kaierkan34 0 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 М2141 на данный момент ЛУЧШИЙ легковой автомобиль когда либо выпускавшийся отечественным автопромом. Всех любителей АЗЛК прошу присоединяться! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedStar 57 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 Соглашусь, машина была очень не плохая, кроме качества металла.Отличная аэродинамика задка - стекло всегда чистое, широкий, дорогу держит. Одно неудобство - высокая ручка КПП затрудняла передним пассажиркам выражать устную благодарность водителю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анестезиолог 42 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 Одно неудобство - высокая ручка КПП затрудняла передним пассажиркам выражать устную благодарность водителю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icebard 1 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 Ну да азлк успело содрать с опелька кузов но с металлом с экономили!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad357500 15 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 А ещё на нём, вроде, не стоило задом на бордюры заезжать - задние колёсы выскакивали из креплений. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saor 0 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 А ещё на нём, вроде, не стоило задом на бордюры заезжать - задние колёсы выскакивали из креплений.Такой фигни не было за 10 лет эксплуатации,каждый год ремонт или замена передних стоек,после замены 1,8 движка летает но уже не у меня.Железо если проследишь ржавело быстро. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chugunok 68 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 В 90-годы работал я в автосалоне,который выдавал такие машины ветеранам ВОВ,по лужковской программе,в нашу задачу входила ,ну как бы предпродажная подготовка этих машин, Страшнее я не видел,и слесаря плевались,если к кому такой красавец на подъемник заезжал,и называли его недобрым словом "АЗЛЫК" Пару раз были моменты,на мойке облетала краска после керхера,и из под цвета" мурена",как на фото,появлялся "баклажан". Такое вот г...вно, ветеранам выдавали. Завод выдавал машины полный некомплект,без обшивки салона,сидений,иногда без головки блока. Открываешь капот,а там голый мотор ни стартера, ни генератора, ни ГБЦ, Главное что в документах есть номер движка и кузова.Как увижу АЗЛЫК на дороге,вспоминаю о тех годах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad357500 15 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) Такой фигни не было за 10 лет эксплуатации,каждый год ремонт или замена передних стоек,после замены 1,8 движка летает но уже не у меня.Железо если проследишь ржавело быстро.При случае приколись со способа крепления задней оси Вообще, фильмец смотрел о заводе. У них было в планах неплохое количество прекрасных изделий, до их пор в музее живы образцы.Но кому-то очень надо было избавиться от конкурента на мировом авторынке, и этот завод убили первым. Изменено 5 Июня 2013 пользователем vlad357500 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaierkan34 0 Опубликовано 5 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 При случае приколись со способа крепления задней оси Вообще, фильмец смотрел о заводе. У них было в планах неплохое количество прекрасных изделий, до их пор в музее живы образцы.Но кому-то очень надо было избавиться от конкурента на мировом авторынке, и этот завод убили первым.Проездил на М2141 тоже лет 10 , никаких проблем с задней осью не было ни разу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lom 1 752 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 Эксплуатировал сей девайс с 2001 по 2009 год. Когда пробег перевалил за 200 тысяч продал за копейки с напрочь прогнившим кузовом, но на ходу.Машинка изумительная, но требует приложения рук, которые не из жопы. После перевода движка на 80-й бензин (движок уфимский 1,7л), установки солексовского карбюратора (родной - говно полное) и тщательной регулировки карбюратора, клапанов, зажигания, несколько раз клал спидометр (180 км/ч). На скорости выше 150 машина как будто входит в воздушный корридор и держится на дороге мёртво. Средний расход 80-го бензина был 8 литров на сотню. За всё время эксплуатации на ремонт потратил не более 30000 тысяч.Машиной остался очень доволен. Убил только её армянский менеджмент. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexx-0891 3 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 30000 тысяч - это получается 30 миллионов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper71 155 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) Да тоже юзал такой "маргарин". Помню "попал" в кризис 1998 году, денег оставалось 1000 бакинских рублей, нашел по объяве 10 летний с 15 тыщями пробега за 900 зеленых, взял. Очень теплая печька, салон просторный, многие кто садился в машину, спрашивали: "это иномарка, какая модель?" . Поездил полгода, продал за 1500 зелени Машина не плоха, но у нас как всегда конфетку превратят в говно Изменено 5 Июня 2013 пользователем Sniper71 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saor 0 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) Родная резина в течении года пошла шишками и стала квадратной в далёком 1994.Сырец распредвал получил выработку от каромысел-стружка в картер-давление упало,но ездил пока не заменил движок.