Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Выдавило и срезало резинку со стороны низкого давления в редукторе. Резинку заменил. Редуктор собрал.

Шток редуктора свободно двигается внутри корпуса, так и должно быть или шток должен быть поджат тарельчатыми пружинами? Хотя думаю, что после установки его в резервуар и подачи давления, шток найдет своё место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдавило и срезало резинку со стороны низкого давления в редукторе. Резинку заменил. Редуктор собрал.

Шток редуктора свободно двигается внутри корпуса, так и должно быть или шток должен быть поджат тарельчатыми пружинами? Хотя думаю, что после установки его в резервуар и подачи давления, шток найдет своё место.

 

Это баг старых редукторов при установе даления более 130 атм. При этом резинка работает практически на грани. Единственное решение -- не настраивать эти редукторы на давлени свыше 125 атм. Сейчас редукторы изменены, можно отстраивать до 140-145 атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На редукторе написано 120. Ну хрен с ним, всё нормально вроде. Поменял эту резинку, всё помыл в горячей воде с мылом, смазал и собрал, стрельнул в хрон - скорость не изменилась ни на метр!

 

вот что с резинкой стало. :)

post-381-1238263638_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На редукторе написано 120. Ну хрен с ним, всё нормально вроде. Поменял эту резинку, всё помыл в горячей воде с мылом, смазал и собрал, стрельнул в хрон - скорость не изменилась ни на метр!

 

вот что с резинкой стало. :)

PICT0003.JPG

 

Может быть чуть расстроился редуктор, поэтому и выдавило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шток редуктора свободно двигается внутри корпуса, так и должно быть или шток должен быть поджат тарельчатыми пружинами?

 

Сам спросил, сам и отвечу. :)

В собранном редукторе шток имеет некоторый свободный ход и пружины находятся в свободном состоянии. После подачи рабочего давления всё поджимается и редуктор начинает работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Сегодня ситуация повторилась. :rolleyes:

Забил резик от баллона до, примерно, 230Бар и случился с редуктором карачун!

post-381-1243772041_thumb.jpg

так не хочется его выбрасывать, с редуктором очень высокая стабильность скорости... была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завернул дюзу редуктора на полоборота, всё - скорость д00 и больше не поднять. Значит редуктор не был расстроенным. Вернул настройку обратно, собрал, пострелял и опять резик стравило через дренажное отверстие, видимо опять резинка.

Седло редуктора чистое, коцак нет, клапан живой, седло из капролона целое... чего с ним такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прослаблен диаметр штока редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вроде победил "неисправность".

Изготовил шайбу из латуни, толщина 0.4мм и одел её на шток, затем уже пружины.

Сегодня задувал в пистолет 250Бар, настроил скорость Д25 - полёт нормальный!

post-381-1245509721_thumb.jpg

нв фото стрелкой указано куда шайба ложится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...