Перейти к контенту

Помогите выбрать "КРОССАЧ"


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени дня али ночи!

Помогите, люди добрые выбрать кроссовый мотоцикл. Опыта вождения только на спортбайке.

Сам почему то больше склоняюсь к 450 кубикам, 4т. Правильно или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Не плохой вариант а может быть и лучший . 250 - Есть середина и верха !!! 450 - Тяжелый неповоротливый, как корова но передачи можно не переключать. Катаешься как на автомате  На любой передаче встает

Во первых: какой вес у тебя? Во вторых: для чего? для покатушек или для серьёзного занятия, типа выступления участия в гонках? Если вес примерно 60-80кг бери 250 кубов и не парся, с таким весом он теб

Загружено фотографий

 

к чему это?

человек совет спрашивает что выбрать, а вы его переубеждать собрались, убить и убиться и с пневмы можно, но вы же ей пользуетесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя это не интересует ( как и меня ) ,нафига такой негатив ? 

Александр , я уважаю твою хотелку ,хоть сам и ни когда не сяду на такую штуку .

Прошу прощения за ОFF .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохой вариант а может быть и лучший . 250 - Есть середина и верха !!! 450 - Тяжелый неповоротливый, как корова но передачи можно не переключать. Катаешься как на автомате  На любой передаче встает на заднее колесо просто газом (в принципе любой кроссач это делает  но на 450 это как то проще. Длиннее база, в следствии чего по прямой ездить на нем просто кайф, особенно если это глубокий песок. Тянет просто как по сухому. Но где найти прямую кроссовую трассу  В поворотах - полное Г. Прыгать на нем - не могу сказать, что не возможно но мне тяжело так как он очень неповоротливый.  Если есть возможность - прокатись на 250    может тебе хватит  :;): 

post-8426-0-74342100-1372439907_thumb.jpg

Изменено пользователем DanilovR1
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых: какой вес у тебя? Во вторых: для чего? для покатушек или для серьёзного занятия, типа выступления участия в гонках? Если вес примерно 60-80кг бери 250 кубов и не парся, с таким весом он тебя с сидули сбросит как нехрен делать, если вес колеблится около 100 или больше то тогда 400 и выше кубов. А если бабла море то тогда и бери с запасом ))) КТМ ки не бери они деревянные, Хонда Сузуки или Ямахи вот что нужно. Кстати вариант предложенный выше вполне достойный агрегат.

Изменено пользователем Qadro
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый тоже катал на спортах и захотел класс поменять - взял ямаху 125 2т. Через неделю был в больнице и провалялся 1.5 месяца . Мотоцикл продал и больше себе 2 колеса не покупал - катается )))) на рапторе 700 уже третий год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых: какой вес у тебя? Во вторых: для чего? для покатушек или для серьёзного занятия, типа выступления участия в гонках? Если вес примерно 60-80кг бери 250 кубов и не парся, с таким весом он тебя с сидули сбросит как нехрен делать, если вес колеблится около 100 или больше то тогда 400 и выше кубов. А если бабла море то тогда и бери с запасом ))) КТМ ки не бери они деревянные, Хонда Сузуки или Ямахи вот что нужно. Кстати вариант предложенный выше вполне достойный агрегат.

Вес в пределах 90-95кг. мот. хочу взять исключительно только новый. К сожалению взять "попробовать" кросс у товарищей нет (за не имением таких аппаратов). Сам пока больше склонен к Хонде или как второй вариант - Ямахе.

Как говорит народная мудрость:

-кто молИт тому быстрее привалИт.

удачи тебе, Alexx-0891

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохой вариант а может быть и лучший . 250 - Есть середина и верха !!! 450 - Тяжелый неповоротливый, как корова но передачи можно не переключать. Катаешься как на автомате  На любой передаче встает на заднее колесо просто газом (в принципе любой кроссач это делает  но на 450 это как то проще. Длиннее база, в следствии чего по прямой ездить на нем просто кайф, особенно если это глубокий песок. Тянет просто как по сухому. Но где найти прямую кроссовую трассу  В поворотах - полное Г. Прыгать на нем - не могу сказать, что не возможно но мне тяжело так как он очень неповоротливый.  Если есть возможность - прокатись на 250    может тебе хватит  :;): 