Брал 41 за 6 миллионов...... Изменено 5 Июня 2013 пользователем saor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) В начале 90х я взял на свою контору, для разъездов персонала, под водителей, три таких шедевра совкового автопрома. Из трех этих "конкурентов на мировом рынке" живой работал только один, изредка два. Остальные по кругу все время были в ремонте. Через год-полтора в них практически все было поменяно и переделано, но все равно отваливалось. Но, главное, они все три сгнили нахрен. Были быстро и с огромным наслаждением проданы. Понимаю, что каждый владелец любит свой автомобиль, ведь он его выбирал. Но сочувствую тем, кто потратил несколько лет и светлое чувство на такое Г.... Изменено 5 Июня 2013 пользователем Paradox Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saor 0 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 Да любовь к москвичам как к первым авто это надо прожить.На 4 моделях поездил при уходе не подводили,домой привозили.(Окромя сальто-мортале с заменой салона 2140) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad357500 15 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 Проездил на М2141 тоже лет 10 , никаких проблем с задней осью не было ни разу.Это известный баг Также не стоит сильно врезаться в бордюр задней осью при движении задним ходом — балка, говорят, может подвернуться. http://avtoportal.ru/manual/manual/manualazlk-2141/azlk_2141_1986-2000/114.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vss45 2 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 А что вы хотели то ?Для "Москвича" станковую базу и техоборудование вывезли из Германии после войны, так и пользовали до концаА до репатриации на этом оборудовании еще 15 лет клепали ОпеляНемцы, кончно, хорошие станки сделали, но всему есть пределИз говна конфетку не сделаешь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Кто тему про Волгу-газ 21, 24, 2410 запустит? Явно динозавры легендарней были. ЗЫ. Сейчас владкучацифр напишет, что Волгу янки уничтожили, как прямого конкурента Кадиллаку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
клин 288 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Волга прямой конкурент Кадиллаку? Шутите и когда такое было? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vss45 2 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Волга прямой конкурент Кадиллаку? Шутите и когда такое было? Скорее, наоборотСайбер попытались же в серию запустить ?Не прокатилоДураки уже кончились Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad357500 15 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Кто тему про Волгу-газ 21, 24, 2410 запустит? Явно динозавры легендарней были. ЗЫ. Сейчас владкучацифр напишет, что Волгу янки уничтожили, как прямого конкурента Кадиллаку. Про Волгу не в курсе, а с АЗЛК так и было. Тебе смешно, а тысячам работяг судьбу поломали. Поклонники отечественного автопрома тоже немало потеряли.Вижу, ты не читатель, ты писатель, хоть картинки глянь. http://unique-autos.ru/blog/prototypes/58.htmlhttp://unique-autos.ru/uploads/images/c/d/5/4/1/e888e9e50d.jpghttp://unique-autos.ru/i/img/mini/d7e493ff8329ad476da0c10cf.jpgТут ещё кое-что http://forum.b-m-w.ru/drugie-marki/umershie-proekty-azlk/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 (изменено) хоть картинки глянь. Да что картинки, я прекрасно помню эти "князи-святогоры-калиты". Лужок на них мэрию пересаживать хотел. " Василий Блаженный с росписью под Хохлому" Вот так и рождаются легенды про то, какой офигенный потенциал мы пролюбили. Но даже по глянцевым фоткам хорошо видно, какое это все было унылое г-но. Хоть и выставочные концепты. И хорошо, что АЗЛК все-таки сдох. Меньше моих налогов в землю зарывают. А то сейчас мы все кормили бы кучку гастарбайтеров с бандитами во главе, платя еще большии пошлины и налоги на нормальные машины. Ps^ А что Церители на фотке тоже к Москвичам руку приложил? Тогда понятно, откуда такой шедевральный дизайн был! Изменено 6 Июня 2013 пользователем Paradox Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad357500 15 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Да что картинки, я прекрасно помню эти "князи-святогоры-калиты". Лужок на них мэрию пересаживать хотел. " Василий Блаженный с росписью под Хохлому" Вот так и рождаются легенды про то, какой офигенный потенциал мы пролюбили. Но даже по глянцевым фоткам хорошо видно, какое это все было унылое г-но. Хоть и выставочные концепты. И хорошо, что АЗЛК все-таки сдох. Меньше моих налогов в землю зарывают. А то сейчас мы все кормили бы кучку гастарбайтеров с бандитами во главе, платя еще большии пошлины и налоги на нормальные машины. Ps^ А что Церители на фотке тоже к Москвичам руку приложил? Тогда понятно, откуда такой шедевральный дизайн был! На количество зарыто-отмытых налогов убийство завода влияния не оказало. А по развитию модельного ряда у них был гораздо бОльший прогресс, чем у ВАЗа, вектор развития был совсем другой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 На количество зарыто-отмытых налогов убийство завода влияния не оказало. Ну как знать. Может платили бы сейчас не, скажем, 3 евро за кубик при ввозе, а 5 евро... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad357500 15 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Ну как знать. Может платили бы сейчас не, скажем, 3 евро за кубик при ввозе, а 5 евро...Или платили бы столько же, но вместо грант и приор ездили бы на московских репликах французских машин. Теперь можно только гадать. Из реальных фактов пока имеем только превосходство АЗЛК над ВАЗом по задумкам.Даже из воплощённых, 2141 по всем параметрам лучше тогдашнего венца творения ВАЗа - зубилы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти