Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрался ППЦ- течь и до меня

Несколько месяцев назад обнаружил, что при заправке после того, как колечки штуцера «поднялись» (слышно хорошо), идет задувка воздуха, при этом из отверстия верхнего винта передней пробки дует. Сначала дуло слобо, потом сильнее (со временем). Но резик задувается нормально. Последующей утечки не замечал (по крайней мере не особо обращал внимания, так как стрелял часто и заправлялся тоже часто. Винт подолгу не простаивал). Недавно после долгого времени его "простоя" заметил, что воздух из резика куда-то исчезает с периодичностью 5 атм в сутки. Провел презервативноводный тест, в результате которого выяснилось, что сифонит передняя пробка. Из отверстия опять же верхнего винта…

Включил ДВД и, четко следуя инструкции, извлек переднюю пробку. Все аккуратно протер, поменял большую резинку и маленькую (резинку заправочного клапана). Собрал все назад. Стал задуваться:

1. Звука «поднимающихся» резинок штуцера не слышно

2. Воздух жутко прет через верхнее отверстие винта

3. Резик задувается кое-как

 

На ДВД Эдуард говорит, что резинку заправочного винта надо «не перетянуть и не дотянуть». Пробовал всяко-разно. Результат тот же.

 

Продолжил опыты переустановок резинок. Дует и все тут.

С самого начала показалось странным утечка через верхнее отверстие крепежного винта. ..

При демонтаже пробки из резервуара, решил опытным путем проверить поджим резинки клапана. Вставил в пробку штуцер, открыл чуть-чуть вентиль баллона. Воздух пошел через клапан нормально. Чувствую, дует сбоку. Смотрю - гнездо верхнего винта! Намазал пеной энто гнездо и опять пустил воздух. Так вот из этого гнезда дует за милую душу! Получается в самой пробке в районе резьбового гнезда верхнего винта имеется какое-то отверстие или трещина. Визуальным осмотром с подсветкой ничего не видно. Далее провел еще один тест - налил в гнездо по края водички и стал наблюдать. Через несколько секунд в отверстии клапана (его я вывинтил) появилась течь воды... Вот так.. Стал устанвливать, в каком месте может быть "дырка". В несколько этапов закапывал воуд. Сначала по края, потом ниже и ниже. Выяснилось, что отверстие в районе дна гнезда, где-то сбоку.

Внимательно осмотрев винты передней пробки, обнаружил, что их сточенные передние торцы имеют очень острые, неровные, выступающие вперед края. Замерил глубину гнезда и расстояние от стенки пробки до канала заправочного клапана. ! Разница между ними около 0,5 мм. Причем фаска под шляпки винтов у всех гнезд разные. Самая глубокая - у верхнего. Думаю, что причина отверстия такова: при сборке винтовки, при закручивании верхнего винта, острые края продавили (прорезали) очень тоную стенку пробки прямо над заправочным каналом. Со временем, под давлением, отверстие расширилось.

 

Я ОЧЕНЬ расстроен... И главное, починить, я так понимаю, невозможно. Винт ни разу не разбирался, окромя УСМ и затворной рамки.

 

Вопрос Эдуарду: Относиться ли такой баг к гарантийному случаю?

И что делать?

Изменено пользователем SHAH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без паники!

Берёшь листовое железо толщиной 1мм и вытачиваешь из него цельную шайбочку диаметром как болтик.

Берёшь поксипол и делаешь из него шарик диаметром 3-4мм.

Шарик поксипола бросаешь на дно отверстия, затем кладёшь шайбочку и закручиваешь длинный болтик, так что бы раздавить поксипол, но не очень сильно.

Берёшь болт (который будет вкручиватся в это отверстие) и стачиваешь у него с конца понемногу, чуть сточил - закрути в отверстие, померяй, болт должен упираться в шайбу на дне отверстия и не должно быть зазора между шляпкой болта и телом пробки.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос Эдуарду: Относиться ли такой баг к гарантийному случаю?

И что делать?

 

Да, поменяем. Пиши в почту. Только просьба, промерь точно размер пробки по наружнему диаметру. Полагаю, что туда спокойно встанет пробка от рестайлинга, но нужно быть уверенным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

Эдуард, напишу в почту с размерами.

Андрей, спасибо! Пока идет пробка от Эдуарда, попробую твой способ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Забыл написать результат.

В общем, поксипол не нашел, купил холодную сварку "Клей-пластилин" двухкомпонентный. Выточил шайбу по диаметру гнезда. Поместил ее на дно закатил шарик размятого клея. Придавил винтом. Через сутки, после застывания, использовал до кучи китайский двухкомпонентный клей (прямо с Кетая привезенный) под простым русским названием "папа-мама". Залил его и прождал опять сутки. После застывания провел эксперименты. Пока вроде давление держит :) Но все-равно жду пробку от Эдуарда. Так оно надежней будет:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл написать результат.

В общем, поксипол не нашел, купил холодную сварку "Клей-пластилин" двухкомпонентный. Выточил шайбу по диаметру гнезда. Поместил ее на дно закатил шарик размятого клея. Придавил винтом. Через сутки, после застывания, использовал до кучи китайский двухкомпонентный клей (прямо с Кетая привезенный) под простым русским названием "папа-мама". Залил его и прождал опять сутки. После застывания провел эксперименты. Пока вроде давление держит :) Но все-равно жду пробку от Эдуарда. Так оно надежней будет:)

 

Так уж давно прийти должна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

По симптомам точно такое же намечается, пока только разобрал резервуар, вечером буду экспериментировать, смотреть. О дальнейшей судьбе постараюсь отписываться :plak:

Кстати когда выкручивал боковой винт откуда сифонило заметил на нём немного металлической стружки, возможно как раз это и есть симптом...

Вопрос SHAH подошла ли пробка от рейстайлинга? :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...