Даже если и 250, то двигатель какой посоветуете? 2т или 4т?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды я сейчас не вижу модель 2 т.  Лично для себя если бы выбирал то взял бы 4т http://www.major-moto.ru/models/motorcycles/cross/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший сайт)) глянулся вот этот аппарат http://www.major-moto.ru/models/motorcycles/suzuki/rm_z450/. как ни странно, на голову выше своих собратьев в этом классе. Та же модель в классе 250 по характеристикам практически сравнима с 450 других производителей. Очень интересно. Спасибо, Александр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRF - конечно  хороши.., но нужно понимать  цели и задачи , по мне кросач  нужен тем кто серьёзно занимается гонками, если это изредка так прокатиться возможно  хороший эндурик будет более к стати. С ним и гемора меньше будет по обслуге, у меня вот эндурик хонда 650 куб 62 кобылы на колесе. сухой 130 кг , в лесу запросто поспорит  с любым кросачём , прыгать  я не прыгаю сказать ничего не могу . но меня устраивает  когда угодно подошол кик дёрнул и поехал  масло  через 1800 км ,  что очень  устраивает .., бензина правдо  в среднем 10-ку  жрёт на сотню  бывает и больше, но оно того стоит... Моё мнение  бери  японца минимум 450 куб и выше, потом во вкус  войдёш   возможно и мало будет . бери с запасом  дабы потом не разочароваться и не заниматься куплей продажей... Я сам перед тем как купить  проюзал весь инет  все отзывы  что и как... вообщем решил  взять с запасом  и никапли не жалею ...на грунте делает всё что хочешь даже больше , он то может  я не могу ... поэтому аккуратно  всё нужно  с умом подходить ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел местных парней с кроссачами!)) в субботу обещали дать прокатиться)) уверяют, что 250 4т - ракета! на пятой передаче отрывается от земли переднее колесо :xz:. даже немного боязно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел местных парней с кроссачами!)) в субботу обещали дать прокатиться)) уверяют, что 250 4т - ракета! на пятой передаче отрывается от земли переднее колесо :xz:. даже немного боязно))

Ну вот видишь как всё хорошо складывается - поздравляю !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неохота тему лишнюю создавать... но есть вопрос...

 

а мелкими кроссачами тут никто не увлекается? то бишь пит-байками...

вот выбираю что-нибудь для сброса негатива и езды на пострелушки в глушь...

вот что-нибудь типа таких http://jazzmoto.ru/shop/pitbike/pitbayk-jmc-160-mx-2013/

но в наличии нету... может кто расскажет про такую технику или альтернативы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был когда то в детстве чезет 125. хорошый аппарат.

сейчас до безумия нравится Suzuki Intruder M800 или 1800, понимаю что не кроссовик, но всеже красавец.я от него просто балдею. 

post-6944-0-56091800-1372937794_thumb.jpg

post-6944-0-56394100-1372937807_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чистый спорт то двухтактный.

Если по пампам полазить то четырёх и не кросачь а эндурик.

Серова или Шерпу.

Всё что универсальное - компромис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндурик не рассматриваю. не нравится((

эндуро тот же кроссач тока с хорошим ресурсом и фарой)) если не для жести я бы взял дрзт с 400! очень надежный и тяговитый мот! если только кросс то либо ямаху 450 или хонду ,но на хонду запчасти дороже( если часто катать будешь то сразу откладывай деньги на замену цпг! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел местных парней с кроссачами!)) в субботу обещали дать прокатиться)) уверяют, что 250 4т - ракета! на пятой передаче отрывается от земли переднее колесо :xz:. даже немного боязно))

Слыхал я от кросачеводов такое выражение: 4Т - не не слышал)

я бы взял дрзт с 400! очень надежный и тяговитый мот! 

дрзт 400 очень неплохой аппарат, плюсую.

 

Также пробовал сузуку TS 200 R  и тоже остался очень доволен, хотя и не ожидал такого от 200 кубового мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня DRZ400S надежный, мощный, самый распространенный эндурик сейчас, с запчастями проблем нет. Кроссач - это хорошо, но подумай, спортивный снаряд нужен только, что бы заниматься спортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку нужен - кросс. DRZ400 - классный аппарат - но не кросс.Сщитаю он сам уже определиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может человек еще не в курсе, что бывают хард эндурики, типа Yamaha WR 250

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...