Перейти к контенту

Биатлонный взвод. Навеяло олимпиадой


Рекомендуемые сообщения

Может тему снесут, может кто уже спрашивал. Но давно хотел спросить у Эдуарда, как производителя пневматики - почему никто не реализует в пневматике настоящий биатлонный взвод. То что счас есть, на биатлон похоже только внешне. Как я понял сейчас существует 2 типа взвода - на наших винтовках (http://guns.arsenalnoe.ru/i/msg_i/5052/bi-7-4.gif) и получивший повсеместное распространение взвод у аншутцов (http://guns.arsenalnoe.ru/i/msg_i/5052/anschutz.gif). У аншутцов видимо все патентами защищено, но наш вряд ли. В обоих случаях имеем быстрое прямолинейное перезаряжание без отрыва от мишени. Понятно, что такой взвод нужен только в классике. Насколько это трудно (может нецелесообразно?) реализовать в пневме - например в Моране :-[

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мелкашке короткий ход, малое усилие взвода курка, на PCP трудновательно так будет сделать. Коротккий взвод не проблема, но вот он не будет таким мягким и лёгким. Либо лёгкий и мягкий, но совсем не короткий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электонный ударник?

Отличная мысль! :priv:   Поподробнее расскажи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электонный ударник?

 

тогда нахрен уж биатлонный взвод?

Если ударник электронный, сделать электропривод досылателя куда проще - один моторчик и защелка

 

только вот, как я понял, электроударник требует другой конструкции клапана - более мягкого и пока толком ни у кого не получился - не лезет он в стандартную компоновку.

проще всю винтовку с нуля под электрику строить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда нахрен уж биатлонный взвод?

Если ударник электронный, сделать электропривод досылателя куда проще - один моторчик и защелка

 

только вот, как я понял, электроударник требует другой конструкции клапана - более мягкого и пока толком ни у кого не получился - не лезет он в стандартную компоновку.

проще всю винтовку с нуля под электрику строить.

Вот у англичан есть, перезарядка болтом (http://www.daystate.com/mk4.htm), который ударник не взводит, просто крутит барабан и досылает пули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классичечкий биатлонный взвод практически нереализуем на Матадоре и Моране.

 

Тем не менее есть несколько интересных разработок Ruslan161

 

ПОМПОЛВЫЙ взвод



 

БОКОВОЙ взвод


 

основная тема находится здесь


 

Наработки есть, но пока все в пустую.  Не хочет пока производитель нас радовать ассортиментом, разнообразием. 

Изменено пользователем Курск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа,хм...подвижная деталь под опорной точкой?В снайпинге?

Передний взвод слева?Взводить,снимая руку с цевья?И смысл в таком взводе,если картинка сразу уйдет,как только снимишь руку с цевья.При попытке удержать винтовку за рукоять,автоматом идет напряг на кисть.Уйдет не одна секунда на востановление мышечной статики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа,хм...подвижная деталь под опорной точкой?В снайпинге?

Передний взвод слева?Взводить,снимая руку с цевья?И смысл в таком взводе,если картинка сразу уйдет,как только снимишь руку с цевья.При попытке удержать винтовку за рукоять,автоматом идет напряг на кисть.Уйдет не одна секунда на востановление мышечной статики.

Вам батенька не угодишь...

дальше только самозаряд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам батенька не угодишь...

дальше только самозаряд

Олег, ты ни много не прав, если и пользоваться рукой для перезарядке без отрыва от прицела то только правой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мы говорим о фантасмаго́рии, мифической, сказочной ситуации - то конечно не прав.

На нынешнюю продукцию (Матадор) поставить биатлонный взвод невозможно. Невозможно пока перезарядить одним движением кисти. Слишком большое усилие.

 

А боковой взвод можно устанавливать под любую руку, там вообще проблем не будет. И пожалуйста - перезаряд только правой рукой. Кому как нравится.

Справа - вообще система Калаша будет.

