Перейти к контенту

Как облегчить взвод на Р3М?


Рекомендуемые сообщения

Ради 10 мысов  конечно не стоит .. Ради 10м.  достаточно будет перенастроить  редуктор  и поиграть с поджимом пружинки Б.К. ,  если вдруг будет перерасход ... :rolleyes:     А что эти 10м.  дадут ...? :nez:

поддержу.

просто перестроить редуктор на 160 бар и прикрутить к курку 3г металла = 2г @300 мыс

а пересверлить перепуск и седло - это уже совсем другие денежки, в случае неудачного эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Где можно приобрести подобный комплект. Более всего нужна пластина. https://screenshots.firefox.com/kHdrkj66bDT2Z5Xz/edgun.ru

Шаг второй- перенос оси качания рычага на средний винт, соответственно и его формы. Тут Эдуард утверждает, что это невозможно, да не верю! Возможно. На компе уже работает и отдано в производство. Пони

да ...витя.. располагаешь к общению...ну коробку мне не впарили,а продали,и дошел я своим умом как помягче сделать взвод.а если и консультация нужна будет,то найду к кому обратиться. понтоватый ты сер

Загружено фотографий

Перепутал вас с другим комрадом (Yurii) который точит грибки  :)

Но все-же очень интересно посмотреть на фото вашей коробки после 25к шутов.

 

быват ))) 

 

коробка и взвод идеальны. смазка с рождения, ниже. фото сделаю как нибудь, покажу. просто так, снимать разбирать, сорри, нет особого желания!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему в производстве все это не делается? Тяжелый взвод матадора, тюнинг от представителей, полировка, какие то улучшения...

 

Вот почему сверчок в стоке взводится легко? Там ничего не надо полировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему в производстве все это не делается? Тяжелый взвод матадора, тюнинг от представителей, полировка, какие то улучшения...

 

Вот почему сверчок в стоке взводится легко? Там ничего не надо полировать?

В принципе, взвод матадора меня полностью устраевает, я не считаю что он тяжёлый или не удобный, просто , дурная голова - рукам покоя не даёт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему в производстве все это не делается? Тяжелый взвод матадора, тюнинг от представителей, полировка, какие то улучшения...

 

Вот почему сверчок в стоке взводится легко? Там ничего не надо полировать?

потому что там совсем по-другому усилие распределяется.

Чтобы понять что такое "взводится" надо подеркать FX Bobcat. Там ничего не хлябает, как в сверчке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, взвод матадора меня полностью устраевает, я не считаю что он тяжёлый или не удобный, просто , дурная голова - рукам покоя не даёт.

Сергей, а можно задать тебе несколько вопросов?

Интересна сталь, из которой выточен стопор.

Cудя по виду детали, она не калёная?

Из цельного ли металла изготовлена? Или шпинёк, на который посажен подшипник, изготовлен из другой стали и впресован?

Есть какая то наработка непосредственно на винтовке?  - количество выстрелов.

Просто такая же деталь у меня лежит уже давно, на винтовку пока не ставил. Пока стоит деталь с бронзовой втулкой.

Не знаю, нужно ли калить. :nez:

Взвод винтовки именно за шарик затвора со втулкой на стопоре. Заранее извиняюсь - в видеороликах слабоват.

http://www.youtube.com/watch?v=DFFJIzAhZVw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в видеве.., для 3дж, вполне, ни че удивительного.   :xi:

Изменено пользователем Yurasem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лежат деталюшки и ждут своего часа. Но все-таки надо чуть подумать. :rolleyes:

Со втулкой уже стоит и отлично работает. Поэтому и были заданы некоторые вопросы Сергею в посте 1908.

post-9445-0-85213500-1448700918_thumb.jpg

post-9445-0-28080400-1448701017_thumb.jpg

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, взвод матадора меня полностью устраевает, я не считаю что он тяжёлый или не удобный, просто , дурная голова - рукам покоя не даёт.

 

Сергей, на видео видно некие подксусывания. Это в каком месте подклинивает?

 

Насколько трудоемко будет добавить фото 2 к фото 1? и как думаете получше результат будет?

 

Фото 1

http://s020.radikal.ru/i705/1511/73/6493084f7bd2.jpg

 

Фото 2

 

http://s020.radikal.ru/i720/1511/70/442cebb39b12.jpg

Изменено пользователем Gunman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, на видео видно некие подксусывания. Это в каком месте подклинивает?

 

Насколько трудоемко будет добавить фото 2 к фото 1? и как думаете получше результат будет?

 

Фото 1

http://s020.radikal.ru/i705/1511/73/6493084f7bd2.jpg

 

Фото 2

 

http://s020.radikal.ru/i720/1511/70/442cebb39b12.jpg

На видео видно, что идёт некое подклинивание, но это видно из за небольшого упирания штока подшипника в низ выработки досылателя,

Тут нужно оставить зазор 0.5 мм или чуть больше,   для сохранения смазки и для исключения затиров при небольшом перекосе.

Если у Сергея дело именно в этом, то, я думаю, что он сам знает, куда впиндюрить шайбу.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил подшипник на , незнаю как эта деталь называется, общем смотрите.

https://youtu.be/jeEzYWCEW9Q

видео прям как порнуха :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео видно, что идёт некое подклинивание, но это видно из за небольшого упирания штока подшипника в низ выработки досылателя,

Тут нужно оставить зазор 0.5 мм или чуть больше,   для сохранения смазки и для исключения затиров при небольшом перекосе

 

Шарик спасет ситуацию со второго фото, Болтиком можно будет регулировать усилие на пружину тем самым шарик будет либо больше либо меньше выступать из отверстия.

