Перейти к контенту

Деформация резервуара, насколько опасно?


Рекомендуемые сообщения

Прошу у всех пардона, сам на оргах сидел, сюда не заходил. Приятно удивлён компетенцией местных камрадов.

Обязан выложить подробности: Винт покупался у Гладиатора летом 2013, проблема со штуцером была изначально ( не извлекался после забивки), юзал с ним.

Потом Эд стал подтравливать, отвёз к Сумраку, он сменил резинки (кстати там, в районе передней пробки) и применил круглый напильник))) , штуцер стал легко выниматься, хватило на месяц, точнее на 3 - 4 заправки насосом, сегодняшнее мнение Сумрака, идти к вам за советом. Ну вот и пришёл....

Собственно, вопрос  в том лечится ли?  Завтра постораемся разобрать, результаты выложу.


Толян, ВОТ зачем в блуд вводить про то что и ты и он не знаете. Ты пробовал хоть раз открутить под давлением ? Хоть и плохое фото, но видно что овала нет. Не знаю доводилось тебе видеть пробки после недокрута или нет, но я видел такие. И то что я описал выше, как исправить пробку,  так и стоит делать в этом месте, если резьбы не испорчены, то всё  встанет на место после переборки и не надо делать ни какого эллипса  под штуцер  Всё встанет на место.

А если резьбы того...., протухли? :xz: :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 68
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А если резьбы того...., протухли? :xz: :xz:

Был и такой случай в моей практике, перерезали  на следующую резьбу вроде  на 6 мм (давно было уже и не помню ) и был случай что и пробку новую делали. Так что выход всегда есть, только бы резик был ремонто пригоден  :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А если резьбы того...., протухли? :xz: :xz:

Пробка держится не на резьбе, а на головках винтов. Если выкрутишь винт, то увидишь углубление в пробке, так вот половина головки в этом углублении, а половина держит стенки резервуара. Если винты были закручены не до упора, то могли помять с боков углубления на самой пробке со всеми вытекающими последствиями - невозможностью закрутить винты плотно. Резик, скорее всего, не пострадал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был и такой случай в моей практике, перерезали  на следующую резьбу вроде  на 6 мм (давно было уже и не помню ) и был случай что и пробку новую делали. Так что выход всегда есть, только бы резик был ремонто пригоден  :;):

Ну да, и я об этом. Ладно, ждём до вскрытия....

Пробка держится не на резьбе, а на головках винтов. Если выкрутишь винт, то увидишь углубление в пробке, так вот половина головки в этом углублении, а половина держит стенки резервуара. Если винты были закручены не до упора, то могли помять с боков углубления на самой пробке со всеми вытекающими последствиями - невозможностью закрутить винты плотно. Резик, скорее всего, не пострадал.

Олег, спасибо, завтра разберём, сдефектуем, лишь бы труба не подвела....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, и я об этом. Ладно, ждём до вскрытия....

Олег, спасибо, завтра разберём, сдефектуем, лишь бы труба не подвела....

 

если труба не раздута, то она "не подвела" - так что максимум, что можно огрести, это ремонт самой пробки.

но скорее всего - замена болтов, если согнуло голову.

Болты лучше заказать новые через представителя.

в магазинах продается ТАКОЕ, что я б не стал рисковать - на вид определить сложно - в руках может быть нормальный болт, а может и вороненая сыромятина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, сегодня делали вскрытие. Выстрелами был стравлен воздух, пассатижами через тряпочку извлекли штуцер, открутили три этих болта, извлекли пробку.

Осмотр показал отличное состояние внутреннего анокса, отсутствие коррозии трубы, состояние пробки и резьб на 5. (фотки не делал, чтоб у мастера время не отнимать).

Потом применили цифровой штангель. Измерения показали ОВАЛЬНОСТЬ крепёжных отверстий (от 5 до 7 соток) , овальность отверстия порта, 1,5 десятки (его ранее подтачивали).

По результатам шаманства, принято решение опрессовать резик(для спокойствия).

Моё ИМХО:

В зоне передней пробки стенка трубы тоньше, к тому же ослаблена отверстиями, соответственно "где тонко там и рвётся", в нашем случае - растягивается.

Причин может быть две: или кто то, когда то дунул неслабо, или это свойства материала.

