Перейти к контенту

Как справиться с болтами планки


Рекомендуемые сообщения

Собственно :

в суботу на пострелухах в тире - сместился ствол ( начало поддувать )

распустил 8-ки , поправил стволик - дуть перестало ( загуляло стп )

 

по ходу домашней попытки все разобрать и перетянуть , ствол освободил спокойно, но оба болта крепления планки развесилили :nez:

у одного-го срезась бошка ( шестигранник внутри ), второй мрачно прокручивается в обе стороны и все.

 

есть идеи как помимо рассверливания и перенарезки резьбы слечить ?

 

( дорестайлинг - винты не менялись )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хрена тут еще делать.http://gn.ucoz.ua/im/pechal_ustalost/che.gifГде провернулся шестигранник рулит торкс чуть большего размера, а там где срезалась резьба я бы вытянул пасатижами слегка выкручивая, там же не потай! Если не хочешь перезать резьбу( хотя что там сложного в алюме, то придется ставить гайку, болт насквозь. Есть колпачковые, если правильно подобрать длину болтика , то даже не испортит внешний вид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..... Где провернулся шестигранник рулит торкс чуть большего размера .....

 

а какая метода применения ? есть головки "торкс" - если без вбивания оного, то шлифует

или тонким юстировочным инструментом :rofl: его туда загонять ?

 

да, прокручивающийся всеж с помощью шаманского бубна и такойто матери вынул и :smex: - болт отшлифованный, а резьба в 8-ке целая !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну

невыходит каменный цветок, имеет смысл болт под накидной шестигранник попытатся отнапилить ?

или под крест надпилить ?

или ???

 

ну не хочу высверливать в дом условиях, без тисков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не имею девайса но скажу как сделал бы я.

 

Просто распилил бы под простую отвертку, потом взял супер клей вставил отвертку и залил слегонца и вперед. Только отвертки рычаг создай нормальный. + WD 40

:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сорваный винт отвинтили приспособой,похожа на торкс,только зубчиков больше.ремонтники знакомые,с сервиса Пежо.подьедь на СТО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне сорваный винт отвинтили приспособой,похожа на торкс,только зубчиков больше

Вот такой ?

post-112-1234816166_thumb.jpg

Этим тоже шлифует.

 

Вот дремелем - надо попробывать

 

да - может кому ссылочка пригодится:

http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Screws

 

и вот какие классные тулзы нашел

http://www.bestinstrument.ru/catalog/1/1262/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или тонким юстировочным инструментом :voo: его туда загонять ?

 

Вот именно :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по ходу домашней попытки все разобрать и перетянуть , ствол освободил спокойно, но оба болта крепления планки развесилили :voo:

у одного-го срезась бошка ( шестигранник внутри ), второй мрачно прокручивается в обе стороны и все.

 

есть идеи как помимо рассверливания и перенарезки резьбы слечить ?

хых... Ну помимо рассверливания и нарезания... Можно то болтик, что без головы, просто оставить на своем месте, ибо функцию свою он нести будет исправно! А притянуть планку к восьмерки можно наверное простым болтом и гайкой, причем наверн даже меньшего диаметра... ОДНАКО вся эстетика моментально сгинет на нет! "Так что сверлите, Шура, сверлите!" (С) :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно :voo:

Ну собственно так и заборол :)

Имеем - WD-40

Тонкий юстировочный инструмент - 2 Кг

Головку М5 - Triple square ( решил, что торкс слишком мало зацепов )

деревянный брусок :)

шаманский бубен :)

богатый лексикон :))))

 

дальше все как и думалось, вд - вбивание головки - рычажком в раскачечку и вуаля ! ни одной царапинки, резьба на планке цела :voo:

 

теперь следующий вопрос, а имеет смысл родную резьбу оставлять ? или сразу ну ее и под гайку болты ставить ?

и второй - какие болты лучше брать ?

 

 

да - повторюсь, а началось все с подвижки ствола, после перетяжки началось

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=...ost&p=27998

 

и Эдуард - обрати внимание , выкрутасы проявляются именно при дельте 200-180 !!!

после 180-100 гуляет, но не так явно ( при 200 смещение право-низ, ствол так играет ? )

практически у всех заметивших

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про откручивание болтов под внутренний шестигранник.

У меня автослесаря, перед тем как откручивать болты под шестигранник или торкс, ставят в головку болта биту и наносят несколько резких коротких ударов молотком. После этого они легче страгиваются.

 

ЗЫ Может быть кому-ньть пригодится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, про откручивание болтов под внутренний шестигранник.

У меня автослесаря, перед тем как откручивать болты под шестигранник или торкс, ставят в головку болта биту и наносят несколько резких коротких ударов молотком. После этого они легче страгиваются.

 

ЗЫ Может быть кому-ньть пригодится :)

 

Ну да, известный способ.Называется снятием внутренних напряжений. Кувалда форева!http://gn.ucoz.ua/im/zlost/comp.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...