Перейти к контенту

Компрессор для РСР YOMI


Рекомендуемые сообщения

Слав, а посчитай, что ты выгадываешь с этой китайчатиной?

 

я выгадываю автономию, не надо никуда таскаться с баллоном 

насчет приключений - это возможно...

преобразователь в машине мне нафиг не нужен, т.к. есть баллон 2л, есть компрессор, который его может накачать,

цена этого компрессора на 5тр выше чем у ручного насоса Хилл МК3, а удобства побольше будет, т.к. я одну винтовку Хиллом с 110 до 210 забивал за 3 подхода (на отдохнуть и дать остыть насосу), а сейчас две винтовки за 5 минут

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 289
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

а для забивки баллона переходник какой-то нужен будет?

Загружено фотографий

Я свою иуду  :red:  , купил наверно один из первых, основная причина, негде и хлопотно заправлять баллоны.

И доволен весьма,  когда надо, или захотел, ни от кого не завися, забил и забыл про воздух.

На стрельбу беру 2л. заправленный до 300, пара заправок и он уже 250, после чего я его соединяю шлангом и до 140 , общего падения давления стреляю. Получается много. И долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою иуду  :red:  , купил наверно один из первых, основная причина, негде и хлопотно заправлять баллоны.

И доволен весьма,  когда надо, или захотел, ни от кого не завися, забил и забыл про воздух.

На стрельбу беру 2л. заправленный до 300, пара заправок и он уже 250, после чего я его соединяю шлангом и до 140 , общего падения давления стреляю. Получается много. И долго.

вот я о том же и почти так же думаю.

У нас осталось одно место где бьют баллоны и то ночером.

Я за автономность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, а посчитай, что ты выгадываешь с этой китайчатиной?

Время, шум, электричество и обслуживание нового девайса???  Или нашёл себе на ж.... приключений??? В машине - шум, бензин, покупка не дешового преобразователя? ХОРОШИЙ БАЛЛОН РУЛИТ ВСЕГДА. :da: .

А то и будешь бегать вокруг своих навороченных  :xi:  покупок -там сечёт -  здесь потекло. Про стрельбу то забудешь. :priv:

-

Согласен что баллон это весчь, надежно и быстро, ломатся нечему, для меня еще + что накачка бесплатно,хотел взять 12 л. Но почитав что до места заправки 40 км в одну сторону,чето поостыл, 2раза в мес сгонял, минимум 500р на топливо и 4часа времени. А что Китай, ну что сейчас не оттуда, у нас не хотят делать. Жаль что ушел с одного завода,мог сам бы сделать,поинтереснее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что баллон это весчь, надежно и быстро, ломатся нечему, для меня еще + что накачка бесплатно,хотел взять 12 л. Но почитав что до места заправки 40 км в одну сторону,чето поостыл, 2раза в мес сгонял, минимум 500р на топливо и 4часа времени. А что Китай, ну что сейчас не оттуда, у нас не хотят делать. Жаль что ушел с одного завода,мог сам бы сделать,поинтереснее.

Нууу... Тут уж каждому, наверно, своё. :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу... Тут уж каждому, наверно, своё. :nez:

Точняк! Но все же,даешь отечественный, надежный комрессор! Я поражаюсь нашим заводам, у меня в городе есть машзавод, дак вот,там целый цех станков ЧПУ просто стоит,немецких обалденных станков, а они плачут что нет заказов, тупо насосы мутить, даже чуть дороже и счастье.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если баллон бить ,то Йоду надо брать.

Этому 300 очей в край.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой партии бонусом фильтр в каждый компрессор положу

у него квик с клапаном.

post-20014-0-69346300-1431337986_thumb.jpg

post-20014-0-35814000-1431338008_thumb.jpg

Андрей, это просто фильтр, без обратного клапана

Сегодня детально разобрал его, фильтрующий элемент хорошо пропитался маслом, внутри камеры были капельки масла. Обратного клапана не обнаружил, убрал лишние детальки (т.е. 1 квик и 1 фострер), накрутил фильтр на шланг ВД.

post-20014-0-73183200-1431337849_thumb.jpg

 

 

короче накололи китаезы с обратным клапаном, претензию им никак не предъявить?

 

 

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то же без клапана приехал, если тебе нужен

с клапаном могу выслать у меня есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, клапан получил. Проверил. Работает. Спасибо большое!

 

а зачем там клапан?

чтобы воздух обратно не лился из емкостей где заправочный клапан отсутствует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

а какая температура у компрессора рабочая?

а до какой температуры нежелательно греть?

при какой температуре можно выключать компрессор?

нужно-ли после выключения компрессора оставлять включенной помпу для более быстрого его охлаждения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

чтобы воздух обратно не лился из емкостей где заправочный клапан отсутствует

Для баллона. Уже баллончик забивал компрессором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, 2л, не с нуля, где-то с 180 до 210.

потом съездил на пострелушки в итоге 2 забивки до 200, и две забивки до 180

после этого в баллоне по манометру осталось примерно 190, т.е. в принципе хватило бы при необходимости еще немного пострелять, просто после такого количества выстрелов глаз уже выпадывал...

 

ИМХО для сервисменов вообще классная вещь, компрессор

тут когда с "дитем" ковырялся, четыре раза забивать пришлось с нуля, так милое дело, пока тестируешь-разбираешь-собираешь компрессор остывает, забивка не более 10 минут (раньше насосом почти 1.5 часа бил, долго остывал насос), к большому баллону и, соответственно, к его заправке не привязан, полная автономия. Еще бы служил долго, так вообще хорошо было бы

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://s020.radikal.ru/i719/1506/4e/1c2d7988ab27.jpg

 

Разбирал сегодня из любопытства маленький двухступенчатый. компрессор

 

http://s04.radikal.ru/i177/1506/16/89709609c226.jpg

Привод прямой посредством коленвала состоящем из одного кривошипа,

шатун запрессовывается на горячую.

 

http://s019.radikal.ru/i600/1506/22/194f305d5d8a.jpg

 

Когда разбирал всё промерил на всякий случай.


Система смазки разбрызгиванием, нижние кольца смазываются хорошо

а верхние наверно голодают. Масло надо заливать не по середину окошка

а под самую кромку. В маленький компрессор влезло 400 мл.

 

http://s020.radikal.ru/i717/1506/a1/a5cdad6306b8.jpg


 

Первая ступень - цилиндр выполнен из чугуна, головка алюминиевая в которую

запрессована чугунная гильза, в ней же установлен обратный клапан.

 

http://s017.radikal.ru/i419/1506/7b/814c59adf179.jpg

Поршень двойной, нижний такой же как у ДВС с двумя компрессионными 

кольцами и одним маслосъёмным

Верхний поршень выполнен в виде стержня с проточками

под полимерные кольца.

 

http://s50.radikal.ru/i130/1506/d3/c6748efa31e2.jpg

 

В общем ничего сложного, разобрать/собрать в принципе можно на коленке.

Из конструкции стало понятно что не любит перегрева - в этом случае

ресурс полимерных колец будет не долгим. А если его не перегревать то там и ломаться нечему

Оптимален для закачки резервуаров ПСП и пейнбольных колб.

Никакую модернизацию пока не делал, единственное доработал обратный клапан и шатун.

---

Сравнил компрессоры разных производителей, есть нюансы по качеству комплектующих

теперь можно  по фото  отличить какой лучше а какой попроще и подешевле. ))

 

---

Изменено пользователем svectorbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхние кольца по идее не должны голодать,там маслянный туман будет от разбрызгивания,масло же гонит наверное немного 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое у него качество воздуха на выходе? Есть ли осушитель и как он работает? В чем заключается обслуживание и как часто его проводить? Какой расход масла, где его покупать, сколько стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндр 1й ступени практически всё масло снимает.

Ну может нижнему кольцу второй ступени что то достанется

а верхнее точно на голодном пайке.

Мосло то рекомендовано с высокой вязкостью, было бы синтетика 0-30 тогда без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживание не сложное, следить за уровнем масла и не перегревать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживание не сложное, следить за уровнем масла и не перегревать.

вот за температурный режим и были у меня вопросы выше:

а какая температура у компрессора рабочая?

а до какой температуры нежелательно греть?

при какой температуре можно выключать компрессор?

нужно-ли после выключения компрессора оставлять включенной помпу для более быстрого его охлаждения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочая до 60С лучше 55С.

После выключения компрессора оставить включённой

помпу до снижения температуры примерно до 40C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко поправлю Андрея, я тут третий день изучаю данный девайс помогают Вячеслав камрад и Андрей создатель данной темы, Андрей не даст соврать, отличный парень он кстати да  Вячеслав тоже!!! И так есть некий опыт по работе, а точнее ремонту, сразу скажу ломаться там нечему но все таки:

1. Если разобрали, то при сборке убедитесь что бы поршень второй ступени был  заподлицо с головкой цилиндра, если он будет выступать будут удары в головку!!! (в воде появиться примесь масла, а при наборе давление начнет выходить воздух через дренаж воды верхнего шланга пойдут пузыри, итог понятен думаю) - выход просто, торцените верх поршня второй ступени (можно плоским напильником ну конечно без завалов), это происходит из за усадки прокладок, буквально микроны но компрессор работать не будет. 

2. В моем компрессоре масло попадает во все ступени, так что смазывается везде

3. Ремонт о пригоден 100% но не перегревайте Андрей правду говорит, кольца быстро того

4. Если руки не заточены, с компрессором не надо эксперементировать (помните прибор работает на высоком давлении), просто меняйте вовремя масло и все, не перегревайте, не подвергайте ударам, следите за состоянием трубок и вы свою винтовку прокачаете до конца пока не надоест 

Изменено пользователем Astek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А вот интерересно..

1. А если этот компрессор выставить на мороз ?

2. Установить воздушное охлаждение при работе при +20

Проблема с перегревом будет решена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интерересно..

1. А если этот компрессор выставить на мороз ?

2. Установить воздушное охлаждение при работе при +20

Проблема с перегревом будет решена?

Один из владельцев снимал на тепловизор работу этого компрессора: больше всего нагреты цилиндр 1-ой ступени и голова второй ступени. Цилиндр первой ступени вполне сносно охлаждается крыльчаткой насаженной на вал двигателя - дует ощутимо.Цилиндр второй ступени хорошо охлаждается водой при помощи помпы. Заодно охлаждается и голова первой ступени.

А вот с головой 2-ой ступени засада - там охлаждение из-за особенностей конструкции почти никакое. Если замутить новую голову с нормальной камерой для циркуляции большего объема воды, то ситуация кардинально улучшиться. Но тогда придется точить несколько непростых деталей на заказ - это будет дорого (уже прикидывал) и надо ли это в итоге?! 

Этот компрессор абсолютно безболезненно не перегреваясь забивает 0.2 литра резика Тайпана со 140 до 250 за 30 секунд. А вот если качать больший объем, скажем литров 5-6, тогда может быть беда - 100% очень быстро сгорят кольца на второй ступени от перегрева если пытаться забить за один раз. Маломощный он и для этого не предназначен.

Никому же не приходит в голову качать шину авто компактным велосипедным насосом, хоть и можно! Здесь такая же ситуация.

P.S. На морозе он конечно будет греться меньше, но будет выдавать в разы больше конденсата.

Изменено пользователем Serge1400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...