igreen 2 Опубликовано 28 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 собственно, 2 проблемы.1) винт меееедленно течет. в месяц 20-25 атмосфер. для тех, кто много стреляет, это не важно, но я стреляю редко и это не приятно. вроде, течет через заправочный порт. самому вылечить не получилось.2) натекание редуктора. винт ездит у меня в машине всегда - в любую погоду, в любые морозы. все редукторы Эда у меня начинали достаточно быстро натекать. соответственно - либо починить/заменить редуктор (только чтобы была гарантия на работы!), либо сделать прямоток. кто может помочь - пишите сюда или в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нехочуха 191 Опубликовано 28 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 Иван привет, лучше конечно отвезти преду ближайшему, будет и толк и гарантия а про разбор и починку самостоятельно видео много но поможет ли оно тебе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 28 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 Ты вроде москвич, не? А если взять и написать письмо ПифПафОй-чу... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 Трезвая мысль!(вторник чудотворный что делает!) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 Редуктор от перепадов температур не скомпенсирован, поэтому при понижении, а затем при повышении температуры давление за редуктором будет выше заданного. Это не является неисправностью редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти