Sigvar 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 начал разбирать эдган (начало дуть из заправочного порта) ... вроде все по инструкции делала, НО в резике осталось 20 очков и стравливаться они не хотят ... попытался выкрутить манометр - никак , боюсь его отломать ибо зацепиться получаеться только за стеклышко ... пришлось кое как прижимая винтовку к полу передней пробкой выкрутить винты держащие пробку ( Экстрим еще тот - страаашно... ) , и потом медленно отпуская винтовку добиться тихого хлопка воздуха без вылета пробки ... проблема еще в том что когда выкручивал винты - их немного перекосило и покоцало края пробки где резьба.. несильно - но заметно ... Это очень криминально??? винты назад вроде закрутились нормально ... вот вопрос и возник - почему воздух не стравился окончательно , и как его достравливать без подобного экстрима и ломания манометра .. в домашних условиях(без станков... и прочего оборудования) ??? Винт редукторный , дорестайлинг... Или я где нибудь накосячил и сделал все неверно??? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 2 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Нужно было продавить шток клапана чем-нибудь и стравить весь воздух. Ты ещё скажи, как ты воздух стравливал? Просто ждал что ли, пока он через заправочный клапан выйдет?Ну а если ты боевой клапан продавливал и при этом воздух не стравился, то у тебя ещё и редуктор неисправен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grizzly1982 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Я два раза стравливал резервуар скручиванием манометра при помощи шеерницы, которой зажимал манометр за его "донышко", чтобы как раз не продавило пластиковое стеклышко! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigvar 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Нужно было продавить шток клапана чем-нибудь и стравить весь воздух. Ты ещё скажи, как ты воздух стравливал? Просто ждал что ли, пока он через заправочный клапан выйдет?Ну а если ты боевой клапан продавливал и при этом воздух не стравился, то у тебя ещё и редуктор неисправен. боевой клапан и продавливал ... все по инструкции короткими нажатиями стравливал ... стравилось со 100 до 20 ... но последние 20 никак не хотели стравливаться- как я на клапан не давил ... сколько не ждал между нажатиями ... вот и пришлось карячиться ... значит редуктору у меня хана??? или он еще поживет?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLN 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 значит редуктору у меня хана??? или он еще поживет?? Не факт! До разборки через хрон не отстреливал? На каком давлении переход на прямоток?Получается, что внутренние пружины стоят с преднатягом, и если они живые и родные, и правильно стоят, то давление редуктора должно быть занижено. Опять же - нужен график отстрела. Если стабильность есть, скорость устраивает, то единственное неудобство только с разборкой. Помнится, когда первый раз Эдган разбирал, так переднюю пробку с манометром в космос отправил! Хотя на манометре был 0. Хорошо что разбирал на открытом воздухе, но пальчик потом долго болел. Так что с разборкой под давлением лучше не эксперементировать! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigvar 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 до разборки не отстреливал ... били проблемы с заправкой - жалко было с трудом добытый воздух переводить на отстрел .. сейчас вот придет насос - и отстреляю на скоростя ... будем надеяться что редуктор еще поживет ... а я сам чуть в коспос не отправился - верхом на трубе резика ... как Мюнхаузен на ядре ... вроде 20 очков всего - но удержать их было очень тяжко ... кстати тут пересмазал свой эдган Кастролом LMX - и понял какая все таки гадость этот Шрус по сравнению с ним ... такого мягкого взвода и спуска я никогда не видел на своем эдгане смазанном шрусом ... все время были какие то затиры и скрипы ... зато сейчас все работает как часы - никаких посторонних звуков и затирок ... так что Castrol LMX рулит не по детски ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Получается, что внутренние пружины стоят с преднатягом...Если пружины будут преднатянуты, то редуктор наоборот будет открыт... что-то не сходится.Неясно почему в резике воздух остался... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLN 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Если пружины будут преднатянуты, то редуктор наоборот будет открыт... что-то не сходится.Неясно почему в резике воздух остался... Не-а! Закрыт! