Перейти к контенту

Китайский Питбайк, стоит ли связываться?


Рекомендуемые сообщения

Парни х.з. реально, у меня 5 китайцев было (себе брал и кентам) заводились сразу!

Вообще нихрена не делал! Только уголки разобрал чтобы пит вытащить из рамы (коробки), потом траверсы прикрутил, супорт, переднее колесо, ручки на руль, приподнял раму чтобы задний маятник опустился вниз, что бы болт в амортизатор и раму засадить ну и так по мелочи, типа пластика и т.п.

В последствии глушил воздух и играл с иглой карбюратора...

А то что гомосексексуа...исты эти лапку погнулипогнули, так минимум должны бы были с другого снять и тебе отдать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 92
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

смесь походу бедная вот он на холодную и не заводиться.

Лишь бы пыль не пропускал. А то что много воздуха, так оно и к лучшему. Не зря же турбины и компрессоры ставят. От лишнего воздуха смесь скорее обедняется чем переобогащается.

Чего его глушить, он и без фильтра заведётся и будет ездить.

Загружено фотографий

В последствии глушил воздух ....

Чего его глушить, он и без фильтра заведётся и будет ездить.
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же :-) должно быть именно то самое количество и качество.

Цилиндр захлебывается не только из-за большего количества бензина, но и из-за большого количества воздуха.

Фильтра у них по большей степени отвратительные у всех!

Если на то пошло, то возникает вопрос, а холостой ход отрегулирован хотябы?

Представьте себе, что тем самым количеством и качеством занимается страшный зверь, именуемый карбюратор :)

Что касается фильтра - его задача пропускать воздух (создавая при этом минимальное сопротивление) и не пропускать пыль-грязь.

Холостой ход регулируется на прогретом двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте себе, что тем самым количеством и качеством занимается страшный зверь, именуемый карбюратор :)

Что касается фильтра - его задача пропускать воздух (создавая при этом минимальное сопротивление) и не пропускать пыль-грязь.

Холостой ход регулируется на прогретом двигателе.

:-) :-) :-)

Так оно и ежику понятно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять часов, ( пять мото/часов) полёт нормальный. Только бак по шву потёк  и цепь вытянулась, как будто на ней слона пять лет таскали.

А так всё хорошо, на т/о цепь натянули, масло поменяли, всё отрегулировали, бак по гарантии поменяли. На вопрос, какого х...  он заводится с двадцатого  раза, и не надо ли отрегулировать карбюратор? Ответили, не парься Вова, так надо. Обкатка х..ли.

post-17883-0-60790700-1406650573_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще лопнет шланг от движка к радиатору , по роводу тяжолого запуска обратись к сторонним спецам , не должно быть такого 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще лопнет шланг от движка к радиатору , по роводу тяжолого запуска обратись к сторонним спецам , не должно быть такого 

Ну да, эти шланги во всех отзывах и видеороликах присутствуют. Так что к этому я готов, деталь то копеечная, а если в период гарантии, так вообще бесплатно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, эти шланги во всех отзывах и видеороликах присутствуют. Так что к этому я готов, деталь то копеечная, а если в период гарантии, так вообще бесплатно. 

не дожидайся пока лопнет , случиться это может где и когда угодно , закажи у тех ,кто шланги для гидравлики делает , стоит это копейки , а уверенности прибавит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дожидайся пока лопнет , случиться это может где и когда угодно , закажи у тех ,кто шланги для гидравлики делает , стоит это копейки , а уверенности прибавит 

Да я всё понимаю, и осознано подошёл к покупке. Пока гарантийный срок не истёк, лазить в мот не буду, всё и так устраивает, пусть сами устраняют свои косяки. А уж потом всё сделаю и настрою под себя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Приветствую всех мото-братьев, автомобилистов, ну и чайников конечно, как же без них, все когда то с чего то начинали. :pok:  

Пит всю зиму простоял в гараже, и вот сегодня почти с первыми лучами солнца, выкатил я драндулет на улицу и стал готовить к покатушкам.

Решив забить на гарантию и сервисменов, полез я везде где только мог залезть, и стал всё настраивать и протягивать.

Отрегулировал карбюратор, отрегулировал клапаны, ( они кстати были затянуты, особенно выпускной, зазоров вообще не было :zl: ) 

Протянул всё что можно, что не тянулось в разумных пределах, посадил на фиксатор резьбы.