Опрессовка, по планам, на этой неделе, по результатам отпишусь. Да, винт выпуска марта девятого года.

Если кто подскажет методику опрессовки  эдовского  резика, буду благодарен.


если труба не раздута, то она "не подвела" - так что максимум, что можно огрести, это ремонт самой пробки.

но скорее всего - замена болтов, если согнуло голову.

Болты лучше заказать новые через представителя.

в магазинах продается ТАКОЕ, что я б не стал рисковать - на вид определить сложно - в руках может быть нормальный болт, а может и вороненая сыромятина

Болты целенькие, Сумрак, даже подобрал такие же, но с чуть более толстой головой, для последующей сборки. А по поводу магазинного крепежа..., у меня всегда с собой ножик с лезвием твёрдостью 53 единицы, тестер такой.... :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если кто подскажет методику опрессовки  эдовского  резика, буду благодарен.

 

Она такая же как и на все другие сосуды ВД  ( вода+давление 450 кг )

Но всё же хотелось глянуть на пробку, вот убейте, но взгянул бы  :)

Изменено пользователем handmake
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она такая же как и на все другие сосуды ВД  ( вода+давление 450 кг )

Но всё же хотелось глянуть на пробку, вот убейте, но взгянул бы  :)

Ради моёй пробки, врятли поедешь :) , какой ракурс интересует? Попрошу сфоткать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбы и посадочное болтов 

 

примерно так, но в качестве получше

 

Изменено пользователем handmake
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробка держится не на резьбе, а на головках винтов. Если выкрутишь винт, то увидишь углубление в пробке, так вот половина головки в этом углублении, а половина держит стенки резервуара. Если винты были закручены не до упора, то могли помять с боков углубления на самой пробке со всеми вытекающими последствиями - невозможностью закрутить винты плотно. Резик, скорее всего, не пострадал.

 

Неплохо было бы эти винтики проверить, может кто потерял, при разборке, а поставили что были в соседней лавке,еще и не проточенные...

Вобще не плохо бы ставить их на свои места, пометив маркером...

 

Всем привет, сегодня делали вскрытие. Выстрелами был стравлен воздух, пассатижами через тряпочку извлекли штуцер, открутили три этих болта, извлекли пробку.

Осмотр показал отличное состояние внутреннего анокса, отсутствие коррозии трубы, состояние пробки и резьб на 5. (фотки не делал, чтоб у мастера время не отнимать).

Потом применили цифровой штангель. Измерения показали ОВАЛЬНОСТЬ крепёжных отверстий (от 5 до 7 соток) , овальность отверстия порта, 1,5 десятки (его ранее подтачивали).

По результатам шаманства, принято решение опрессовать резик(для спокойствия).

Моё ИМХО:

В зоне передней пробки стенка трубы тоньше, к тому же ослаблена отверстиями, соответственно "где тонко там и рвётся", в нашем случае - растягивается.

Причин может быть две: или кто то, когда то дунул неслабо, или это свойства материала.

Опрессовка, по планам, на этой неделе, по результатам отпишусь. Да, винт выпуска марта девятого года.

Если кто подскажет методику опрессовки  эдовского  резика, буду благодарен.

Болты целенькие, Сумрак, даже подобрал такие же, но с чуть более толстой головой, для последующей сборки. А по поводу магазинного крепежа..., у меня всегда с собой ножик с лезвием твёрдостью 53 единицы, тестер такой.... :;):

 

Вот после того как дунете водичкой туда 450, то промерь штангелем Ф трубы перед винтами (три замера через 120*), запиши на бумажку. Налейте водички под давлением, и снова промерь Ф трубы перед винтами и запиши. После опрессовки,если все хорошо просуши резик, смаж резинки и собирай.

При опрессовке не забудте убрать заправочный клапан и редуктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбы и посадочное болтов 

 

примерно так, но в качестве получше

 http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif230220133175-001.jpg

И чтож ты там разглядеть хочешь? (не люблю неосмысленных действий)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо было бы эти винтики проверить, может кто потерял, при разборке, а поставили что были в соседней лавке,еще и не проточенные...

Вобще не плохо бы ставить их на свои места, пометив маркером...

