Перейти к контенту

Что не нравится в Эдгане


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 840
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

 

Ну и самое неприятное это всего 27 выстрелов 6,35 на скорости ..80 с 210 до 110. Сверчок 6,35 может 50 легко.

По поводу того что винты не открутить уже молчу.

По аноксу: не забывай, что в барабанах Матадора стоят стальные фиксирующие шарики, которые собственно и царапают...

Сверчка лонга, мне недавно приносили: 6.35 , "80мыс хватает на 3 барабана. Далее падение скорости...

Так что: каждый кулик своё болото хвалит... 

Думаю: еслиб ты не сидел перед компом, вбивая свой негатив в клавиши, а приехал разок со своими проблемами; то уже довольный ходил-бы.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))) Все застыдил). Я не негатив вбиваю, а конструктивно критикую))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взвод тугой на матадоре это тоже легко сказано...бывает нужно сосредоточится настолько что полностью переключится с цели на взвод....со второго раза. 

ну не знаю чего там "тугого": 

https://www.youtube.com/watch?v=6Y7CZ7XnTH8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю чего там "тугого": 

 

ну, это же не из коробки так у тебя было :pok:

Изменено пользователем Alex_76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз читаю о тугом взводе, и удивляюсь... О том ли Мотадоре речь? Смажте цепной мото смазкой рамку и будет счастье. Солидарен с Вячеславом. Ну или руки качнуть надо на край.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз читаю о тугом взводе, и удивляюсь... О том ли Мотадоре речь? Смажте цепной мото смазкой рамку и будет счастье. Солидарен с Вячеславом. Ну или руки качнуть надо на край.

это ты в теме "как облегчить взвод на Р3М" людям посоветуй, а то, они там мучаются, грибки да пластины колхозят, когда всё на самом деле так просто :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты в теме "как облегчить взвод на Р3М" людям посоветуй, а то, они там мучаются, грибки да пластины колхозят, когда всё на самом деле так просто :pok:

Это действительно просто. Нужно учесть что у каждого свои субьективные ощущения. Меня и моих клиентов устраивает все, так же практически нет явления недоворота,винты в стоке,ну разве что эксуентрики стоят. Правильная эксплуатация снимает гору вопросов.А касаемо мото смазки- настоятельно рекомендую для данного узла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, это же не из коробки так у тебя было :pok:

согласен, однако,есть два варианта:

1) плеваться и поносить 

2) немного приложить руки (куда и как прикладывать на форуме информации полно) и получать удовольствие

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деревяхи на Велес пошли какие-то не такие. Как будто тонированным лаком покрыты. Собака покусала ручку, а под "автозагаром" бледная древесинка. Ну и ладно, на ходовые кач-ва это не влияет.

Это на новом В-5,5.  На старом В-4,5 рукоять чистоореховая!!!  :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, однако,есть два варианта:

1) плеваться и поносить 

2) немного приложить руки (куда и как прикладывать на форуме информации полно) и получать удовольствие

 

)))) Сейчас Ладу Весту продают, ценник от 500 т.руб за авто со штампованными колесами и без кондиционера, а в нормальном варианте уже 650...это фольксваген поло седан, кио рио, хундай салярис....НО самое главное в Весте 100% нужно будет что то смазать, подтянуть, улучшить...короче "приложить руки" а потом получать УУДДДОВОЛЬСТВИЕ.

 

А то что вы называете "плеваться и поносить" это дорогой товарищ есть отзывы от потребителей, и если производитель на это не обращает внимание, значит есть два варианта. 1. Товар и так покупают хорошо, и есть дефицит производства, и устранять конструктивные недостатки можно не спешить. Или второй вариант, потребитель, покрутив товар и поняв что ему никто ничего устранять не будет, просто вернет или продаст, и купит уже товар конкурента, а это значит потеря репутации, постепенный спад продаж, нерентабельное производство, и как итог банкротство. Что и произошло с ВАЗом...теперь там французы делают рено-весту, а государство опять же тянет за уши, пересаживая чиновников на отечественные автомобили. Парадокс маркетинга. Мы отстаем от экономики америки на 30 лет. Можно учесть уже ошибки лобизма государства автомобильных компаний и БОЛЬШОЙ любви населения...Крайслер тянули тянули и потом все же по законам экономики он утонул, потянув за собой целый город...Сейчас Детройд в такой заднице...как во времена дипрессии 30-х годов, массовое переселение населения из-за отсутствия работы. Если бы закрыли Авто ВАЗ то Тольятти тоже пришлось бы переселиться в Москву или Питер.

