Перейти к контенту

Скорость первого выстрела ниже последующих


Рекомендуемые сообщения

снова все разобрал, промыл, высушил, продул, проверил на наличие заусенок и прочих "коцек" (ничего криминального не нашел), смазал, собрал, качаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 384
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

про вес ударника не понял... вроде не та конструкция чтобы вес ударника подбирать   плато ищу, как его найти не отсреляв и не осмыслив 1-3 заправки?

Загружено фотографий

чистка-смазка ничего не дала

65

67

71

68

74

71

68

73

72

 

грусть-печаль вселенская...

 

ЗЫ вопрос немного не по теме, а как синтетика может повлиять на материал, из которого сделан клапан (фторопласт вроде). Есть мысль капнуть на шток капельку синтетики... или это уже лишнее?

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе надо проверить одну резинку которая стоит на регулировочном винте дюзы и саму дюзу на наличие коцок,остальное не влияет на натекание. Но без станции это сложно сделать.

 

резинка на регулировочном винте дюзы может приводить к тому, что винт будет сдуваться. И только к этому.

перед тем как крутить дюзу, надо замерить высоту резьбы под стопорным винтом, чтобы вернуть регулировочный строго на место.

 

А лучше всего - не трогать дюзу - нефиг там делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинка на регулировочном винте дюзы может приводить к тому, что винт будет сдуваться. И только к этому.

перед тем как крутить дюзу, надо замерить высоту резьбы под стопорным винтом, чтобы вернуть регулировочный строго на место.

 

А лучше всего - не трогать дюзу - нефиг там делать

post-16343-0-50233500-1410244572.jpeg

Нет, если течет кольцо регулировки дюзы, то растет заредукторное. Винт сдуется в случае если в пару к кольцу регулировки дюзы потечет переднее или заднее штока дюзы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докрутился  :mm: Похоже - пора на стенд

Шлифуй прилегание поверхностей клапана
Или забей и перед употреблением делай первый 'прогревочный' выстрел в холостую

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где шлифовать? если шлифовать, то чем?

Не слушай ни кого и не лезь туда больше,отвези преду - пусть на стенде выставит и отрегулирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушай ни кого и не лезь туда больше,отвези преду - пусть на стенде выставит и отрегулирует.

я настроек не сбивал, дюзу не крутил, только промыл, продул, заменил резинки и смазал. ИМХО стенд здесь не нужен. Хочу знать почему течет редуктор и как это лечить в домашних условиях.

 

предварительный холостой выстрел - это не очень хорошее решение т.к. не всегда стреляю по бумажкам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, интересно, за три дня ни один пред по данному вопросу не высказался.

Есть подозрение, что и они это никак не лечат. Потому и не пишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь свои надежды всяк сюда входящий с текущим редуктором... 

Ты его в ёбурге и тюмени брал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в принципе неважно, хочется все-таки самостоятельно с помощью форумчан разобраться в вопросе

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тюмень

но это в принципе неважно, хочется все-таки самостоятельно с помощью форумчан разобраться в вопросе

Скорее всего закусывает резинка на большом поршне где тарельчатые пружины стоят и не поджимается должным образом к дюзе или дюза не плотно прилегает к капролону у поршня... Вернее капролон к дюзе... я у матамана лечил следующим образом, дюзу шестигранником упирал от всей души в капролон раз 30-40 что даже рука от шестигранника заболела, но только потом надо снова редуктор настраивать. Для моего редуктора у мну есть приблуда... И ты подумай как себе сделать... Кое что можешь посмотреть у меня, а в остальном токарь тебе в помощь... :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не закусывает, воздух на выстрел уже в заредукторном и появился там когда ты крайний раз выстрелил, у него проблема с первым выстрелом, значит резинка не причем. Знаю только две явных причины - натекание и возможно залипает БК. Проверить натекание без стенда трудно и не факт, что у тебя редуктор дает нужное давление, со временем его параметры меняются. Самое очевидное это посмотреть полимерное седло под микроскопом, на нем должна быть ровная кольцевая канавка от работы. Если есть повреждения, отсюда течь. Тереть седло я бы не стал, лучше токарным пройти, еще можно попробовать придавить, как советовали. Но ты должен понимать,  что можешь ушатать свой редуктор. Если хочешь самостоятельно, то только раздобыть стенд или выточить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, интересно, за три дня ни один пред по данному вопросу не высказался.

Есть подозрение, что и они это никак не лечат. Потому и не пишут.

И не ответят. Лечится, все лечится

Описанный девект лечится тока перешлифовкой запорного пластика и последующей настройкой. Бред о том что прихлопается или притрется, рти тоже тут не при чем

ТСу к тому кто продал винтовку и пусть настраивает если на гарантии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое очевидное это посмотреть полимерное седло под микроскопом, на нем должна быть ровная кольцевая канавка от работы. Если есть повреждения, отсюда течь. 

"седло" - это что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел я ее под 10х-кратным увеличительным стеклом.

на ней кольцевые бороздки по всей поверхности, как годичные кольца на дереве (наверное так и должно быть, потому что они все одинаковые) и больше никаких вмятин или царапин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел я ее под 10х-кратным увеличительным стеклом.

на ней кольцевые бороздки по всей поверхности, как годичные кольца на дереве (наверное так и должно быть, потому что они все одинаковые) и больше никаких вмятин или царапин.

Это след от резца, должна быть от дюзы, кольцевая пошире.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, то следа от дюзы не видел, при следующей разборке обязательно просмотрю все гораздо тщательней и под бОльшим увеличением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, то следа от дюзы не видел, при следующей разборке обязательно просмотрю все гораздо тщательней и под бОльшим увеличением.

Дык ты дюзу сталлло быть выкручивал или со стороны поршня разбирал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ты дюзу сталлло быть выкручивал или со стороны поршня разбирал?

дюзу НЕ ТРОГАЛ, и трогать не собираюсь, т.к. до сервиса далеко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 стороны поршня разбирал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, раскрутил редуктор, помыл, осмотрел, поменял резинки, смазал, собрал - результат нулевой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, раскрутил редуктор, помыл, осмотрел, поменял резинки, смазал, собрал - результат нулевой.

Попробуй тогда при следующей разборки убрать тарельчатые шайбы с поршня и притереть его к дюзе.

Изменено пользователем sheremetiev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...