 

Но подклинивания  возможно и не в том месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, ты хоть сам думаешь, чего говоришь? И,кстати, не только ты.  Шарик внизу нахрен не нужен - тут боковой затир.

От чего может спасти шарик снизу стопора затвора? Он только будет создавать лишнее трение. ИМХО. Это вопрос к тебе.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, а можно задать тебе несколько вопросов?

Интересна сталь, из которой выточен стопор.

Cудя по виду детали, она не калёная?

Из цельного ли металла изготовлена? Или шпинёк, на который посажен подшипник, изготовлен из другой стали и впресован?

Есть какая то наработка непосредственно на винтовке?  - количество выстрелов.

Просто такая же деталь у меня лежит уже давно, на винтовку пока не ставил. Пока стоит деталь с бронзовой втулкой.

Не знаю, нужно ли калить. :nez:

Взвод винтовки именно за шарик затвора со втулкой на стопоре. Заранее извиняюсь - в видеороликах слабоват.

 

Деталь сделана из болта с прочностью 10.9 ,по моему о из стали 40х. Для изготовления детали, болт отжигался, после изготовления закаливать не стал, токарь сказал что деталь достаточно твердая. Подшипник одевается с лёгким усилием пальцев. Я его только что поставил, так что пока настрел никакой.

Всё это я сделал из за того ,что на прошлой моей винтовке начался легкий задир и взвод стал тяжёлым , пришлось делать втулку из капролона т.к. подшипника у меня небыло.

На видео видно, что идёт некое подклинивание, но это видно из за небольшого упирания штока подшипника в низ выработки досылателя,

Тут нужно оставить зазор 0.5 мм или чуть больше,   для сохранения смазки и для исключения затиров при небольшом перекосе.

Если у Сергея дело именно в этом, то, я думаю, что он сам знает, куда впиндюрить шайбу.

Это не подклиникание, это начало движения тяги проворота барабана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь сделана из болта с прочностью 10.9 ,по моему о из стали 40х. Для изготовления детали, болт отжигался, после изготовления закаливать не стал, токарь сказал что деталь достаточно твердая. Подшипник одевается с лёгким усилием пальцев. Я его только что поставил, так что пока настрел никакой.

Всё это я сделал из за того ,что на прошлой моей винтовке начался легкий задир и взвод стал тяжёлым , пришлось делать втулку из капролона т.к. подшипника у меня небыло.

Это не подклиникание, это начало движения тяги проворота барабана.

Ага, понял. :da: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, ты хоть сам думаешь, чего говоришь? И,кстати, не только ты.  Шарик внизу нахрен не нужен - тут боковой затир.

От чего может спасти шарик снизу стопора затвора? Он только будет создавать лишнее трение. ИМХО. Это вопрос к тебе.

 

Саш, чисто теоретически предположил основываясь на фото Юрия. Снял коробку посмотрел - безусловно ты прав! только боковое трение.

 

Кстати  о пластине, (Вячеслав о которой говорил ранее)

http://s020.radikal.ru/i719/1511/34/4805305999ec.jpg

 

Посмотрите на анокс, минимальный настрел.

 

http://s017.radikal.ru/i442/1511/7f/6e9ef47d4f65.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2 банок еле заметное “поседение”, и то если внимательно приглядываться, на очень коротком участке.

Правда шлифанул края шайбы ползуна, тогда ещё стокового, сейчас грибок без пластины пока, но ничего не дерёт тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лежат деталюшки и ждут своего часа.

Александр, а эскиз 3-й деталюшки (с втулкой) можешь выложить (чтобы токарю показать)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, чисто теоретически предположил основываясь на фото Юрия. Снял коробку посмотрел - безусловно ты прав! только боковое трение.

 

Кстати  о пластине, (Вячеслав о которой говорил ранее)

http://s020.radikal.ru/i719/1511/34/4805305999ec.jpg

 

Посмотрите на анокс, минимальный настрел.

 

http://s017.radikal.ru/i442/1511/7f/6e9ef47d4f65.jpg

У меня ни когда не стояла пластина, но я уже показывал состояние коробки и очень давно. Сейчас её состояние практически такое же. Настрел ё-маё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, а эскиз 3-й деталюшки (с втулкой) можешь выложить (чтобы токарю показать)? 

Слав, а какой нужен эскиз?  Общая высота одинакова. Внешний диаметр втулки 6 мм, толщина 1 мм. Посадочное место втулки 4мм и.... ласковая

подгонка по месту. :da:  - закругление внешних граней на втулке. - полирнуть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, чисто теоретически предположил основываясь на фото Юрия. Снял коробку посмотрел - безусловно ты прав! только боковое трение.

 

Кстати  о пластине, (Вячеслав о которой говорил ранее)

http://s020.radikal.ru/i719/1511/34/4805305999ec.jpg

 

Посмотрите на анокс, минимальный настрел.

 

http://s017.radikal.ru/i442/1511/7f/6e9ef47d4f65.jpg

Дим, такой смазки в коробке не должно быть, тем более зимой. :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерзает?

Я пробовал синтетикой смазать, но взвод стал жесть просто...смазал LMX ( Кстати тюбик лмх 400гр его хватит наверное на всю  жизнь , моих детей и внуков )))) меньше объема не было купил 400гр, так что кто из красноярска могу отсыпать не жалко )

 

В общем от греха подальше грибочек нужно поставить с пластиной . Пока коробку не убил )))

Изменено пользователем Gunman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...