pnevmodoc 33 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 Приветствую, братьев по оружию. Вопрос банальный, но покурив форум внятного ответа не нашел. буду ставить АБ на р3м и заодно решил смыть заводскую смазку и намазать новой, так сказать готовлюсь к сезону.чем смывать и чем мазать усм и заодно затворную группу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dolphin_fly 12 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 Приветствую, братьев по оружию. Вопрос банальный, но покурив форум внятного ответа не нашел. буду ставить АБ на р3м и заодно решил смыть заводскую смазку и намазать новой, так сказать готовлюсь к сезону.чем смывать и чем мазать усм и заодно затворную группу.Можно чем то на подобие ватных палок вытянуть всю лишнюю смазку с зацепа шептал ну или же более глобально - искупать всю планку УСМ в бензине или голоше (не разбирая) и потом продуть сжатым воздухом. Смазать УСМ авто синтетикой, а затворную группу и контакт грибка с бойком - LMX кастрол, лично меня устраивает целиком и полностью. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurasem 3 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) БП, вроде как не советуют, по форуму, купать в масле? Изменено 3 Февраля 2015 пользователем Yurasem Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pnevmodoc 33 Опубликовано 3 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 Сама БП в какой то густой синеватой смазке думаю что ее тоже lmx намазать стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ybrjkfq-51 7 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 В УСМ и БП не должно быть густой смазки.На холоде она густеет,что вызывает скачки скорости.Достаточно обычной автосинтетики. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bardar 97 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 УСМ я мою Вд40 с кисточкой а потом автосинтетика и графитки немного на гриб и пластину Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalurg 162 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 Графитка густеет на морозе - по сути это обычный литол.Я лично смазываю и коробку и усм кастролом лмх. На морозе не густеет, всегда приятный, легкий взвод.Усм совсем не много смазывать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dolphin_fly 12 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 Графитка густеет на морозе - по сути это обычный литол.Я лично смазываю и коробку и усм кастролом лмх. На морозе не густеет, всегда приятный, легкий взвод.Усм совсем не много смазывать.Ну уж про совсем "не густеет не морозе" я бы так не сказал - взвод остается плавным, но начинает тянуться с большим усилием.При чем это что в -3 градуса, что в -25 градусов - одинаково.Меня устраивает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantinoff 27 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 Графитка густеет на морозе - по сути это обычный литол.Я лично смазываю и коробку и усм кастролом лмх. На морозе не густеет, всегда приятный, легкий взвод.Усм совсем не много смазывать.LMX это тоже литол))) Литиевая смазка, там так и написано. И мобил синий тоже литиевая смазка... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova 3 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 А вот такой смазкой можно?Универсальная литиевая белая смазка с ptfe Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 БП, вроде как не советуют, по форуму, купать в масле? херня. сначала целиком УСМ в бензин, там вымыть все, потом целиком в масло синтетику моторную и в тряпку - пусть стекает.вытереть и ставить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ybrjkfq-51 7 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 Ну и зачем столько масла.Отмыть лучше обезжиривателем(отмывает на ура).Затем ватной палочкой прокапываем синтетикой оси и трущиеся поверхности.Излишки вытираем.Не забываем,что к жирным поверхностям очень хорошо прилипает всякая гадость.А оно нам надо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurasem 3 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 на новых усм, мазать то, совершенно нечего! целиком отмыть, в шесть точек капнуть. имхо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makgek 3 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 Затворную рамку пересмазывал синим мобилом. Заметно легче стал взвод. До -25°С хорошо себя ведет. Пробовал в -34°С, замерзает зараза. Становится тяжелей взвод, но недоворотов барабана не наблюдается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dolphin_fly 12 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Можно чем то на подобие ватных палок вытянуть всю лишнюю смазку с зацепа шептал ну или же более глобально - искупать всю планку УСМ в бензине или голоше (не разбирая) и потом продуть сжатым воздухом. Смазать УСМ авто синтетикой, а затворную группу и контакт грибка с бойком - LMX кастрол, лично меня устраивает целиком и полностью.