 

 

Вот после того как дунете водичкой туда 450, то промерь штангелем Ф трубы перед винтами (три замера через 120*), запиши на бумажку. Налейте водички под давлением, и снова промерь Ф трубы перед винтами и запиши. После опрессовки,если все хорошо просуши резик, смаж резинки и собирай.

При опрессовке не забудте убрать заправочный клапан и редуктор.

Спасибо, неплохая идея, но я бы сделал три измерения:

1. пустой до воды

2.с водой и давлением

3. пустой после.

Вопрос, что потом с этими цифрами делать?

В смысле, имеит ли резик право на упругую деформацию?  А на пластическую? Если имеет, то на сколько? :mm: :mm: :mm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтож ты там разглядеть хочешь? (не люблю неосмысленных действий)

Я просто хочу глянуть и понять твои измерения, следуя твоему описанию выходит, что заправочный  штуцер сместился на 1.5 десятки, а отверстия в резика где стоят болты имеют разницу в 5-7 соток .  Вопрос где недостающая десятка  :nez: Если её нет на резике  :xz: значит она должна быть на пробке или есть другое место  :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу глянуть и понять твои измерения, следуя твоему описанию выходит, что заправочный  штуцер сместился на 1.5 десятки, а отверстия в резика где стоят болты имеют разницу в 5-7 соток .  Вопрос где недостающая десятка  :nez: Если её нет на резике  :xz: значит она должна быть на пробке или есть другое место  :;):

Ага, меня этот вопрос тоже занимает, если принять, что измерения верны, то, я вижу лишь один ответ...., растянулся.  На работе видел длииииинный штангель, если его хватит, можно попробовать измерить общую длину трубы...., только с чем сравнить? Интересно, какой у резиков допуск по длинне, на производстве....

Изменено пользователем woodnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я вижу лишь один ответ...., растянулся.  

Где ??? Ты это видишь, покажи мне, на твоей фото этого не видно. Допустим резервуар поплыл, как это можно увидеть и пощупать !?  Если резик (отверстия) сдвинулись то это металл, а металл имеет плотность и это должно куда то выползти, вниз никак там пробка значит вверх. У тебя на резике есть волна перед болтами со стороны манометра?  Если принять твоё утверждение " растянулся"  Резервуар покрыт аноксом и если он будет растянут то на нём (аноксе) будет трещина- трещины. Они есть ? 

 

Вот как выглядит отверстие крепления  передней пробки с нового моти ( воздух ещё карельский) Скажи с какой стороны манометр  :;):

 

И ещё один вопрос.

Легко или туго открутилась крышка манометра. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Если бы резик растянулся в местах болтов, то передняя часть(с отвертием под заправку) сдвинулась бы вперед вместе с пробкой, и штуцер бы не закусило. А вот если бы болты в пробке поплыли по каким либо причинам, тогда пробка сдвинется вперед в полости резика, и штуцер зажмет. Если поплыли только отверстия в резике, но резик не растянулся, то были бы наплывы на резике перед болтами( как говорит Сергей).

 Я конечно не имею практики, но это просто мое размышление. Возможно я и не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу глянуть и понять твои измерения, следуя твоему описанию выходит, что заправочный  штуцер сместился на 1.5 десятки, а отверстия в резика где стоят болты имеют разницу в 5-7 соток .  Вопрос где недостающая десятка  :nez: Если её нет на резике  :xz: значит она должна быть на пробке или есть другое место  :;):

Тезка, по-моему  ты не обратил внимания на вот эти слова

 

. Измерения показали ОВАЛЬНОСТЬ крепёжных отверстий (от 5 до 7 соток) , овальность отверстия порта, 1,5 десятки (его ранее подтачивали).

 

Вот туда и ушла десятка. :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ??? Ты это видишь, покажи мне, на твоей фото этого не видно. Допустим резервуар поплыл, как это можно увидеть и пощупать !?  Если резик (отверстия) сдвинулись то это металл, а металл имеет плотность и это должно куда то выползти, вниз никак там пробка значит вверх. У тебя на резике есть волна перед болтами со стороны манометра?  Если принять твоё утверждение " растянулся"  Резервуар покрыт аноксом и если он будет растянут то на нём (аноксе) будет трещина- трещины. Они есть ? 