Изменено пользователем Powerchief
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Сейчас Ладу Весту продают, ценник от 500 т.руб за авто со штампованными колесами и без кондиционера, а в нормальном варианте уже 650...это фольксваген поло седан, кио рио, хундай салярис....НО самое главное в Весте 100% нужно будет что то смазать, подтянуть, улучшить...короче "приложить руки" а потом получать УУДДДОВОЛЬСТВИЕ.

 

А то что вы называете "плеваться и поносить" это дорогой товарищ есть отзывы от потребителей, и если производитель на это не обращает внимание, значит есть два варианта. 1. Товар и так покупают хорошо, и есть дефицит производства, и устранять конструктивные недостатки можно не спешить. Или второй вариант, потребитель, покрутив товар и поняв что ему никто ничего устранять не будет, просто вернет или продаст, и купит уже товар конкурента, а это значит потеря репутации, постепенный спад продаж, нерентабельное производство, и как итог банкротство. Что и произошло с ВАЗом...теперь там французы делают рено-весту, а государство опять же тянет за уши, пересаживая чиновников на отечественные автомобили. Парадокс маркетинга. Мы отстаем от экономики америки на 30 лет. Можно учесть уже ошибки лобизма государства автомобильных компаний и БОЛЬШОЙ любви населения...Крайслер тянули тянули и потом все же по законам экономики он утонул, потянув за собой целый город...Сейчас Детройд в такой заднице...как во времена дипрессии 30-х годов, массовое переселение населения из-за отсутствия работы. Если бы закрыли Авто ВАЗ то Тольятти тоже пришлось бы переселиться в Москву или Питер.

Камрад,если куча расползлась не всегда виноват производитель. Любое авто без должной обкатки и обслуживания будет отстоем, знаю случаи и субару 40 т км не накатывали до капиталки,что как бы намекает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне в Эдгане Матадоре не нравится болтовой взвод и ещё больше громкий стук ударника, из-за чего сей аппарат является палевом. За городом кстати тоже. Сравниваю с Раптором-там ударник раза в 3-4 тише. Вот почему так? Ну понятно и так купят. И поэтому раптора я теперь считаю лучшим агрегатом.

Изменено пользователем zaiber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Сейчас Ладу Весту продают, ценник от 500 т.руб за авто со штампованными колесами и без кондиционера, а в нормальном варианте уже 650...это фольксваген поло седан, кио рио, хундай салярис....НО самое главное в Весте 100% нужно будет что то смазать, подтянуть, улучшить...короче "приложить руки" а потом получать УУДДДОВОЛЬСТВИЕ.

 

А то что вы называете "плеваться и поносить" это дорогой товарищ есть отзывы от потребителей, и если производитель на это не обращает внимание, значит есть два варианта. 1. Товар и так покупают хорошо, и есть дефицит производства, и устранять конструктивные недостатки можно не спешить. Или второй вариант, потребитель, покрутив товар и поняв что ему никто ничего устранять не будет, просто вернет или продаст, и купит уже товар конкурента, а это значит потеря репутации, постепенный спад продаж, нерентабельное производство, и как итог банкротство. Что и произошло с ВАЗом...теперь там французы делают рено-весту, а государство опять же тянет за уши, пересаживая чиновников на отечественные автомобили. Парадокс маркетинга. Мы отстаем от экономики америки на 30 лет. Можно учесть уже ошибки лобизма государства автомобильных компаний и БОЛЬШОЙ любви населения...Крайслер тянули тянули и потом все же по законам экономики он утонул, потянув за собой целый город...Сейчас Детройд в такой заднице...как во времена дипрессии 30-х годов, массовое переселение населения из-за отсутствия работы. Если бы закрыли Авто ВАЗ то Тольятти тоже пришлось бы переселиться в Москву или Питер.

 

Ну справедливости ради, "Поло" - та ещё байда, на фоне, например, "Гольфа".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во,так же у нас собирают)))

Ну справедливости ради, "Поло" - та ещё байда, на фоне, например, "Гольфа".