Мое мнение по поводу выделенного в предыдущей цитате напрочь изменилось. LMX сильно густеет на холоде, не на лютом морозе в -20 градусов, а в -2 градуса. Пойдя у тенденций и рекомендаций комрадов на поводу, я без каких либо сравнений использовал LMX и считал, что классно. Но взвесив все ощущения от прошлой ходовой в -3 градуса и вспоминая взвода, я решил проверить как будет работать по другому смазанный затвор. Перемыв всю рамку на чисто от LMX, я смазал ее тонким слоем синтетики (грибок так же был смазан синтетикой), а механизм перевода барабана и вовсе оставил сухим. Все собрал и выставил на балкон на пару часов. Спустя указанный отрезок времени во взводе не было обнаружено ни малейшего изменения усилия (плавности, резкости, тягучести и тд). Так что отныне, лично я убираю LMX в дальний ящик и полностью перехожу на синтетику (полусинтетику). Советую всем выбирать смазку именно в сравнении. Изменено 7 Февраля 2015 пользователем Dolphin_fly Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalurg 162 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Мое мнение по поводу выделенного в предыдущей цитате напрочь изменилось. LMX сильно густеет на холоде, не на лютом морозе в -20 градусов, а в -2 градуса. Пойдя у тенденций и рекомендаций комрадов на поводу, я без каких либо сравнений использовал LMX и считал, что классно. Но взвесив все ощущения от прошлой ходовой в -3 градуса и вспоминая взвода, я решил проверить как будет работать по другому смазанный затвор. Перемыв всю рамку на чисто от LMX, я смазал ее тонким слоем синтетики (грибок так же был смазан синтетикой), а механизм перевода барабана и вовсе оставил сухим. Все собрал и выставил на балкон на пару часов. Спустя указанный отрезок времени во взводе не было обнаружено ни малейшего изменения усилия (плавности, резкости, тягучести и тд). Так что отныне, лично я убираю LMX в дальний ящик и полностью перехожу на синтетику (полусинтетику). Советую всем выбирать смазку именно в сравнении.Именно сравнивали. Надо смазывать а не кусками ложить ж. Допускаю зимой синтетику, но летом она вся у вас вытечет и пылью забьется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levit 1 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Именно сравнивали. Надо смазывать а не кусками ложить ж. Допускаю зимой синтетику, но летом она вся у вас вытечет и пылью забьется.Не кто не пробовал тефлоновую? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei 1 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 фуфлоновую ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levit 1 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) фуфлоновую ?по существу давайте! а передёргивать не стоит. Изменено 8 Февраля 2015 пользователем Levit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei 1 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 такой не молодой а задаёт такие вопросы как из первого класса Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova 3 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Не кто не пробовал тефлоновую?Я про подобную смазку в 10-м сообщении спрашивал,никто не ответил. Изменено 8 Февраля 2015 пользователем Vova Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dolphin_fly 12 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Именно сравнивали. Надо смазывать а не кусками ложить ж. Допускаю зимой синтетику, но летом она вся у вас вытечет и пылью забьется. Смазывал, а не пихал куски. От количества нанесенной смазки ее консистенция не изменится. Сейчас по факту пишу из поля, выбрался по сугробам по охотить - установленный ранее грибок + вчерашняя пересмазка синтетикой дают четкий, без тянучки взвод при -15 градусах. Про лето не было разговора. Понятно, что пыль будет липнуть, но так же она прилипнит и на lmx. На дорестайле смазывал затвор летом чем то консистентным, проблем и вопросов не возникало. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость35 119 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 А вот такой смазкой можно?Универсальная литиевая белая смазка с ptfeЛюбая смазка в спрее фуфлоновая!УСМ мазюкаем Rohloff, кто катАет, тот поймет, "элексир жизни".http://www.rohloff.de/en/products/oil_of_rohloff/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levit 1 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 такой не молодой а задаёт такие вопросы как из первого классаДружище, правильные ответ - Она не подойдёт, возможно с объяснениями.Первый или второй, да какая разница, любой человек не может быть осведомлён во всех вопросах и существующих материалах.Вроде для обсуждения данного вопроса "Смазка УСМ" данная тема и существует. Вы как минимум грубы.Любая смазка в спрее фуфлоновая!УСМ мазюкаем Rohloff, кто катАет, тот поймет, "элексир жизни".http://www.rohloff.de/en/products/oil_of_rohloff/Можно было и сказать о преимуществах, в двух словах. Элексир у всех разный, ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantinoff 27 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 И зимой и летом смазвал и смазываю синтетикой. Ничего не утекало, ничего не прилипало. Взвод что при плюс 30, что при ноле одинаковый. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти