Перейти к контенту

Травит, найти не могу.


Рекомендуемые сообщения

Ура, спасибо советом про скотч! Травит из маленького отверстия под штоком. Обнаружил заклеив скотчем и оставив на ночь, утром пузырь :)  Теперь вопрос для чего оно (отверстие) вообще нужно и откуда это травит, куда лезть? Кстати, презик очень симпатично смотрится, подходит как будто и задуман для этого :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 73
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ура, спасибо советом про скотч! Травит из маленького отверстия под штоком. Обнаружил заклеив скотчем и оставив на ночь, утром пузырь :)  Теперь вопрос для чего оно (отверстие) вообще нужно и откуда это травит, куда лезть? Кстати, презик очень симпатично смотрится, подходит как будто и задуман для этого :)

Нет отверстия под штоком. может через дыхательное редуктора, если винт бу сделай ему полное ТО и забудеш тысяч на 4..5 выстрелов.про утечки и нестабильность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что перебрать не можешь пока.  Заменить резинки можно гораздо быстрее.  Под пивцо за час-два.

Без пива, без фанатизма на Леле полная переборка с заменой модера заняла 30 минут.

Ура, спасибо советом про скотч! Травит из маленького отверстия под штоком. Обнаружил заклеив скотчем и оставив на ночь, утром пузырь :)  Теперь вопрос для чего оно (отверстие) вообще нужно и откуда это травит, куда лезть? Кстати, презик очень симпатично смотрится, подходит как будто и задуман для этого :)

Поменяй крайние резинки на редукторе, и будет тебе счастье :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, спасибо советом про скотч! Травит из маленького отверстия под штоком. Обнаружил заклеив скотчем и оставив на ночь, утром пузырь :)  Теперь вопрос для чего оно (отверстие) вообще нужно и откуда это травит, куда лезть? Кстати, презик очень симпатично смотрится, подходит как будто и задуман для этого :)

99% что это резинка на штоке редуктора маленькая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

-100 , это была большая резинка, третья от начала резервуара (внутренняя), явные признаки износа, начала лохматица местами. Все остальные резинки в норме. В общем все смазал, собрал, накачал насосом! Это конечно еще то занятие, физкультура блин! Накачивал до 40 интенсивно, потом травить перестал, процесс пошел спокойней, с перекурами. Пока качал слушал на предмет травления и заклеил скотчем то самое отверстие под штоком , для проверки. Качал до 190 пару часов, ну очень не спеша :) , собрал, дал остыть еще минут 30, вроде держит, УРА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мог бы сам пивко попивать и смотреть как сосед качает. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-100 , это была большая резинка, третья от начала резервуара (внутренняя), явные признаки износа, начала лохматица местами. Все остальные резинки в норме. В общем все смазал, собрал, накачал насосом! Это конечно еще то занятие, физкультура блин! Накачивал до 40 интенсивно, потом травить перестал, процесс пошел спокойней, с перекурами. Пока качал слушал на предмет травления и заклеил скотчем то самое отверстие под штоком , для проверки. Качал до 190 пару часов, ну очень не спеша :) , собрал, дал остыть еще минут 30, вроде держит, УРА!

Большие резинки не подводили не разу и стоят родные хотя настрел перевалил за 20 тыс. выстрелов, а в редукторе менял 5 раз уже. Удачных пострелушек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за не скромный вопрос размеры резинок указаны по внешнему диаметру или по внутреннему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за не скромный вопрос размеры резинок указаны по внешнему диаметру или по внутреннему?

Внутр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное при много благодарен за ответ буду заказывать

просто потерял резинку из казённик без неё можно пока обойтись или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное при много благодарен за ответ буду заказывать

просто потерял резинку из казённик без неё можно пока обойтись или нет?

Если 5.5, то можно попробовать от заправочного штуцера - 5х1.5, правда в казеннике, как пишут, 5.1х1.6.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 5.5, то можно попробовать от заправочного штуцера - 5х1.5, правда в казеннике, как пишут, 5.1х1.6.

Можно использовать. У меня от штуцера пару месяцев стояла. Есть один момент, слегка иногда потдувает, еле заметно. На другие ТТХ не влияет. Скорость стабильна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно использовать. У меня от штуцера пару месяцев стояла. Есть один момент, слегка иногда потдувает, еле заметно. На другие ТТХ не влияет. Скорость стабильна.

Неужели десятка так влияет? :xz: . Может не новое колечко ставил?

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели десятка так влияет? :xz: . Может не новое колечко ставил?

Саш, новое ставил из комплекта. Старое улетело по обычной схеме. Со снятой коробкой случайно зацепил спуск. Заметил что нет колечка уже после того как собрал и стрельнул. Дунуло в глаз. Разобрал, перепуск на месте, в казне пусто. Старое искать бесполезно. Поставил из комплекта, думал родное. Пошёл в тир. Расстрелял банку, всё пучком. Ну и успокоился. Редкому лёгкому потдуванию смысла не придал. Потом где-то в темах проскочила информация, что колечко не такое как на штуцере. И тут чудо, нашлось старое, совершенно случайно. Приложил их, а они действительно разные.