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigvar 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 пострелял вчера ... даже немного отстрелял на скорость - сделал 20 выстрелов в хрон = скорость !90 м\с с колебаниями +- 2 м\с так что похоже редухтор пока живой ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLN 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 пострелял вчера ... даже немного отстрелял на скорость - сделал 20 выстрелов в хрон = скорость !90 м\с с колебаниями +- 2 м\с так что похоже редухтор пока живой ... :-0 Нормалек. А давление перехода на прямоток не засек? То что редуктор жив - это хорошо, но почему не стравливается воздух - это пока непонятно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigvar 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 не не засек ... попозжа отстреляю именно в хрон всю заправку ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigvar 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 кстати тут выяснил что у меня дырдочка для связи с атмосферой у редуктора оказалась забита чем то вроде куска оксидирования или чем то подобным ... прочистил ее иголкой ... не в этом ли крылась причина нестравливания последних 20-ти атмосфер ??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLN 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 кстати тут выяснил что у меня дырдочка для связи с атмосферой у редуктора оказалась забита чем то вроде куска оксидирования или чем то подобным ... прочистил ее иголкой ... не в этом ли крылась причина нестравливания последних 20-ти атмосфер ??? Вряд ли.Даже если через эту дыдочку откачали воздух, создали вакуум, а потом дыдочку законопатили, то все равно больше одной атмосферы не удалось бы выжать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigvar 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 хм... ну ланна ... странно что конечно нет ответа от производителя о причинах такого бага как нестравливание воздуха ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLN 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 странно что конечно нет ответа от производителя о причинах такого бага Ничего странного. Ты же не напрямую к нему обратился! Ты обратился на форум.И поверь, когда будет необходимо - производитель ответит. Темку он читает, и пока развитие ее идет в правильном направлении, или недостаточно информации, он не вмешивается.Дает возможность и другим мозгами пошевилить! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigvar 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 ну ланна ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigvar 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 блин ... фигня какая то ... винтовка снова мозги пудрит ... вчера проверил скорость- №90 м\с , пристрелял ... а сегодня понял что не попадаю по целям ... померял скорость два12 скорость ... накрутил винтом скорости до №90 ... пострелял ... все норма вроде ... 15 выстрелов с колебанием +-3 м\с ... дальше снова почти кончился воздух ... завтра постараюсь заправиться и снова погляжу что будет ... блин на подсознательном уровне нет доверия винтовке ... как то обидно что мечта рассыпается карточным домиком ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Максим, а в УСМ ты заглядывал? Просто такие колебания по скорости у меня были из-за стёртых второпластовых колец в ударнике. Судя по номеру винтовки у тебя ведь дорестайлинговый аппарат? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigvar 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 да дорестайлинг ... кольца конечно покоцанные ... но еще не до металла ... хотя со стороны шептала на ударнике видны следы трения метал-метал ... в том то и дело что колебаний то нет особых ... точнее они какие то глобальные ... пока в хрон отстреливаешь -колебания 3-4 м\с ... а вот второй раз уже наблюдаю глобальное падение скорости ... первый раз можно было грешить на высохшую смазку ... но вот сегодня я вообще не могу понять что такое случилось ... смазка замененна на новую совсем недавно ... винт скорости точно не раскручивался .... был залочен лаком для ногтей - срывал с усилием немалым ...попозжа постараюсь выложить фотки ударника в подробном виде - может действительно кольца под замену надо ?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 (изменено) Так в том то и дело, что у меня падения скорости тоже были не зигзагообразные. Скорость падала или возростала надолго. Изменено 6 Апреля 2009 пользователем miksa Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigvar 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 это уже коцанные или новые??? у меня примерно так же выглядят ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Это те, которые давали скачки скорости. до помены. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigvar 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 хм... похоже мне тоже надо менять ... у меня кольца примерно так же выглядят ... ну может чуть более даже сточенные ... а есть чертежик с размерами колец??? чтоб токарю заказать сразу ... ... или фотка нормального кольца ( не уработанного) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 а есть чертежик с размерами колец???Сори, нема. Мне Мэдмакс менял в сервисе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigvar 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 наверное и мне лучше будет поговорить об отправке эдгана в сервис ... это будет правильнее чем ковыряться своими полукривыми руками ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти