел,и слесаря плевались,если к кому такой красавец на подъемник заезжал,и называли его недобрым словом "АЗЛЫК" Пару раз были моменты,на мойке облетала краска после керхера,и из под цвета" мурена",как на фото,появлялся  "баклажан". Такое вот г...вно, ветеранам выдавали. Завод выдавал машины полный некомплект,без обшивки салона,сидений,иногда без головки блока. Открываешь капот,а там голый мотор ни стартера, ни генератора, ни ГБЦ, Главное что в документах есть номер движка и кузова.Как увижу АЗЛЫК на дороге,вспоминаю о тех годах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой фигни не было за 10 лет эксплуатации,каждый год ремонт или замена передних стоек,после замены 1,8 движка летает но уже не у меня.Железо если проследишь ржавело быстро.

При случае приколись со способа крепления задней оси :)

 

Вообще, фильмец смотрел о заводе. У них было в планах неплохое количество прекрасных изделий, до их пор в музее живы образцы.

Но кому-то очень надо было избавиться от конкурента на мировом авторынке, и этот завод убили первым.

Изменено пользователем vlad357500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При случае приколись со способа крепления задней оси :)

 

Вообще, фильмец смотрел о заводе. У них было в планах неплохое количество прекрасных изделий, до их пор в музее живы образцы.

Но кому-то очень надо было избавиться от конкурента на мировом авторынке, и этот завод убили первым.

Проездил на М2141 тоже лет 10 , никаких проблем с задней осью не было ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатировал сей девайс с 2001 по 2009 год. Когда пробег перевалил за 200 тысяч продал за копейки с напрочь прогнившим кузовом, но на ходу.

Машинка изумительная, но требует приложения рук, которые не из жопы. После перевода движка на 80-й бензин (движок уфимский 1,7л), установки солексовского карбюратора (родной - говно полное) и тщательной регулировки карбюратора, клапанов, зажигания, несколько раз клал спидометр (180 км/ч). На скорости выше 150 машина как будто входит в воздушный корридор и держится на дороге мёртво. Средний расход 80-го бензина был 8 литров на сотню. За всё время эксплуатации на ремонт потратил не более 30000 тысяч.

Машиной остался очень доволен. Убил только её армянский менеджмент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже юзал такой "маргарин". Помню "попал" в кризис 1998 году, денег оставалось 1000 бакинских рублей, нашел по объяве 10 летний с 15 тыщями пробега за 900 зеленых, взял. Очень теплая печька, салон просторный, многие кто садился в машину, спрашивали: "это иномарка, какая модель?"  :smex: . Поездил полгода, продал за 1500 зелени  :xi:  Машина не плоха, но у нас как всегда конфетку превратят в говно

Изменено пользователем Sniper71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родная резина в течении года пошла шишками и стала квадратной в далёком 1994.

Сырец распредвал получил выработку от каромысел-стружка в картер-давление упало,но ездил пока не заменил движок.

Брал 41 за 6 миллионов......

Изменено пользователем saor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 90х я взял на свою контору, для разъездов персонала, под водителей, три таких шедевра совкового автопрома. Из трех этих "конкурентов на мировом рынке" живой работал только один, изредка два. Остальные по кругу все время были в ремонте. Через год-полтора в них практически все было поменяно и переделано, но все равно отваливалось. Но, главное, они все три сгнили нахрен. Были быстро и с огромным наслаждением проданы.

 

Понимаю, что каждый владелец любит свой автомобиль, ведь он его выбирал. Но сочувствую тем, кто потратил несколько лет и светлое чувство на такое Г....

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да любовь к москвичам как к первым авто это надо прожить.На 4 моделях поездил при уходе не подводили,домой привозили.(Окромя сальто-мортале с заменой салона 2140)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проездил на М2141 тоже лет 10 , никаких проблем с задней осью не было ни разу.

Это известный баг

 

Также не стоит сильно врезаться в бордюр задней осью при движении задним ходом — балка, говорят, может подвернуться.

 

http://avtoportal.ru/manual/manual/manualazlk-2141/azlk_2141_1986-2000/114.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы хотели то ?

Для "Москвича" станковую базу и техоборудование вывезли из Германии после войны, так и пользовали до конца

А до репатриации на этом оборудовании еще 15 лет клепали Опеля

Немцы, кончно, хорошие станки сделали, но всему есть предел

Из говна конфетку не сделаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тему про Волгу-газ 21, 24, 2410 запустит? Явно динозавры легендарней были. 

 

ЗЫ. Сейчас владкучацифр напишет, что Волгу янки уничтожили, как прямого конкурента Кадиллаку. :rofl: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волга  прямой  конкурент Кадиллаку? Шутите и когда такое было? :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волга  прямой  конкурент Кадиллаку? Шутите и когда такое было? :smex:

Скорее, наоборот

Сайбер попытались же в серию запустить ?

Не прокатило

Дураки уже кончились :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тему про Волгу-газ 21, 24, 2410 запустит? Явно динозавры легендарней были. 

 

ЗЫ. Сейчас владкучацифр напишет, что Волгу янки уничтожили, как прямого конкурента Кадиллаку. :rofl: 

Про Волгу не в курсе, а с АЗЛК так и было. Тебе смешно, а тысячам работяг судьбу поломали. Поклонники отечественного автопрома тоже немало потеряли.

Вижу, ты не читатель, ты писатель, хоть картинки глянь. http://unique-autos.ru/blog/prototypes/58.html

http://unique-autos.ru/uploads/images/c/d/5/4/1/e888e9e50d.jpg

http://unique-autos.ru/i/img/mini/d7e493ff8329ad476da0c10cf.jpg

Тут ещё кое-что http://forum.b-m-w.ru/drugie-marki/umershie-proekty-azlk/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 хоть картинки глянь. 

Да что картинки, я прекрасно помню эти "князи-святогоры-калиты". Лужок на них мэрию пересаживать хотел. 

" Василий Блаженный с росписью под Хохлому" :smex: 

Вот так и рождаются легенды про то, какой офигенный потенциал мы пролюбили. Но даже по глянцевым фоткам хорошо видно, какое это все было унылое г-но. Хоть и выставочные концепты.

 

И хорошо, что АЗЛК все-таки сдох. Меньше моих налогов в землю зарывают. А то сейчас мы все кормили бы кучку гастарбайтеров с бандитами во главе, платя еще большии пошлины и налоги на нормальные машины.

 

Ps^ А что Церители на фотке тоже к Москвичам руку приложил? Тогда понятно, откуда такой шедевральный дизайн был! :smex: 

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что картинки, я прекрасно помню эти "князи-святогоры-калиты". Лужок на них мэрию пересаживать хотел. 

" Василий Блаженный с росписью под Хохлому" :smex: 

Вот так и рождаются легенды про то, какой офигенный потенциал мы пролюбили. Но даже по глянцевым фоткам хорошо видно, какое это все было унылое г-но. Хоть и выставочные концепты.

 

И хорошо, что АЗЛК все-таки сдох. Меньше моих налогов в землю зарывают. А то сейчас мы все кормили бы кучку гастарбайтеров с бандитами во главе, платя еще большии пошлины и налоги на нормальные машины.

 

Ps^ А что Церители на фотке тоже к Москвичам руку приложил? Тогда понятно, откуда такой шедевральный дизайн был! :smex: 

На количество зарыто-отмытых налогов убийство завода влияния не оказало. А по развитию модельного ряда у них был гораздо бОльший прогресс, чем у ВАЗа, вектор развития был совсем другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На количество зарыто-отмытых налогов убийство завода влияния не оказало. 

Ну как знать. Может платили бы сейчас не, скажем, 3 евро за кубик при ввозе, а 5 евро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как знать. Может платили бы сейчас не, скажем, 3 евро за кубик при ввозе, а 5 евро...

Или платили бы столько же, но вместо грант и приор ездили бы на московских репликах французских машин. Теперь можно только гадать. Из реальных фактов пока имеем только превосходство АЗЛК над ВАЗом по задумкам.

Даже из воплощённых, 2141 по всем параметрам лучше тогдашнего венца творения ВАЗа - зубилы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...