Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

О, как! Арифметика мне не понятна. За счет какого чуда? Расход уменьшается? И как поймать в домашних условиях эти 120 атм на редукторе. Он у меня на 105 настроен (надпись маркером)

Достань редуктор, отверни винт по часовой стрелке контрящий дюзу, под ним увидишь шлиц под отвертку, это дюза, поверни её против часовой на 180 градусов и твой редуктор должен будет перенасстоиться с 105 на 120. . 125 атм. После этого начальная скорость пули упадет ниже д06, это нормально. Дальше крути поджим пружины курка и ставь нужную скорость "15 . . ."20

Изменено пользователем ижевск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь лично для меня это дело практики. Тут получается так, что для разгона пули до "06мс при настройке редуктора при 105 нужно объем 15см3.

И для разгона пули до тех же "20 нужно эти же 15см3, но при настройке редуктора , но уже при настройке 120атм.

 

:xz:

Теоретическую бы составляющую...

 

Достань редуктор, отверни винт по часовой стрелке контрящий дюзу, под ним увидишь шлиц под отвертку, это дюза, поверни её на 180 градусов и твой редактор должен будет перенасстоиться с 105 на 120. . 125 атм. После этого начальная скорость пули упадет ниже д06, это нормально. Дальше крути поджим пружины курка и ставь нужную скорость "15 . . ."20

 

Тут на форуме неоднократно предупреждали что дюзу лучше не трогать если под рукой нет стенда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:xz:

Теоретическую бы составляющую...

 

 

 

Тут на форуме неоднократно предупреждали что дюзу лучше нетрогать если под рукой нет стенда...

Все просто же.

пример: набрал воздух в легкие и чтоб плюнуть на 5м дуешь медленно потратив на это воздух из легких. При этом давление воздуха мало и Скорость полета левка маленькая. Опять повторяешь процедуру, но плюешь уже резко и с большим давлением потратив на это опять тот же объем воздуха, но плевок то полетел с большей скоростью

 

Дюзу крутить или нет это вам решать, ни чего страшного не произойдет. Стенд конечно же нужен.

Изменено пользователем ижевск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо. Я конечно же попробую. Эдгановские редуктора не крутил ни разу еще просто. А на коротком стволе - да, тут больше имеет значение давление. Ведь времени на разгон мало и лучше резче, но сильней давануть.

 

PS на всякий случай уточню - дюзу крутить против часовой стрелки? Там резьба правая?

Изменено пользователем pilgrim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо. Я конечно же попробую. Эдгановские редуктора не крутил ни разу еще просто. А на коротком стволе - да, тут больше имеет значение давление. Ведь времени на разгон мало и лучше резче, но сильней давануть.

 

PS на всякий случай уточню - дюзу крутить против часовой стрелки? Там резьба правая?

Пост 26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в глаз долбануло видимо  :red:

Да не, я там добавил о том что ты просил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...