Перейти к контенту

саньёнг кайрон.


Рекомендуемые сообщения

Может уже есть такая тема,ткните.

В общем такой вопрос:есть ли владельцы такого авто?Присматриваюсь к такому джипику,в пределах миллиона,с дизельным движком,конкурентов по цене не нашёл.Стоит ли брать его,или лучше не надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

У сотрудника бензиновый кайрон. Он на него не нарадуется, но я ездил с ним пару раз и по ощущениям машина шатается при перестроении из ряда в ряд. Её после манёвра колбасит немного. У товарища кайрон дизель, шатаний вроде не замечал за его машиной. Но сейчас на ремонте, в топливной системе воздух и от куда он берётся он не поймёт. Почитай форумы и отзывы по этим машинам, у дизелей вроде плохая топливная система и они с ней мучаются. 

 

У шефа Аction дизель, мне он больше понравился чем кайрон. Но у него подвеска пожёстче.

  Изменено пользователем wlad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже есть такая тема,ткните.

В общем такой вопрос:есть ли владельцы такого авто?Присматриваюсь к такому джипику,в пределах миллиона,с дизельным движком,конкурентов по цене не нашёл.Стоит ли брать его,или лучше не надо?

У меня 3 года был New Actyon дизельный, он чуть короче Кайрона, дизель мерсовский. Проблем вообще не было. Продал, потому что кончился гарантийный срок, а ПКФ "Слово" отказал в дальнейшем обслуживании из-за прекращения дилерских отношений с Соллерсом. Признаюсь честно, сидел и в том и другом, на Кайроне тест-драйв проходил. В Актионе свободного места до дуры, пассажиры не мешают. А резвый собака, чуть притопил, так с перекрестка убегает, ахнуть не успеешь. Летом на дачу 130, а однажды в гости к Эду в Сегежу ездил за новыми винтами, так 140-160 без напряга. А сейчас 5 Ховер, так тупит здорово, очень непривычно. Актион с механикой, по моему, дешевле Кайрона. Не считать рекламой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли брать его,или лучше не надо?

Лучше не надо

Я думаю, у тебя и так хватает проблем

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно всё,как всегда мнения разделились.Для себя подчерпнул такую информацию,что в нём нравится:

1.Полноценный джип,рамный,до миллиона цена.

2.Большой,для вылозок на природу и путешествий,самое то.

3.Полноценный полный привод.

Вроде плюсы закончились,теперь минусы:

1.Внешне-видок такой подустаревший.

2.Для нашего климата,лучше бензин,но бензиновый движок-слабый,а бензоля жрёт, ведро на сотню.

3.Дизель-экономичней,динамика лучше,а вот с системой могут быть проблемы,да и запуск по зиме в -30,наверное будет проблематичен.

4.Салон то же на любителя,но получше чем в Дастере или Ховере.

5.Отсутствие оф. диллера.

6.Пишут -плохая управляемость,на полном приводе по зиме,легко улететь в кювет.

7.Плохая ликвидность.

Короче минусов больше,чем плюсов,а хочется,что бы и дёшево и надёжно!Понимаю,что так не бывает.Ладно,буду думать.Актион не рассматриваю,в нём багажника практически нет и клиренс 18см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же думал насчёт кайрона, тестил и всё такое... В результате взял сузуки гранд-витара с мотором 2.4 Нарадоваться не могу. Пролезает везде. Честный полный привод, блокировка, понижайка, рама интегрированная. Никаких задрочек по поводу электрики-электроники. Ликвидность машины очень высока. У знакомого машине 8 лет, пробег 420 тыс. Никуда не лазил, менял только расходники. С кайроном товарищ влетел на замену форсунок - полгода без машины через официалов.

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же думал насчёт кайрона, тестил и всё такое... В результате взял сузуки гранд-витара с мотором 2.4 Нарадоваться не могу. Пролезает везде. Честный полный привод, блокировка, понижайка, рама интегрированная. Никаких задрочек по поводу электрики-электроники. Ликвидность машины очень высока. У знакомого машине 8 лет, пробег 420 тыс. Никуда не лазил, менял только расходники. С кайроном товарищ влетел на замену форсунок - полгода без машины через официалов.

что то у Сузук ценники конские даже на вторичке :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то у Сузук ценники конские даже на вторичке :xz:

Они стоят того, поверь! В принципе 3-х летку можно до мильёна легко найти. Попадаются в состоянии новой. Год назад хотел брать в самой верхней комплектации 5- ти летнюю с мотором 2.0 за 750000. Не увязался. Теперь вот подкопил на новую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же думал насчёт кайрона, тестил и всё такое... В результате взял сузуки гранд-витара с мотором 2.4 Нарадоваться не могу. Пролезает везде. Честный полный привод, блокировка, понижайка, рама интегрированная. Никаких задрочек по поводу электрики-электроники. Ликвидность машины очень высока. У знакомого машине 8 лет, пробег 420 тыс. Никуда не лазил, менял только расходники. С кайроном товарищ влетел на замену форсунок - полгода без машины через официалов.

