Перейти к контенту

Уход стп при переходе на прямоток.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! У меня такая же проблема. Имею лонг настроенный на 00. Где то со 120-ти атмосфер резко как и у ТС происходит смещение стп на 9-ть часов одним выстрелом и остается до конечного давления в 110 атм. Скорость при 110 ти в резервуаре 95-96. Т.е особого скачка скорости не наблюдается. Куча остается кучной. Что делать пока не знаю.

Как что делать?? Стрелять до 120атм и наслаждаться!!!

Изменено пользователем ижевск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 59
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот на коротыше как раз такое наблюдаю. Лучшая кучность после выхода на прямоток. Надо бы разобрать, редуктор вылизать-пересмазать. Хотя скорость стабильно держит.

д75 хевиком. Кстати, на 50 кучность обычными экзактами лучше. На них же и более заметно улучшение кучности при переходе на прямоток. А в даль конечно хевики лучше летят. Модер у меня тоже не родной, с

Загружено фотографий

Как что делать?? Стрелять до 120атм и наслаждаться!!!

Да это понятно. Просто интересует технический аспект, почему это происходит )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня , на сколько миллиметров смещается СТП при переходе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, как мне кажется всё в порядке. То что скорость после выхода на прямоток может вырасти - факт. Смещение вверх объяснили, допустим. А вот вправо... мне кажется что ты просто чуть заваливаешь винтовку влево. поэтому и происходит боковое смещение вместе с вертикальным. Иначе логики нет, почему стп постоянна.

Если только не вдаваться в вибрации от редуктора. Тут как раз куча может уменьшиться. Пифпаф говорил, наблюдал такое явление...

Изменено пользователем sektor7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня , на сколько миллиметров смещается СТП при переходе ?

Еще раз на работе отстреляю и точно замерю. Уже расчертил листы по 2,5 см. Лишь бы директор не помешал. :xi:

А завтра попробую дома поднять скорость и посмотреть переход.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз на работе отстреляю и точно замерю. Уже расчертил листы по 2,5 см. Лишь бы директор не помешал. :xi:

Это 2мм , 10мм или больше ? ::-0:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 2мм , 10мм или больше ? ::-0:

Пока точно не померю - приблизительно говорить не буду. А расчертил по 2.5 см для удобства - крестиков то сколько получается. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока точно не померю - приблизительно говорить не буду. А расчертил по 2.5 см для удобства - крестиков то сколько получается. :smex:

На полтосе и лист "в клеточку" 5ммх5мм будет прекрасно виден . :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если только не вдаваться в вибрации от редуктора. Тут как раз куча может уменьшиться. Пифпаф говорил, наблюдал такое явление...

Вот на коротыше как раз такое наблюдаю. Лучшая кучность после выхода на прямоток. Надо бы разобрать, редуктор вылизать-пересмазать. Хотя скорость стабильно держит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, да еще как назло стиральная машина сегодня гавкнула - завтра буду разбирать - не крутит мотор.

Поаккуратнее разбирай, у меня друг тоже решил сам поремонтировать, на себя конденсаторы разрядил, теперь спит вечным сном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поаккуратнее разбирай, у меня друг тоже решил сам поремонтировать, на себя конденсаторы разрядил, теперь спит вечным сном.

Никогда бы не подумал ::-0:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит открутил/прикрутил модер?

Если только кожух - ладно. А если весь модер, то тогда, скорее всего, и ствол в казне провернул.

Увод СТП в сторону может-таки быть при изменении скорости. Как обосновать - не знаю. После пары полных разборок и вылизываний такого не стало. Но "с новья" было немного - до 1 см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит открутил/прикрутил модер?

Если только кожух - ладно. А если весь модер, то тогда, скорее всего, и ствол в казне провернул.

 

У него не родной модер стоит .., а с колпачками по "питерской" схеме .. Ствол натягивается только гайкой .., а уже потом на родную втулку накручивается модер со всей "требухой "...

 

post-8568-0-96903000-1382088101_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поаккуратнее разбирай, у меня друг тоже решил сам поремонтировать, на себя конденсаторы разрядил, теперь спит вечным сном.

Кирилл, спасибо конечно, но с этим делом я немножко знаком - отработал 15 лет на военном заводе регулировщиком РА до 1000 вольт.

Вот разобрал - мотор еле снял - хорошо инструмент любой дома и в гараже.

До вскрытия думал ремень, а оказалось щетки сработались и одна не доставала до коллектора и сильно искрила. Хорошо, что двигатель во время остановился и коллектор подлежит ремонту - шлифовке и чистке - еще нормально поработает. :da:

Вот только щетки надо новые - интересно, можно ли купить - они немного хитрые в латунной оболочке и машина старая  - Zanussy FL984CN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, а на какую скорость настроен твой коротыш?

д75 хевиком. Кстати, на 50 кучность обычными экзактами лучше. На них же и более заметно улучшение кучности при переходе на прямоток. А в даль конечно хевики лучше летят.

Модер у меня тоже не родной, ствол гайкой накручивается. Пробовал на стрельбище без модера стрелять, кучность оказалась, почему-то, гораздо хуже, чем с модером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, спасибо конечно, но с этим делом я немножко знаком - отработал 15 лет на военном заводе регулировщиком РА до 1000 вольт.

Вот разобрал - мотор еле снял - хорошо инструмент любой дома и в гараже.

До вскрытия думал ремень, а оказалось щетки сработались и одна не доставала до коллектора и сильно искрила. Хорошо, что двигатель во время остановился и коллектор подлежит ремонту - шлифовке и чистке - еще нормально поработает. :da:

Вот только щетки надо новые - интересно, можно ли купить - они немного хитрые в латунной оболочке и машина старая  - Zanussy FL984CN.

в любом магазе для жЫгулей - либо щетки стартера либо щетки генератора.

А в соседнем отделе - напильник :)

 

Ставить надо такие, какие стоят сейчас - если стоят графитные, то графитные, если медно-графитные - то их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, надо именно родные - у них хитрые направляющие и они на разъеме - значит должны продаваться. :xz:

Пусть и не по теме, но фотки покажу вечером - может кому то пригодиться.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него не родной модер стоит .., а с колпачками по "питерской" схеме .. Ствол натягивается только гайкой .., а уже потом на родную втулку накручивается модер со всей "требухой "...

 

http://edgun.com/forum/public/style_images/comfy/attachicon.gifDSC06650.JPG

Да, Виктор все правильно написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом магазе для жЫгулей - либо щетки стартера либо щетки генератора.

А в соседнем отделе - напильник

Ставить надо такие, какие стоят сейчас - если стоят графитные, то графитные, если медно-графитные - то их.

Посмотрел внимательно - да, заменить можно сами щетки, ну естественно жгутик припаять - он приварен. Позвонил в мастерскую - меняют именно щетки при помощи скрутки, но это не кайф и цена за щетки без работы 1000р  Блин, завтра найду большего размера и напилинг. :da:

В гараже где то целая коробка разных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем так. Отстрелял дома со 180 и ниже со старыми настройками - д70 - переход, как я и говорил на д78 - держится, потом снижение.

Поднял скорость до д80 - переход при д84 и снижение.

 

Поднял до д85 - перехода не увидел. Скорость держится д84-д86 и снижение. Сейчас еще раз отстреляю и напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстрелял еще раз со 170 и ниже - картина не изменмлась. Скорость д83-85 - максьмально 86 и снижение. Высоковато настроен редуктор - где то 140.

Мало воздуха - поехал в Королев заправляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотки как обещал.

Коллектор в процессе чистки.

post-9445-0-68623800-1382112073_thumb.jpg

post-9445-0-06118800-1382112077_thumb.jpg

post-9445-0-08331800-1382112080_thumb.jpg

post-9445-0-99206700-1382112081_thumb.jpg

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура - заправился. Завтра на работу и пук-пук - посмотрю, что изменилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотки как обещал.

Коллектор в процессе чистки.

:mm:  Если это всё для  самозарядки .., то не слишком ли великоват привод   ?? :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...