 

Вот как выглядит отверстие крепления  передней пробки с нового моти ( воздух ещё карельский) Скажи с какой стороны манометр  :;):

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifmsg-4412-0-72147500-1392225071_thumb.jpg

Отвечаю:

1. Фото, визуально, зазор между болтом и трубой, слева больше...., предположил бы, что манометр справа(у меня так, мож зря парюсь)))

2. Крышка манометра открутилась от руки.

3. Про анокс. А что есть опыт, как ведёт себя анокс при растяжении на 0,1мм?

4. Теперь про сложное: т. е. про потеряную десятку....  подумав, считаю некоректным арифметические подсчёты, и вот почему

   -имеем овальность КРЕПЁЖНЫХ отверстий 0.05

   -имеем несоосность отвестий в трубе и пробке, а вот насколько? Она проявляется при попытке вынуть штуцер, но он ведь может перекашиваться, т. е., если пробка сдвигается на 5 соток, часть штуцера, контактирующая с трубой, может сдвигаться на бОльшую величину и не вперёд, а назад, на моём фото видно...., можно ещё допустить, что отверстие в пробке просверленно не совсем перпендикулярно, на доли градуса(типа допуски сложились)

Т е, если ипроизошла пластическая деформация, то только на 0,05мм.

Внимание, вопрос: Какову допустимые пределы деформаций сосудов ВВД?

Считаю, что это главный вопрос, ибо безопасность.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, по моему напору на тему может сложится впечатление, что я защищаю чьи то интересы, но это не так и  я не являюсь  представителем   продукции ООО ЭДган и у меня никогда не было  (собственной) продукции этой фирмы, но я люблю любые РСР и мне без разницы кто их сделал.

Просто я хочу знать  у тебя "проблема" или просто возня на пустом месте  и знаешь начинаю склонятся ко второму ( если как ты сказал пробка и резьбы в ней без проблем ) то на резервуаре то ничего нет или ты об этом ещё не сказал  :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня созрел вопросик, по теме.

На моем новом купленном у представителя Матадоре, есть зазор резик-болты на задней пробке.Они в пределах нормы для нового девайса? или так не должно быть? Как у других, поделитесь пожалуйста.

На передней пробке их не заметно или почти нет, а на задней есть на всех болтах. Мотю заправлял только насосом до 220,раза 3 всего.

post-11944-0-93236800-1392243571_thumb.jpg

post-11944-0-16534500-1392243579_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... возня на пустом месте  и знаешь начинаю склонятся ко второму...

Сереж, на троллинг уже беседа смахивает :) Штуцер - не эдгановский, винты, судя по фоткам с первого поста, тоже не родные (по зазорам видно, что голова меньше нужного), соответственно и пробка не на месте. Фоток нормальных ТС сделать не хочет. О чем тут можно говорить и спорить? овальность в 5!!! соток )))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю Сергею и Олегу. Если штуцер не извлекается, это проблема? Если после подточки трубы извлекается, а через две заправки опять клинит, это проблема?

Можно сколько угодно обвинять меня в троллинге и мнительности, но по моему это всё таки неправильно.

В РСР я год, имею ещё ЧиЗу, всегда обслуживал винты у Сумрака в Мытищах.

Так его мнение, что это именно "ПРОБЛЕМА", потому настоятельно рекомендовал провести опрессовку.

Предлагаю мирно дождаться результатов. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю Сергею и Олегу. Если штуцер не извлекается, это проблема? Если после подточки трубы извлекается, а через две заправки опять клинит, это проблема?

Можно сколько угодно обвинять меня в троллинге и мнительности, но по моему это всё таки неправильно.

В РСР я год, имею ещё ЧиЗу, всегда обслуживал винты у Сумрака в Мытищах.

Так его мнение, что это именно "ПРОБЛЕМА", потому настоятельно рекомендовал провести опрессовку.

Предлагаю мирно дождаться результатов. :rolleyes:

 

просто сделай фото пробки/болтов нормальное.

 

а то в первом посту 2 мутняка и вторую страницу все пытаются что то разглядеть.

и научите кто нить как померить овальность в 5 соток внутри отверстия. А то у меня не получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Сначала надо посмотреть на винты и на пробку - резик тут точно не при чем.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...