 

Всё хорошо у Гранд-Витары,но богажник махонький и ценник 1150 с движком 2.4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Киа Соренто или Хундай Санта Фе без осмотра оставил? Дизеля хорошие и проверенные. Красивые и вместительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если возить ..опу то багажник рассматривается как второстепенная опция в машине, а если  при выборе машины  вместительность багажника  важна, то мой критерий вместительности - легко поместить 4 колеса в багажник. Почему именно 4 колеса и в багажник, как то не айс колёса до шиномонтожа в салоне везти  В Кайрон легко встают четыре  235-75 х16 дюймов, а если поуже то и пять влезут. До Кайрона был  Форд Фьюжен в его багажник  тоже влезало четыре но впритык  и ростом поменьше.

 По выбору движка, почему всегда рассматривают  дизель ????? чем бензин то не угодил !!?? Ладно раньше диз топливо было дармовое, а сейчас чуть выше 92 и чуть ниже 95 + легко попасть на летнее в переходной период  осень - зима когда в баке кисель из не понятной субстанции. Да и заводится дизель зимой не так как бензика. По расходу если ездить по правилам и не гонять то у нашего Кирюши на сотню расход 9.5 в режиме " трасса-город" не превышая сотню . Как проверил. Заправка " НЕСТЕ" бак заправил до щелчка и после 100 км  пробега на той же заправке и той же колонке заливаем до щелчка. Всё очень просто. Если гонять  под 150 км/ час то и на дизеле расход будет конский.

Поэтому при выборе бюджетного внедорожника, выбор пал на Кирюшу с двигателем 2.3 = 149.5 л/с   Супруга за прошедший год всем довольна и высотой, и проходимостью. Единственный минус задний привод, ей всё же переднеприводные больше нравятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель это не экономия, дизель это философия:) Если нужен проходимец, то дизель. Если кроссовер, то бензин. Самым экономичным, будет авто на газу. Дизель не проблемнее бензина это все страшилки. Владел машинами на бензине и с ГБО, сейчас дизель. Больше бензин не хочу.

На бензиновых джипах, часто включал пониженную. За два года владения дизельной Наварой и пробег 80 тыс., понижайку и блокировку заднего моста, включал только из любопытства. Хотя каждое лето, каждый день, по пескам и морям:) Дизель идет на холостых, там где бензин глохнет, или зарывается от пробуксовок.

На вместительность багажника, сильно влияет размер колес. У меня на Мл, стояли катки шириной 10 дюймов, в багажник все не влазили. А в штатном размере легко. А вот в Навару можно и десяток колес положить:)

Изменено пользователем avtografh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выбору движка, почему всегда рассматривают  дизель ????? чем бензин то не угодил !!??

Серег, прежде всего расходом не угодил

У дизеля расход, как минимум, на треть меньше при равных объемах двигла

 

"Как проверил. Заправка " НЕСТЕ" бак заправил до щелчка и после 100 км  пробега на той же заправке и той же колонке заливаем до щелчка. Всё очень просто"

----------------------------------------

Нет, совсем не просто, на заправках не доливают - данные расхода могут быть ошибочные,

Если клиент наливает "до полного" - день заправщика удался

Мне при 95 литровом баке пару раз  ухитрялись налить 120л

 

"Если гонять  под 150 км/ час то и на дизеле расход будет конский"

----------------------------------------

Глупости и рассуждения дилентантов 

У моего трехлитрового дизеля при 150км/ч = 15л на 100 км, в городе - 13л, на трассе до 120км/ч - 10л на 100км 

А на трехлитровой бензинке при 150км/ч - расход страшно выговорить даже

 

"Супруга за прошедший год всем довольна и высотой, и проходимостью."

------------------------------------------

Высота - есть

А проходимости - нет

Какая там, нахрен, проходимость ?

Сначала - все довольны

А когда чинить начинают - недовольны, а эти "псевдомерсы" чиняться даже дороже "мерсов"

 

"Единственный минус задний привод, ей всё же переднеприводные больше нравятся"

-------------------------------------------

Это не единственный минус - а главный

Хрен ли это за жип - кроссовер с джипопонтами, та же пузотерка

 

И по поводу ремонта и з/ч - да, топливная система на дизеле дорого чиниться, но редко

А менять "коммон рейл" на бензинке ? Ужаснись и кинь гранату в автосервис

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта: весь свой автопарк перевел на дизель. Раньше были Ниссан Мурано и тойота хайлендер( последний угнали), теперь вольво хс60 и джип ГЧ. Динамика на мой взгляд выше чем у бензина, экономичность почти в 2 раза. Плюс налоги у дизеля получаются меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, заклЮвали ДиЗеля- стервятники Кирюшу  :zl:  Пойду разбужу супругу "Продавай" и всё тут  :xi:

