Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приветствую производителей и всех владельцев продукции.

Комрады нужна помощь, редуктор на Велесе похоже "отключился" с 200 до 110-20 ровное падение скорости(хрон не брешет, проверяли на матадоре)

кратко:

свежая забивка (хранил с давлением 120атм):

- добиваю резик - на утро в нем - 0 атм, а скорость постепенно падает с каждым выстрелом

- добиваю резик проверяю утечку - на следующее утро не утекло ни одной атмосферы - скорость так же сползает

- посмотрел видео разборки \сборки - разобрал все как новое в масле, резиночки целые все просмотрел, как было собрал все на место, редуктор не крутил, все на вид в идеале,

на этих настройках стрелял последние два года, никуда не лез раньше, подскажите что делать?

 

 

мат

Изменено пользователем Тарас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тишеее, тишеее.. похмелье блиннн))))))

Плато через хрон давай покажи:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращайтесь к ближайшему представителю, и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тишеее, тишеее.. похмелье блиннн))))))

Плато через хрон давай покажи :)

сочувствую )), с наступившим!

первичто было стабильные 251\250мыс, после заправки 331мыс.(на гелии) тоже стабильно но только два отстрела (( теперь дует на гелии начиная с 345\50 с падением по 10 - 15мысов, на воздухе с падением 4-7 мысов с 256 до 231  

т.е. если брать воздух то получается примерно = 190атм - 256, 251, 246, 244, 241, 239, 234, 233\31

Изменено пользователем Danaec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой Вы в него гелий совали?Он на это не расчитан.

Резинки сдохли, как минимум.Разбирать.Менять .Пересмазывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с 200 до 110-20 ровное падение скорости(хрон не брешет, проверяли на матадоре)

 

Когда редуктору хана, то должно быть повышение скорости с высокого давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда редуктору хана, то должно быть повышение скорости с высокого давления.

эт смотря на сколько там пружина курка затянута.

 

вообще - надо начинать с макания в воду - искать утечку.

Хотя... фигли там искать - она через дыхательное отверстие редуктора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт смотря на сколько там пружина курка затянута.

 

вообще - надо начинать с макания в воду - искать утечку.

Хотя... фигли там искать - она через дыхательное отверстие редуктора

 

Да в любом случае резинки поменять все нужно, делов на 10-20 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если после замены на стандартные резинки натекание останется, то попробуй маленькую резинку поставить по-толще (вроде 4.8х1.75)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Всем привет.Помогите братцы!В общем при купил я Лонга 5.5.Решил перед пристрелкой скорость померить,и что получилось,забил до 210атм;

34шута на скоростях;

200.

202

203

202

201

200

200 и тд в том же диапазоне

Потом решил поднять скорость;крутанул где-то 1,5обор

И по мере падения давления,некие замеры скорости;

209

210

213

213

212

209

211

211

209

213

213

Где то на 185 пошёл заметный прирост

237

239

242

241

242

244

245

246

На 160

278

281

282

284

285 и тд с повышением

На 130...

299

301

298

297

297 Начал убавлять,но не особо то она спешила падать)))

Где то с 120-110

296

296

295

295

296

295

296

И тд...

Помогите пожалуйста,буду оч благодарен

Отстрел производился JSB Heavy 1.175

Хрон ибх-713.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкручивай поджим ударника назад на 3 оборота и повтори отстрел  со 200атм .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дунь 200бар.

Выкрути поджим ударника и настрой этим поджимом снова нужную тебе скорость, например д90/1,18 и сделай отстрел полной заправки через хрон с записью давления и значения каждого выстрела. Далее картина будет более ясная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор не работает.Сейчас прямоток.К преду нести или самому разбирать.

Если руки правильные, то самому. Пора уже воочию  увидеть сердечко изнутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал и перебирал на прошедших выходных редуктор Лели (он такой же как на Велесе).

2 резиновых колечка внутри, 2 колечка снаружи. Ничего страшного.

С 1го раза все ок получилось. Теперь не травит.

Зип резиновых коелчек брал в коммерческой купле-продаже.

Смазка резинок - СИЛИКОТ, брал в местном магазине по продаже масел для авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал и перебирал на прошедших выходных редуктор Лели (он такой же как на Велесе).

2 резиновых колечка внутри, 2 колечка снаружи. Ничего страшного.

С 1го раза все ок получилось. Теперь не травит.

Зип резиновых коелчек брал в коммерческой купле-продаже.

Смазка резинок - СИЛИКОТ, брал в местном магазине по продаже масел для авто.

