mamleevvv 409 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) Слав, а посчитай, что ты выгадываешь с этой китайчатиной? я выгадываю автономию, не надо никуда таскаться с баллоном насчет приключений - это возможно...преобразователь в машине мне нафиг не нужен, т.к. есть баллон 2л, есть компрессор, который его может накачать,цена этого компрессора на 5тр выше чем у ручного насоса Хилл МК3, а удобства побольше будет, т.к. я одну винтовку Хиллом с 110 до 210 забивал за 3 подхода (на отдохнуть и дать остыть насосу), а сейчас две винтовки за 5 минут Изменено 9 Мая 2015 пользователем mamleevvv Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kagur 0 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 Я свою иуду , купил наверно один из первых, основная причина, негде и хлопотно заправлять баллоны.И доволен весьма, когда надо, или захотел, ни от кого не завися, забил и забыл про воздух.На стрельбу беру 2л. заправленный до 300, пара заправок и он уже 250, после чего я его соединяю шлангом и до 140 , общего падения давления стреляю. Получается много. И долго. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzai 87 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 Я свою иуду , купил наверно один из первых, основная причина, негде и хлопотно заправлять баллоны.И доволен весьма, когда надо, или захотел, ни от кого не завися, забил и забыл про воздух.На стрельбу беру 2л. заправленный до 300, пара заправок и он уже 250, после чего я его соединяю шлангом и до 140 , общего падения давления стреляю. Получается много. И долго.вот я о том же и почти так же думаю.У нас осталось одно место где бьют баллоны и то ночером.Я за автономность. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 Слав, а посчитай, что ты выгадываешь с этой китайчатиной?Время, шум, электричество и обслуживание нового девайса??? Или нашёл себе на ж.... приключений??? В машине - шум, бензин, покупка не дешового преобразователя? ХОРОШИЙ БАЛЛОН РУЛИТ ВСЕГДА. .А то и будешь бегать вокруг своих навороченных покупок -там сечёт - здесь потекло. Про стрельбу то забудешь. - Согласен что баллон это весчь, надежно и быстро, ломатся нечему, для меня еще + что накачка бесплатно,хотел взять 12 л. Но почитав что до места заправки 40 км в одну сторону,чето поостыл, 2раза в мес сгонял, минимум 500р на топливо и 4часа времени. А что Китай, ну что сейчас не оттуда, у нас не хотят делать. Жаль что ушел с одного завода,мог сам бы сделать,поинтереснее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 Согласен что баллон это весчь, надежно и быстро, ломатся нечему, для меня еще + что накачка бесплатно,хотел взять 12 л. Но почитав что до места заправки 40 км в одну сторону,чето поостыл, 2раза в мес сгонял, минимум 500р на топливо и 4часа времени. А что Китай, ну что сейчас не оттуда, у нас не хотят делать. Жаль что ушел с одного завода,мог сам бы сделать,поинтереснее.Нууу... Тут уж каждому, наверно, своё. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 Нууу... Тут уж каждому, наверно, своё. Точняк! Но все же,даешь отечественный, надежный комрессор! Я поражаюсь нашим заводам, у меня в городе есть машзавод, дак вот,там целый цех станков ЧПУ просто стоит,немецких обалденных станков, а они плачут что нет заказов, тупо насосы мутить, даже чуть дороже и счастье. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzai 87 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 Если баллон бить ,то Йоду надо брать.Этому 300 очей в край. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 (изменено) В этой партии бонусом фильтр в каждый компрессор положуу него квик с клапаном.Андрей, это просто фильтр, без обратного клапанаСегодня детально разобрал его, фильтрующий элемент хорошо пропитался маслом, внутри камеры были капельки масла. Обратного клапана не обнаружил, убрал лишние детальки (т.е. 1 квик и 1 фострер), накрутил фильтр на шланг ВД. короче накололи китаезы с обратным клапаном, претензию им никак не предъявить? Изменено 11 Мая 2015 пользователем mamleevvv Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 11 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 У меня то же без клапана приехал, если тебе нуженс клапаном могу выслать у меня есть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 предложение мне интересноотписал в ЛС Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 а зачем там клапан? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 Андрей, клапан получил. Проверил. Работает. Спасибо большое! а зачем там клапан?чтобы воздух обратно не лился из емкостей где заправочный клапан отсутствует Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 а какая температура у компрессора рабочая?а до какой температуры нежелательно греть?при какой температуре можно выключать компрессор?нужно-ли после выключения компрессора оставлять включенной помпу для более быстрого его охлаждения? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 чтобы воздух обратно не лился из емкостей где заправочный клапан отсутствуетДля баллона. Уже баллончик забивал компрессором? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 (изменено) ага, 2л, не с нуля, где-то с 180 до 210.потом съездил на пострелушки в итоге 2 забивки до 200, и две забивки до 180после этого в баллоне по манометру осталось примерно 190, т.е. в принципе хватило бы при необходимости еще немного пострелять, просто после такого количества выстрелов глаз уже выпадывал... ИМХО для сервисменов вообще классная вещь, компрессортут когда с "дитем" ковырялся, четыре раза забивать пришлось с нуля, так милое дело, пока тестируешь-разбираешь-собираешь компрессор остывает, забивка не более 10 минут (раньше насосом почти 1.5 часа бил, долго остывал насос), к большому баллону и, соответственно, к его заправке не привязан, полная автономия. Еще бы служил долго, так вообще хорошо было бы Изменено 30 Мая 2015 пользователем mamleevvv Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 6 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) http://s020.radikal.ru/i719/1506/4e/1c2d7988ab27.jpg Разбирал сегодня из любопытства маленький двухступенчатый. компрессор http://s04.radikal.ru/i177/1506/16/89709609c226.jpgПривод прямой посредством коленвала состоящем из одного кривошипа,шатун запрессовывается на горячую. http://s019.radikal.ru/i600/1506/22/194f305d5d8a.jpg Когда разбирал всё промерил на всякий случай.Система смазки разбрызгиванием, нижние кольца смазываются хорошоа верхние наверно голодают. Масло надо заливать не по середину окошкаа под самую кромку. В маленький компрессор влезло 400 мл. http://s020.radikal.ru/i717/1506/a1/a5cdad6306b8.jpg Первая ступень - цилиндр выполнен из чугуна, головка алюминиевая в которуюзапрессована чугунная гильза, в ней же установлен обратный клапан. http://s017.radikal.ru/i419/1506/7b/814c59adf179.jpgПоршень двойной, нижний такой же как у ДВС с двумя компрессионными кольцами и одним маслосъёмнымВерхний поршень выполнен в виде стержня с проточкамипод полимерные кольца. http://s50.radikal.ru/i130/1506/d3/c6748efa31e2.jpg В общем ничего сложного, разобрать/собрать в принципе можно на коленке.Из конструкции стало понятно что не любит перегрева - в этом случаересурс полимерных колец будет не долгим. А если его не перегревать то там и ломаться нечемуОптимален для закачки резервуаров ПСП и пейнбольных колб.Никакую модернизацию пока не делал, единственное доработал обратный клапан и шатун.---Сравнил компрессоры разных производителей, есть нюансы по качеству комплектующихтеперь можно по фото отличить какой лучше а какой попроще и подешевле. )) --- Изменено 6 Июня 2015 пользователем svectorbiz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas 6 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Верхние кольца по идее не должны голодать,там маслянный туман будет от разбрызгивания,масло же гонит наверное немного Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senator74 85 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Какое у него качество воздуха на выходе? Есть ли осушитель и как он работает? В чем заключается обслуживание и как часто его проводить? Какой расход масла, где его покупать, сколько стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 6 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Цилиндр 1й ступени практически всё масло снимает.Ну может нижнему кольцу второй ступени что то достанетсяа верхнее точно на голодном пайке.Мосло то рекомендовано с высокой вязкостью, было бы синтетика 0-30 тогда без проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 6 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Обслуживание не сложное, следить за уровнем масла и не перегревать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Обслуживание не сложное, следить за уровнем масла и не перегревать.вот за температурный режим и были у меня вопросы выше:а какая температура у компрессора рабочая?а до какой температуры нежелательно греть?при какой температуре можно выключать компрессор?нужно-ли после выключения компрессора оставлять включенной помпу для более быстрого его охлаждения? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 7 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Рабочая до 60С лучше 55С. После выключения компрессора оставить включённой помпу до снижения температуры примерно до 40C. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astek 0 Опубликовано 8 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 (изменено) Немножко поправлю Андрея, я тут третий день изучаю данный девайс помогают Вячеслав камрад и Андрей создатель данной темы, Андрей не даст соврать, отличный парень он кстати да Вячеслав тоже!!! И так есть некий опыт по работе, а точнее ремонту, сразу скажу ломаться там нечему но все таки:1. Если разобрали, то при сборке убедитесь что бы поршень второй ступени был заподлицо с головкой цилиндра, если он будет выступать будут удары в головку!!! (в воде появиться примесь масла, а при наборе давление начнет выходить воздух через дренаж воды верхнего шланга пойдут пузыри, итог понятен думаю) - выход просто, торцените верх поршня второй ступени (можно плоским напильником ну конечно без завалов), это происходит из за усадки прокладок, буквально микроны но компрессор работать не будет. 2. В моем компрессоре масло попадает во все ступени, так что смазывается везде3. Ремонт о пригоден 100% но не перегревайте Андрей правду говорит, кольца быстро того4. Если руки не заточены, с компрессором не надо эксперементировать (помните прибор работает на высоком давлении), просто меняйте вовремя масло и все, не перегревайте, не подвергайте ударам, следите за состоянием трубок и вы свою винтовку прокачаете до конца пока не надоест Изменено 8 Июня 2015 пользователем Astek Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mazayserg 0 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 А вот интерересно..1. А если этот компрессор выставить на мороз ?2. Установить воздушное охлаждение при работе при +20Проблема с перегревом будет решена? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge1400 0 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) А вот интерересно..1. А если этот компрессор выставить на мороз ?2. Установить воздушное охлаждение при работе при +20Проблема с перегревом будет решена?Один из владельцев снимал на тепловизор работу этого компрессора: больше всего нагреты цилиндр 1-ой ступени и голова второй ступени. Цилиндр первой ступени вполне сносно охлаждается крыльчаткой насаженной на вал двигателя - дует ощутимо.Цилиндр второй ступени хорошо охлаждается водой при помощи помпы. Заодно охлаждается и голова первой ступени.А вот с головой 2-ой ступени засада - там охлаждение из-за особенностей конструкции почти никакое. Если замутить новую голову с нормальной камерой для циркуляции большего объема воды, то ситуация кардинально улучшиться. Но тогда придется точить несколько непростых деталей на заказ - это будет дорого (уже прикидывал) и надо ли это в итоге?! Этот компрессор абсолютно безболезненно не перегреваясь забивает 0.2 литра резика Тайпана со 140 до 250 за 30 секунд. А вот если качать больший объем, скажем литров 5-6, тогда может быть беда - 100% очень быстро сгорят кольца на второй ступени от перегрева если пытаться забить за один раз. Маломощный он и для этого не предназначен.Никому же не приходит в голову качать шину авто компактным велосипедным насосом, хоть и можно! Здесь такая же ситуация.P.S. На морозе он конечно будет греться меньше, но будет выдавать в разы больше конденсата. Изменено 29 Июля 2015 пользователем Serge1400 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения