Перейти к контенту

Расконсервация винтовки


Рекомендуемые сообщения

Что то нигде не нашел на форуме такой темы. Интересует перечень операций по расконсервации новой винтовки с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо, винтовку собрали, отстреляли и к представителям! Консервируют тока то, что на складах залеживается, а тут сами видите, спрос больше предложения, поэтому и ждунство!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На матадоре немешало бы коробку пересмазать,а вот в леле вроде ничего такого нет.

Изменено пользователем Rain807
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо, винтовку собрали, отстреляли и к представителям! Консервируют тока то, что на складах залеживается, а тут сами видите, спрос больше предложения, поэтому и ждунство!

Эдуард говорил обратное. Кому верить?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос почему возник - на форуме видел фото винтовки с усм так на них он чистый и сухой (в пределах нормы конечно), а у меня весь забит густой смазкой с БОЛЬШИМ запасом. Из опыта владения M2R смазка на ударнике = нестабильность скорости пуль. Да в Леле снаружи в щелях масло видно, хотя протирал все. Какая то масляная она мне досталась.

Изменено пользователем baigora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументируй!

Переизбыток загустевающей на морозе смазки не лучшим образом сказывается на работе УСМ, скорости, и следственно, кучности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно сейчас, зимой, ты особенно неправ. :da:

Смотря какая смазка? какие температурные режимы?.На это надо обращать внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какая смазка? какие температурные режимы?.На это надо обращать внимание.

Да без разницы. Любая консистентная смазка густеет. И если её переизбыток, то это не есть хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без разницы. Любая консистентная смазка густеет. И если её переизбыток, то это не есть хорошо.

Алексей, еще раз повторю. У любой смазки есть температурные режимы.

Первое число в обозначении при низких температурах, второе при высоких. И если смазывать правильной смазкой то и при -30 она останется такой же вязкости как при +5( к примеру)

А вы все про солидол толкуете. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Только в моте масляного поддона нет. И та смазка, которая не густеет при -30, при +20 вытечет из УСМа нафиг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, еще раз повторю. У любой смазки есть температурные режимы.

Первое число в обозначении при низких температурах, второе при высоких. И если смазывать правильной смазкой то и при -30 она останется такой же вязкости как при +5( к примеру)

А вы все про солидол толкуете. :)

О какой смазке говорим? Про моторное масло,которое имеет вязкостный температурный интервал? Или о консистентной смазке, которая в свою очередь и есть тот самый солидол, точнее его разновидность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какая смазка? какие температурные режимы?.На это надо обращать внимание.

Взял смазку мобил 222 и специальную синюю смазку бпв для осей прицепов(похожая на зеленую кастроловскую) и положил их в морозилку. Достал их через 15 минут, вязкость их достаточно сильно изменилась.Стала гораздо гуще. Так, что свойства она все равно меняет даже в условиях морозилки... Смазка многоцелевая от минус 30 до плюс 150 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму, ребята, надо смазывать жиденько, Я тус с велеса подучил пару раз в скулу и не отскоком, а откатом - ну я бы сказал не хило так. А было всего лишь градусов 5-ть ниже нуля и фиксатор перестал нормально защелкиваться - только при сильном ударе он вставал на место. Так что вот такие дела.

Да, забыл сказать, что после покупки ничего не пересмазывал.

А на зиму точно надо.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лелях-велесах вообще неплохо бы этот фиксатор в затворе полирнуть весь и заусенцы снять. И скула целее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лелях-велесах вообще неплохо бы этот фиксатор в затворе полирнуть весь и заусенцы снять. И скула целее будет.

Уверен что так лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально! Я тоже на Велике отгребал))) Нужно просто излишки смазки убрать и глянуть, на месте ли пружинка фиксатора. Плюс как сейчас принято говорить, могла нарушится размерная цепочка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трех изделиях заусенцы снимал, иначе язычок в рамке задевал.

Дим, при устранении отскока все заусенцы были убраны, все отполировано и мизер я закруглил фиксатор снизу - при плюсе норма, а при минусе ну хоть убей. Даже заметил по ходу затвора.

Значит все таки смазка.

Хорошо морда крепкая и финики не появились. :xi:

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скулу прилетает хорошо, после пары ударов я упирал в щеку через палец.

Отскок лечится только заменой коробки на многозарядную.

Сегодня получил по почте лекарство ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скулу прилетает хорошо, после пары ударов я упирал в щеку через палец.

Отскок лечится только заменой коробки на многозарядную.

Сегодня получил по почте лекарство ))

Надеюсь что-нибудь типа фото-видео материалов с комментариями по исцелению удасться увидеть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...