Перейти к контенту

Настройка редуктора при отсутствии стенда


Рекомендуемые сообщения

В процессе борьбы с нестабильностью скорости после доводки УСМ, шлифовки направляющей пружины, самой пружины, формирования фаски в донышке стакана поджима пружины (что бы пружина не касалась направляющей), торцовки пружины (отторцована была просто ужасно) залез в резервуар. Разобрал редуктор. Отполировал тарельчатые пружины. Настройка редуктора естественно после этой процедуры сбилась. Стенда в ближайшей округе нет. И тут вспомнилась технология настройки редуктора на старом добром крюгергане. Автора технологии найти на данный момент не смог. Суть заключается в следующем. Применительно к Матадору порядок действий таков. Редуктор в резик ставим задом наперед. Боевой клапан вообще не ставим. Втулку-направляющую клапана выкручиваем. Редуктор ставим без контровочного болта (того, что с левой резьбой). Плюс понадобиться длинный шестигранник, чтобы доставал до дюзы. В резик вставляем что-нибудь типа пластиковой трубы или черенка от лопаты, дабы уменьшить трудозатраты. Закручиваем дюзу шестигранником до упора. Качаем резик атмосфер до 5-10. Начинаем потихоньку откручивать дюзу до появления легкого шипения. Затем без промедления бастро качаем насосом еще 5-10 атмосфер. Опять откручиваем до шипения. Опять быстро качаем. Ну и т.д. и т.п., до нужного давления настройки редуктора. Затем стравливаем давление либо откруткой манометра, либо откруткой дюзы, но в этом случае надо будет запомнить ее положение. Разбираем резик. Чешем репу, как достать редуктор. Я в контровочный болт втавлял проволоку , загнутую крючком, наживлял и вытаскивал. Можно насосом выдавить, но при этом надо кому-то придерживать, что бы редуктор не улетел. Контрим дюзу. Собираем все как положено. Стреляем. Радуемся.

Изменено пользователем frz555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно наверное не трогая БК и без длинного шестигранника, если выточить кольцо с 3 отверстиями с резьбой М5 для стопорения редуктора на конце резервуара.

правда придется временно залеплять маленькую дырочку в резике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может найдется, добрый человек, который создаст мануал с картинками для пошаговой настройки редуктора? А то как то тяжело все это представляется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что стенд сколхозить - спутник в космос запустить ?

Если так, то все преды - шаманы и владеют секретным оборудованием :)

Там все тривиально и собрать его не составляет больших сложностей и затрат

Все детали продаются в сантехмагазе

Другой вопрос, надо ли его делать на один раз ?

В конце концов, попользовался сам - продай другому или оставь на будущее

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............Все детали продаются в сантехмагазе..............

И что же там можно купить для стенда? Разве что манометр, да и то не в сантехмагазе, а в инструменте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный способ:-) но как быть с погрешностю манометра или если он врет очей на 10-15 что думаю достаточно частое явление, для настройки это нехилый промах получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 http://edgun.com/forum/index.php/topic/25793-prodam-puli-i-stend-amurskaia-obl-gblagoveschensk/page-2 если на один раз то может проще почтой ближайшему Комраду -а вот если руки постояно чешутся))) без стенда беда ))))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может найдется, добрый человек, который создаст мануал с картинками для пошаговой настройки редуктора? А то как то тяжело все это представляется

Да что там рисовать? Вытаскиваешь заднюю пробку. Откручиваешь редуктор от стакана. Засовываешь его обратно в резик задом наперед. Из задней пробки открутив стакан вытаскиваешь боевой клапан с пружиной. Прикручиваешь стакан на место, засовываешь в резик. Крепишь болтами. Затем все как описано в первом посту. Если неохота выкручивать направляющюю боевого клапани, то можно кусок шестигранника приварить к велосипедной спице и вставить ее при сборке. Конец снаружи для удобства загнуть. Потом при разборке откусить. Качать желательно малыми дозами, так как к примеру при плюс 10 атмосферах после шипения поршень будет давить на дюзу с усилием в 6.3кг, при плюс 20 уже 12.6кг, а это уже может не понравиться капролоновой вставке на поршне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......но как быть с погрешностю манометра или если он врет очей на 10-15 что думаю достаточно частое явление, для настройки это нехилый промах получится.

С такой же вероятностью он может врать и у владельца стенда. Или у них манометры какие-то особенные?

У меня было три Крюгерки, Егерь, сейчас Эдган. Все качал насосом Хатсан. Показания всех четырех манометров совпадали и сейчас совпадают с точностью до пяти очей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный способ:-) но как быть с погрешностю манометра или если он врет очей на 10-15 что думаю достаточно частое явление, для настройки это нехилый промах получится

Можно подумать у предов эксклюзивные манометры, да и вика на матадоре то же брешет как сивый мерин :)

В конце концов проверить и тарировать его можно на любой котельной или в центре стандартизации, проверяют же люди газовые и другие счетчики

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. Плюс минус 10-15 бар. Угу. Проще уж тогда откручивать на 5 градусов дюзу и стрелять в хрон. Потом спускать и заново. Глядишь баллона как раз и хватит что бы закончить настройку.

По опыту могу сказать, что любое вмешательство в редуктор сразу влияет на все ег характеристики. Тарельчатую пружину ОДНУ даже не той стороной поставили - все пипец. Вот недавно был редуктор - на рабочей фаске дюзы была стружка. Причем он работал более менее. Были скачки скорости, но не всегда. - Убрал стружку аккуратненько зубочисткой - и все - редуктор вообще не работает. На замену выдал, сейчас надо полностью фаску убирать, полировать и еще тарельчатыми пружинами играться.

Если чешутся руки, то делаем стенд. Манометры класс 1,0- 1,5 типа таких http://rosma.spb.ru/#catalog/manometers/standartnoe_ispolnenie_2

Стенд это труба, передняя и задняя пробка штатные. В центре проставка под такой манометр. И вуаля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способ вполне рабочий.Тоже так настраивал на Крюергане,реально быстрее и меньше затрат на воздух..Даже если не попал в заводскую настройку 130атм,то не беда.Это только на расход повлияет,но не на стабильность.В диапазоне 120-140атм мало чего меняется.Там еще от пружины клапана не мало зависит.Хоть и делают эти пружинки на заводе с заявленными ттх,но их все равно не реально выдерживать на 100%.Каждая винтовка имеет свой характер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами тарельчатые пружины нет мысла полировать.Полирнуть надо отверстие в пружине,скруглить острые грани.Это для исключения закусывания штока пружинами во время сжатия.При сборке пружины могут сместиться и тут то начинается нестабильность скорости.Это видно по следам от пружин на штоке(поршне)редуктора.Густая смазка исключает смещение пружин во время сборки.Пружины склеиваются в пакет и не елозят.

Желательно не ложить собраный резик горизонтально и тем более не ронять до задувки,дабы исключить смещение пружин к радиусу штока.Если пакет пружин прижмется к стенке корпуса,то шток будет двигаться с смещением от оси редуктора.Шток будет натираться об пружины и остенку отверстия в зоне резинок.Резинки в этом месте съест,шток будет подклинивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!

Ставливать вохздух с резика путем откручивания манометра-ОПАСНО!

Там толстая резинка и при откручивании она до последнего не травит т.к. уплотнение идет по радиусу,а не по пласкости!У Вики на хвосте есть ступенька,чего нет на китайских показометрах.

Можно легко струльнуть манометром!

Исключается это дело заменой колечка на фторопластовое уплотнение.При закручивании манометра,фтороплас деформируется и не ползет по резьбе за манометром при выкручивании оного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способ вполне рабочий.Тоже так настраивал на Крюергане,реально быстрее и меньше затрат на воздух..Даже если не попал в заводскую настройку 130атм,то не беда.Это только на расход повлияет,но не на стабильность.В диапазоне 120-140атм мало чего меняется.Там еще от пружины клапана не мало зависит.Хоть и делают эти пружинки на заводе с заявленными ттх,но их все равно не реально выдерживать на 100%.Каждая винтовка имеет свой характер.

 

(если Эд п-редпочтения 280м 1.17 в 5.52)  т/е 20 ка не чего не меняет?если Ваш винт на 140 выходит на прямоток и получаем "горб" до 110   эт нормально? нафиг его тогда вообще настраивать? и при чём тут расход ?

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горб возможен,но там зависит от настройки скорости и пружины клапана.Если наблюдается изменение при переходе на прямоток,то ничего не мешает повторить процедуру и убавить давление в заредукторном.

Не вижу в этом больших проблем.Тем более речь идет за опытных пользователей,новички этим не будут заниматься.

Речь шла не за изменения настройки редуктора для чего то.Речь за капремонт редуктора в условиях отсуствия стенда и тех поддержки в лице преда(стенды не у всех есть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую такую схему (СТАТИЧЕСКАЯ) настройки редукторов для велеса и лели уже 3года.

 

Пс: лень стенд ДИНАМИЧЕСКИЙ городить))))) а надо бы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую такую схему (СТАТИЧЕСКАЯ) настройки редукторов для велеса и лели уже 3года.

Пс: лень стенд ДИНАМИЧЕСКИЙ городить))))) а надо бы....

)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...