 

IMG-1400239340967-V.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся  на своем Р3 с проблемой травления по передней пробке. Уже 3 раза перебирал, резинки менял. Травит то по одному из болтов, то из заправочного, но сверху отверстия, а не из самого заправочного отверстия.. Первый раз когда разобрал из-за травления - кучу говна выгреб из под пробки.Хотя в насосе  шариковая хрень насыпанная думал защитит от этого. Не помогло. Вчера опять перебирал - говна не было, но нашел пару пятен в резике не в области резинки, а ближе к выходу - какая-то светлая хрень, которая сыплется при вытирании. Задул, полдня 215 было.Сегодня чуть больше 210. Если завтра еще снизится - значит опять травит. Винт не падал, визуальных травм нет. Задолбало уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за не скромный вопрос размеры резинок указаны по внешнему диаметру или по внутреннему?

 

Что означает наименование кольца? Например по ГОСТ 9833-73: Кольцо резиновое 015-020-30 015 - Диаметр уплотняемой детали (например штока), а истинный (номинальный) диаметр кольца будет (смотри таблицы с размерами) 14.6мм. Причем, предельное отклонение номинального диаметра (то есть от 14.6 мм) составляет -0,3 мм.

Таким образом номинальный внутренний диаметр кольца будет от 14.3мм до 14.6мм - 020 - Наружный диаметр кольца -30  Сечение кольца (толщина), умноженное на 10.

Таким образом, истиный диаметр кольца будет таким:

14.3-14.6мм х20мм х3мм

пример инстранного кольца: Кольцо резиновое (O-ring) 14.5x3 14.5 Внутренний диаметр уплотнительного кольца в мм Сечение кольца (толщина) в мм таким образом , из этих двух примеров колец, можно увидеть, что кольца фактически идентичны. то есть импортное уплотнительное кольцо по размерам полностью соответствует ГОСТ 9833-73 и уплотнительное кольцо 14,5х3 является взаимозаменяемым с уплотнительным кольцом 015-020-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся  на своем Р3 с проблемой травления по передней пробке. Уже 3 раза перебирал, резинки менял. Травит то по одному из болтов, то из заправочного, но сверху отверстия, а не из самого заправочного отверстия.. Первый раз когда разобрал из-за травления - кучу говна выгреб из под пробки.Хотя в насосе  шариковая хрень насыпанная думал защитит от этого. Не помогло. Вчера опять перебирал - говна не было, но нашел пару пятен в резике не в области резинки, а ближе к выходу - какая-то светлая хрень, которая сыплется при вытирании. Задул, полдня 215 было.Сегодня чуть больше 210. Если завтра еще снизится - значит опять травит. Винт не падал, визуальных травм нет. Задолбало уже.

По описанию очень похоже на окислы алюминиевых сплавов, фотку бы посмотреть, а то если началось то процесс быстро идет! Требует повышенного внимания, тем более что задувка идет насосом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 кучу говна выгреб из под пробки.Хотя в насосе  шариковая хрень насыпанная думал защитит от этого.

вот ты и выгреб "шариковую хрень", вернее пыль от нее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию очень похоже на окислы алюминиевых сплавов, фотку бы посмотреть, а то если началось то процесс быстро идет! Требует повышенного внимания, тем более что задувка идет насосом.

Вот и меня это смущает.На карбюраторах старых насмотрелся такого. А с чего такое может быть и можно ли с этим бороться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться наверное можно, но как я не знаю :nez: Надо спросить у тех кто с металлами работает. Или сфотать и напрямую к Эдуарду обратиться! А причина может быть анокс поврежден или брак на том месте и попало что-то агрессивное. На Ганзе где-то Юрий(тот самый Youri) писал что всего через месяц или два забивки насосом резервуар без анокса внутри как ежик стал и с тех пор он без анокса не делает! Так что и от простой воды видимо может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться наверное можно, но как я не знаю :nez: Надо спросить у тех кто с металлами работает. Или сфотать и напрямую к Эдуарду обратиться! А причина может быть анокс поврежден или брак на том месте и попало что-то агрессивное. На Ганзе где-то Юрий(тот самый Youri) писал что всего через месяц или два забивки насосом резервуар без анокса внутри как ежик стал и с тех пор он без анокса не делает! Так что и от простой воды видимо может быть.

Ну, травление я победил, а это - через какое-то время посмотрим. Надеюсь, что это все-таки кака, потому что отчистил и на ощупь теперь не ощущается. Просто осталась пара темных пятен. Воды в резике полно, но в нем все нормально, а вот в области болтов такая пакость. Если же все-таки это начал алюминий разрушаться, то придется резик менять.Если Эдуард его продаст отдельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, новое ставил из комплекта. Старое улетело по обычной схеме. Со снятой коробкой случайно зацепил спуск. Заметил что нет колечка уже после того как собрал и стрельнул. Дунуло в глаз. Разобрал, перепуск на месте, в казне пусто. Старое искать бесполезно. Поставил из комплекта, думал родное. Пошёл в тир. Расстрелял банку, всё пучком. Ну и успокоился. Редкому лёгкому потдуванию смысла не придал. Потом где-то в темах проскочила информация, что колечко не такое как на штуцере. И тут чудо, нашлось старое, совершенно случайно. Приложил их, а они действительно разные.

 

IMG-1400239340967-V.jpg

Приветствую!Спасибо за уникальнейшую информацию по резинке казённика!!!Всё случилось по старой как мир схеме,при сборке выдуло резинку,слышал её падение за холодильник.Поленился найти,есть ведь в пакете со штуцером.Поинтересовался у знатоков"а можно ли..?","можно..!"А вот и нифига,стало поддувать,не очень сильно,на кучность и пр. влияний нет и тем не менее неприятно,этой проблемой вынес себе мозг!Теперь воочию убедился,что резинки разные.Завтра буду искать,благо, знаю где.Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...