 

:rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, заклЮвали ДиЗеля- стервятники Кирюшу  :zl:  Пойду разбужу супругу "Продавай" и всё тут  :xi:

 

:rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Я перед тем как жене машину купить устроил тестдрайв многих машин( тигуан, туарег, эксплоэр, Санта-Фе, вольво и другие) и установил для себя несколько критериев- безопастность, удобство посадки и удобство в самом кресле, экономичность -Не только сколько ест топлива, а еще и налоги, клиренс и проходимость. Так вот оптимальным оказался вольво хс 60 с д5 мотором. Жена после пересадки с Мурано на вольво стала забывать что машину иногда надо заправлять+ вебасто уже установлена на заводе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перед тем как жене машину купить устроил тестдрайв многих машин( тигуан, туарег, эксплоэр, Санта-Фе, вольво и другие) и установил для себя несколько критериев- безопастность, удобство посадки и удобство в самом кресле, экономичность -Не только сколько ест топлива, а еще и налоги, клиренс и проходимость. Так вот оптимальным оказался вольво хс 60 с д5 мотором. Жена после пересадки с Мурано на вольво стала забывать что машину иногда надо заправлять+ вебасто уже установлена на заводе.

Саш, спасибо за как надо выбирать машину :da:  Хоть и будет скоро полтинник, но я не имею и не имел  ни раз водительского удостоверения. Не моё это баранку крутить  :;): Просто при выборе  бензин или дизель  ей не нравится что  турбина ещё работает, а ключ зажигания уже в кармане  :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз турбина, в этот момент НЕ РАБОТАЕТ, а остывает. Работает двигатель:) Это актуально после длительных поездок по трассе, а после поездок по городу, можно глушить сразу.

ПС. На мерса и бмв, уже в 90-е, устанавливали доппомпы, которые после остановки двигателя, могли до5 минут гонять охлаждающцю жидкость, во избежание перегрева двигателя, от остаточного тепла. Дизель на холостых, практически не греется, скорее остывает. А вообще странные переживания для женщины, обычно их ничего в технике не парит, пока не сломается:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... а после поездок по городу, можно глушить сразу

Ну, ну ....

Турботаймер наверное дураки придумали

Коробит турбинку то и ей без разницы - на трассе ты ее крутишь или в городе, она включается от 2000 оборотов и выше

При таком алгоритме езды клади сразу в заначку минимум пару штукарей зелени

Ща керамические турбы стали делать - вот им, наверное, без разницы - но цена ...

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Киа Соренто или Хундай Санта Фе без осмотра оставил? Дизеля хорошие и проверенные. Красивые и вместительные.

Тут всё банально-ограничен средствами:(Дизель предпочителен именно на Кайроне,так как почитал форумы,у бензинового Кайрона,стрелка бензобака уходит на глазах(зимой на полном приводе,расход доходит до 30л.)Ещё,почему не Соренто,Санта Фе,привод слабенький у них.Ведь нужна универсальная и для города,и для природы.В наш Ноут лодка с мотором и больше ничего не впихнуть.Прицеп таскать на Ноуте то же не будешь,вот поэтому на Саньёнг и пал выбор,но пока так и не определился,да ещё машина на двоих с женой,так она боится,что не справится с задним приводом,да и внешне не нравится.А вот аутлендор новый,ей в душу запал,да и скидки сейчас на него хорошие.Короче,как с винтовками,хз что брать?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, бери прадик и не парься) за лям хоть и не новый, но на твой век хватит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ну ....

Турботаймер наверное дураки придумали

Коробит турбинку то и ей без разницы - на трассе ты ее крутишь или в городе, она включается от 2000 оборотов и выше

При таком алгоритме езды клади сразу в заначку минимум пару штукарей зелени

Ща керамические турбы стали делать - вот им, наверное, без разницы - но цена ...

Стоит у меня турботаймер, ставил с сигналкой ради автозапуска. С завода "дураки" не устанавливают:) Не знаю как на Кайроне с турбиной, а на Наварах и Патах это не проблемное место. И за два с половиной года, нахождения на пикапклубе, не припомню проблем у соклубников. Знакомый уже накатал на своей наваре, без турботаймера, под 400 тыс км и она проблем не доставляет, масло не берет. А эксплуатируется на 200 процентов. Турбина у нас работает с 2500 об.

Даже если в городе крутить двогатель до 3000, а это возможно только при резких стартах на светофорах, то сколько минут уйдет на парковку, где работа почти на холостых? 1-2-3?

Знакомый занимается запчастями, говорит, что на хюндаях турбина почти расходник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...