И и чудо, мот завёлся со второго кика :priv: , зачем я слушал продавцов :xz: ( мол ни куда не лезь, всё притрётся) :tup:

Ну и после всего этого естественно закатнулся, какой же ото кайф :voo:

Так что на сегодняшний момент по теме скажу, покупать однозначно стоит.  :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех мото-братьев, автомобилистов, ну и чайников конечно, как же без них, все когда то с чего то начинали. :pok:  

Пит всю зиму простоял в гараже, и вот сегодня почти с первыми лучами солнца, выкатил я драндулет на улицу и стал готовить к покатушкам.

Решив забить на гарантию и сервисменов, полез я везде где только мог залезть, и стал всё настраивать и протягивать.

Отрегулировал карбюратор, отрегулировал клапаны, ( они кстати были затянуты, особенно выпускной, зазоров вообще не было :zl: ) 

Протянул всё что можно, что не тянулось в разумных пределах, посадил на фиксатор резьбы.

И и чудо, мот завёлся со второго кика :priv: , зачем я слушал продавцов :xz: ( мол ни куда не лезь, всё притрётся) :tup:

Ну и после всего этого естественно закатнулся, какой же ото кайф :voo:

Так что на сегодняшний момент по теме скажу, покупать однозначно стоит.  :da:

Поздравляю есчё раз!

Мы с кентом думаем что нибудь взять ендакое... кстати поглядываем и на такой как у тебя, но с эл. стартером...

Тока сцуко подорожало всё!

В общем когда он выплатит кредит (250), а я сделаю ремонт в квартире... опять будем брать... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кайо прикольные аппараты. А про предпродажную подготовку.. Так это они его собирали тк они приходят в коробках в разобранном состоянии ( так сказать отверточная сборка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Я себе в том году купил Лифан 200.Класс!!! Эндурик, который легко везёт 120кг за 60тыров не найдешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе в том году купил Лифан 200.Класс!!! Эндурик, который легко везёт 120кг за 60тыров не найдешь!

Дружище! Попробуй кросс 450 или эндуро 650, и поймешь что есть кайф:) Хочу подруге Рейсера Кроссрунера взять, он прикольный, Китайцы рулят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище! Попробуй кросс 450 или эндуро 650, и поймешь что есть кайф:) Хочу подруге Рейсера Кроссрунера взять, он прикольный, Китайцы рулят.

Ездил на Яме 400 - китайцы отдыхают конечно, но и ценник огого!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех мото-братьев, автомобилистов, ну и чайников конечно, как же без них, все когда то с чего то начинали. :pok:  

Пит всю зиму простоял в гараже, и вот сегодня почти с первыми лучами солнца, выкатил я драндулет на улицу и стал готовить к покатушкам.

Решив забить на гарантию и сервисменов, полез я везде где только мог залезть, и стал всё настраивать и протягивать.

Отрегулировал карбюратор, отрегулировал клапаны, ( они кстати были затянуты, особенно выпускной, зазоров вообще не было :zl: ) 

Протянул всё что можно, что не тянулось в разумных пределах, посадил на фиксатор резьбы.

И и чудо, мот завёлся со второго кика :priv: , зачем я слушал продавцов :xz: ( мол ни куда не лезь, всё притрётся) :tup:

Ну и после всего этого естественно закатнулся, какой же ото кайф :voo:

Так что на сегодняшний момент по теме скажу, покупать однозначно стоит.  :da:

Стандартная проблема  китайских двигунов -уход настройки клапанов, основной показатель-плохо заводиться на холодную. Стандартная настройка  клапанов решает проблему правда это желательно повторять как миниум ежегодно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

какой рост и вес у тс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кита не бери. Просто гамно. Лучше б.у японца. Долго служить будет

Это точно, примерно как Камаз и Mersedes. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за такой кто что скажет 

Mikilon 160Pro

есть желание продают бу за 30тр в идеале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за такой кто что скажет 

Mikilon 160Pro

есть желание продают бу за 30тр в идеале.

Про эту модель ничего не скажу, все китайцы примерно одинаковы. Качество у них как у советских мопедов.

Конечно ни кто не спорит что японец лучше, но тут всё зависит от того что ты хочешь от мота.

Если хочешь заняться мотокроссом с каждодневными покатухами, покупай японца.

Если хочешь вместе с квадриками грязь месить, покупай японца.

Если не умеешь чинить или нет времени, покупай японца.

Но если мот тебе нужен чтоб раз в неделю прокатится по полям и лесам, попрыгать с небольших кочек (без фанатизма) , если есть время, 

и руки от куда надо растут, покупай китайца и не парься. 

Тем более за 30р. в идеале. Удовольствия от катания намного больше стоит чем 30р.

Покатаешь лето, а там поймёшь что тебе надо, может и не надо вовсе, а может купишь тысяч за 500 чего интересное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...