3 колечка в нутри!

5х1,5 - 2 штуки

8х1,5 - 1 штука

После замены уплотнительных колец нужно настраивать в стенде редуктор;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 колечка в нутри!

5х1,5 - 2 штуки

8х1,5 - 1 штука

После замены уплотнительных колец нужно настраивать в стенде редуктор;)

Кхм...

Вот например фото редуктора, времен выпуска моей Лели, внешне 1 в 1 как моего:

http://edgun.com/forum/index.php/topic/8394-pokhodu-slomal-reduktor/?do=findComment&comment=171510

И где ж там 3я резинка ?

Дюзу я не выкручивал, так зачем мне редуктор нести на стенд ?

Изменено пользователем Mefisto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм...

Вот например фото редуктора, времен выпуска моей Лели, внешне 1 в 1 как моего:

http://edgun.com/forum/index.php/topic/8394-pokhodu-slomal-reduktor/?do=findComment&comment=171510

И где ж там 3я резинка ?

Дюзу я не выкручивал, так зачем мне редуктор нести на стенд ?

Именно в дюзе находится 3-е кольцо 5х1,5.

Зачем лезть в редуктор, если меняеются не все кольца?

Стенд нужен для проверки работы редуктора!!!

Был у меня случай, устанавливал многозарядную коробку, поставил, отстреливаю в хрон, а там прямоток, звоню клиенту так и так, а он говорит в чехле в кармашке лежит ЗИП для редуктора, меняю, ставлю в стенд, а он через дыхательное отверстия сцыт, звоню клиенту спрашиваю где кольца взял, а он в автозапчастях, меняю на чешские в стенд, все хорошо!

А без стенда воткнул бы я его врезик, а потом бы репу чесал!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда редуктору хана, то должно быть повышение скорости с высокого давления.

ДА ЛАДНО?!

Изменено пользователем старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в дюзе находится 3-е кольцо 5х1,5.

Зачем лезть в редуктор, если меняеются не все кольца?

Стенд нужен для проверки работы редуктора!!!

Зачем лезть ? Да потому что травить начал через дыхалку, со стороны ВД. А со стороны БК все клево, давление держал.

Замена 2х колец проблему решила. Невероятно, но факт. Писали же, 3е кольцо исключительно редко выходит из строя.

 

Однако, по рекомендациям трудящихся, снова сдул резик, выкрутил дюзу и поменял последнюю резинку. О боже, без стенда!!!! Этот чудак сломал редуктор!!! Срочно к представителю!!! :) Катастрофа... все пропало. :) До ближайшего представителя 250 км примерно :)

 

Настроил просто: взял резервуар от Велеса, он у меня в загашнике лежит, с родной передней пробкой (и даже редуктором и проставкой, но редуктор на 130 настроен, а Лелин редуктор на 120), вставил редуктор Лели с проставкой и вместо отсутствующей задней пробки вкрутил переднюю пробку от резервуара Лели. Все встало как надо. И дыхалка на месте. По вике настроил 120.

Стравливал, как водится, через манометр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем лезть ? Да потому что травить начал через дыхалку, со стороны ВД. А со стороны БК все клево, давление держал.

Замена 2х колец проблему решила. Невероятно, но факт. Писали же, 3е кольцо исключительно редко выходит из строя.

 

Однако, по рекомендациям трудящихся, снова сдул резик, выкрутил дюзу и поменял последнюю резинку. О боже, без стенда!!!! Этот чудак сломал редуктор!!! Срочно к представителю!!! :) Катастрофа... все пропало. :) До ближайшего представителя 250 км примерно :)

 

Настроил просто: взял резервуар от Велеса, он у меня в загашнике лежит, с родной передней пробкой (и даже редуктором и проставкой, но редуктор на 130 настроен, а Лелин редуктор на 120), вставил редуктор Лели с проставкой и вместо отсутствующей задней пробки вкрутил переднюю пробку от резервуара Лели. Все встало как надо. И дыхалка на месте. По вике настроил 120.

Стравливал, как водится, через манометр.

Стало травить через дыхалку, ну вбил бы чепик!:)

Ну так это и есть стенд, манометр правда не точный, натекание и работу не проверить, но заредукторное выставить можно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало травить через дыхалку, ну вбил бы чепик! :)

Ну так это и есть стенд, манометр правда не точный, натекание и работу не проверить, но заредукторное выставить можно!

Чопик это не наш метод :)

Я и без того почти год резервуар перебрать собирался. Все не доходили руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...