Перейти к контенту

Выбор машины


Рекомендуемые сообщения

  03.11.2019 в 17:14, semantik13 сказал:

Паркеты? Интересное суждение. На фото мой бывший после перетряхивания подвески, рулевого и тормозов. Торсионы поджал, амортизаторы регулируемые на перёд, сзади пружины от шнивы, амортизаторы соболёвские. Хабы ручные, задний самоблок после промывки редуктора и замены масла на декстрон-1 стал полностью работоспособен и очень мягкий. Промывка всей топливной аппаратуры, замена всего, что было хреновым. 

Машина поехала так, как стоковые уазики и даже получше, про комфорт вообще молчу. После установки 32ых мудовых колёс новым хозяином проблема доезда куда-либо ушла. После обвешивания силовиками и лебедем машина участвовала в покатухах и любительских соревнованиях, до сих пор ездит, радует и не приносит проблем. А видела она, в том числе у меня, такие дебри, что паркетником вот вообще назвать нельзя.

Имел в личном пользовании ниву, шесть лет, с состояния сток до состояния "всё включено", сам построил уазик с состояния "консервация" до состояния "едет везде, если не едет - ползёт, если не ползёт, то утонул". После всего этого захотелось комфорта на пересечёнке. Но вот название маверика паркетником глаза резануло. Не говорю о сравнении его с теми же ТЛК и прочими монстрами, с ними рядом почти всё паркетники, но...

Ну так на фото  это же  Террано вроде как.)

А я говорил про паркеты с поперечным расположением двиги,у которых весь крутящий момент смещён на переднюю ось,а задняя всего лишь вспомогательная.Как раз маверик,он же  мазда трибут и является одним из представителей этого класса.

И дело совсем не в размерах авто,а именно в концепции конструкции авто для его назначения.

К примеру,судзуки джимни мал,да удал!!!

Даже в стоком исполнении,прёт как танк,не хуже дефоф и семидесяток.(естественно не на стоковой резине)

Я конечно понимаю,что можно всё заколхозить до состояния пролезет везде,даже больше скажу сам лично участвовал в постройки такого на уазовской платформе,но по итогам,проходимец на час,задолбал в конец своей бесконечной ломучестью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 78
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я при росте 188 сел в L200 и коленки у меня чутьли не до ушей доставали....жуть как удобно...И чем лучше дизель???? В мороз, 5-7 годовалую машину без вебасты не заведешь...постоянная вонь ДТ, ресурс и

И если уж брать дизель то только НОВЫЙ!!! И на пару лет....Тут соглашусь...или патфаиндер... Я за Хонду СРВ

Присоединяюсь к ответу! Машина не виновата, она работает или не работает! НУНО прокладку между рулём и сиденьем менять!)))

Загружено фотографий

  29.09.2016 в 15:01, Кот999 сказал:

Дорогие Комрады, нужна ваша помощь, есть 400-450 тыр. руб. нужен полный привод на эту сумму, чтоб и рыбалка и наше дело и с семьей комфортно было! кто что посоветует, друзья хендай тусана советуют

Митсубиси Делика

Как говорят немцы: если бы у нас не делали Форды, то Опель была бы самой ...ёвой машиной.

Поэтому конечно Мазда. 

Но любая машина рано или поздно становиться Опелем...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.11.2019 в 04:40, Жорж сказал:

Митсубиси ДеликаКак говорят немцы: если бы у нас не делали Форды, то Опель была бы самой ...ёвой машиной.

Поэтому конечно Мазда. 

Но любая машина рано или поздно становиться Опелем...)

С каких пор немцы считают форд своим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.11.2019 в 21:48, духовушкин сказал:

.Как раз маверик,он же  мазда трибут и является одним из представителей этого класса.

А, блин, я о другом маверике подумал, который с террахи был слизан, вот и возмутился немного  :red:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...