А Гольф да,плохого ничего нескажешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,тема про Эдган,а мы про машины отвлеклись.

Даже не знаю,что не нравиться.С первым была проблемка,так Володя(Банзай) разобрался,а Эдуард заменил.Вот конструкция понравилась,простая и надежная.

Короче,жду на днях очередного деда,Володя обещал,что супер точный))) поверю.

ПЫ.СЫ.Проверено на трех Матадорах,двух Лелях и одном Велесе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Сейчас Ладу Весту продают, ценник от 500 т.руб за авто со штампованными колесами и без кондиционера, а в нормальном варианте уже 650...это фольксваген поло седан, кио рио, хундай салярис....НО самое главное в Весте 100% нужно будет что то смазать, подтянуть, улучшить...короче "приложить руки" а потом получать УУДДДОВОЛЬСТВИЕ.

при чем здесь машины? вроде винтовку обсуждаем...

 

 

А то что вы называете "плеваться и поносить" это дорогой товарищ есть отзывы от потребителей, 

давайте не будем путать мягкое и теплое: есть конструктивная критика (возможно с предложениями), а есть истерические вопли и гадкий вонючий словесный понос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что вы ругаетесь ни очем, не нравится не покупай, есть масса других производителей, но косяки я думаю что есть у всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Деревяху "бы какую на коробку челюсть греть..а то все щеки отморозил.Почему производитель не услышит просьбы трудящихся    :xz: ?!

Изменено пользователем кот71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Деревяху "бы какую на коробку челюсть греть..а то все щеки отморозил.Почему производитель не услышит просьбы трудящихся    :xz: ?!

Пластиковая есть накладка (щека) в продаже от Тигиря или камлента, чтобы челюсть не морозить.

Деревянную накладку геморно смонтировать в связи с особенностями конструкции, рычажок есть отключения привода барабана, а так бы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про щеку от Тигиря в курсе,вопрос почему так сказать в комплекте ее нет с "завода",ведь после покупки Моти каждый начинает что то искать,выписывать,делать,изобретать..По мне так проще было бы переплатить эту тыщю за эту же пластиковую щеку. :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про щеку от Тигиря в курсе,вопрос почему так сказать в комплекте ее нет с "завода",ведь после покупки Моти каждый начинает что то искать,выписывать,делать,изобретать..По мне так проще было бы переплатить эту тыщю за эту же пластиковую щеку. :da:

Нее: щёки, сошки, "тулупчик", камлента, это аксессуары. И приобретаются отдельно. Не всем это надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про щеку от Тигиря в курсе,вопрос почему так сказать в комплекте ее нет с "завода",ведь после покупки Моти каждый начинает что то искать,выписывать,делать,изобретать..По мне так проще было бы переплатить эту тыщю за эту же пластиковую щеку. :da:

Ну как бы все люди разные..., кто-то не мерзнет по физиологическим особенностям (щеки с хорошей прослойкой жира :)), кто-то любит кам. лентой замотать винт, чтобы менее заметный был, поэтому щека так же вроде и не к чему, кто-то глухой и на окружающих ровно, поэтому штатный модер устраивает и т.д. и т.п.

А вот после покупки винта когда начинаешь собирать комплект необходимых вещей, чтобы все тебя удовлетворяло со всей необъятной родины, не это ли настоящее ХОББИ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы все люди разные..., кто-то не мерзнет по физиологическим особенностям (щеки с хорошей прослойкой жира ), кто-то любит кам. лентой замотать винт, чтобы менее заметный был, поэтому щека так же вроде и не к чему, кто-то глухой и на окружающих ровно, поэтому штатный модер устраивает и т.д. и т.п.

А вот после покупки винта когда начинаешь собирать комплект необходимых вещей, чтобы все тебя удовлетворяло со всей необъятной родины, не это ли настоящее ХОББИ :)                                                         

Да не знаю,просто выразил свое мнение.У меня это первая ПСП винтовка.Когда приобрел ее,был вообще далек от пневмы ( ну кроме ИЖей в юности, да недавнего ПП Хатсана).сейчас потихонньку вникаю что к чему,и к примеру данная деталь описаная выше по моему мнению необходима в комплекте с винтовкой :voo: ....наверное нужно делать наверное как авто-в исполнении по климатическим поясам   :xi:!? 

Изменено пользователем кот71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...