Изменено пользователем Курск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я озвучил передний, но не помповый взвод, а взвод приведённый  в ролике "  Р3м дубль 3" он правильный если ты левша и не правильный если правша. Поверь было на чём попробовать такой же взвод как на видео и смещение при перезарядке ощутимое , если нет точки опоры, а вот в тире где есть стол и мешок всё  :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний взвод из последнего видео можно легко применить на любую сторону. Единственное, слишком колхозно выглядит торчащая сзади ложа тяга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биатлонный взвод по определению не интересен, ну лично для меня, на рынке уже такое есть, например у крикетов, а вот передний взвод - это да, было бы очень хорошо и практично...!!! Интересней передний взвод смотрелся бы чуть выше, на боковой части кожуха под мостиком вивер, имеется ввиду на стыке между кожухом и резиком, но так как я человек технически не грамотный, то не совсем уверен, что такое можно реализовать на Моте, хотя для местных умельцев нет преград, может что-нить подобное и замутят... :nez:

Изменено пользователем barabu64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биатлонный взвод по определению не интересен, ну лично для меня, на рынке уже такое есть, например у крикетов, а вот передний взвод - это да, было бы очень хорошо и практично...!!! Интересней передний взвод смотрелся бы чуть выше, на боковой части кожуха под мостиком вивер, имеется ввиду на стыке между кожухом и резиком, но так как я человек технически не грамотный, то не совсем уверен, что такое можно реализовать на Моте, хотя для местных умельцев нет преград, может что-нить подобное и замутят... :nez:

Нет, речь идет о классике. У крикетов, хатсанов и др. - боковой взвод, там мало что общего с работой затвора биатлонных винтовок - один маркетинг ИМХО. Посмотри гифки к моему первому посту. Перезарядка классная - быстро, правой рукой, без отрыва от мишени. Но как понял по постам, в т.ч. и Эдуард отписал, на ПЦП реализовать невозможно из-за усилий взвода при перезарядке. Но по-видимому можно сделать подобный затвор на ПЦП с электрикой, там где движение затвора не участвует во взведении курка. Вроде бы как-то так...

А для булки, да, передний взвод практичнее.

Изменено пользователем Bormental
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая перезарядка есть только на одной винтовке-М2 с педалькой.Самая быстрая винтовка из не полуавто.Владел такой.Плотность огня раза в два выше любой системы,хоть болт,хоть рычаг.Но владеть такой винтовкой,еще тот секас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая перезарядка есть только на одной винтовке-М2 с педалькой.Самая быстрая винтовка из не полуавто.Владел такой.Плотность огня раза в два выше любой системы,хоть болт,хоть рычаг.Но владеть такой винтовкой,еще тот секас.

Да, почитал по ней. Может если Эдуард выдаст электричку в классическом ложе, то и вместо болта может биатлонный взвод ))) Вон они как на огневых рубежах - почти как очередью ))) Тогда и самозаряд не надо при должной сноровке и тренировке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное развитие темы. Если бы Эдуард в заводских условиях всё сделал красиво, я бы доплатил 10т.р. к стоимости р3м, за взвод как на калаше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще,биатлонный взвод реален.Если это будет система с очень коротким,10мм,линейным ударником и жесткой пружиной.Взвод взводилкой,напрвление взвода-от плеча,большим пальцем.Уменьишение усилия через рычаг 1:3.Взводилка над рукоятью,длинна взвода до ск.Взвод досылателя без контакта с ударником и без рычага усиления.Там же разобщитель,для отложенного выстрела.Получалось,что все органы управления,были бы под большим пальцем.Педаль взвода и педаль разобщителя,можно развернуть под левшу.

Как то рисовал такую схему,как десятки других.Впрочем,как и многие пневманутые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Что то мне кажется что биатлонного взвода нам не видать(((( как своих ушей.

Ответ в другую тему))), электронный взвод и т.д. это усложнение не только конструкции но и обслуживания а так же эксплуатации, электроника не очень любит скачки температур да и влажность совсем не переносит. Потому только механика, ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...