Перейти к контенту

Тюнинг Матадоров дорестайлинг


Рекомендуемые сообщения

Для владельцев Матадоров-дорестайлинг, не имеющих технической возможности сделать самостоятельно технические усовершенствования, делающие эксплуатацию Матадора-дорестайлинга более комфортной.

 

Предлагается тюнинг Матадора-дорестайлинга по следующим направлениям:

 

1. Полировка ствола флитцем и коррекция дульной фаски при необходимости таковой;

2. Регулировка спуска механизма УСМ, полировка сопрягаемых поверхностей;

3. Устранения боковых люфтов деталей спускового механизма путем установки фторопластовых шайб;

4. Проточка пазов в осях УСМ и установка стопорных шайб;

5. Полировка деталей затвора, ударника и казенника флитцем;

6. Доработка существующих модераторов путем смещениея их вперед для увеличения активной зоны;

7. Установка нового модератора с наружным диаметром 25мм и величиной выноса за срез ствола, согласуемой с заказчиком;

8. Перетяжка восьмерок для повышения кучности и устранения закусывания пулек (т.н. "луна" - несоосность казенника и ствола);

9. Воронение ствола KLEVER SCHNELL BRUNIERUNG;

10. Замена изношенных и негерметичных резиновых уплотнений.

11. Окраска потертостей ложи и или полное перекрашивание, снятие краски и обработка под пропитку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы добавить:

Устранение поднятия досылателя при выстреле.

 

У меня уже так поднимает , что дует чутка. А придерживаешь пальцем - таки даже больно бьет! :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устранение поднятия досылателя при выстреле.

У меня уже так поднимает , что дует чутка. А придерживаешь пальцем - таки даже больно бьет! :unsure:

Поднятия вверх? Или рывка назад?

Можно поподробнее?

У самого дорестайлинг, но какой-то неподнимающийся досылатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднятия вверх? Или рывка назад?

Можно поподробнее?

Вверх, градусов на 30. Ну и чуть назад получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вверх, градусов на 30. Ну и чуть назад получается.

 

1. снять рамку и затянуть болтик на досылателе(скорее всего открутился)

2. заменить (мог стесаться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. снять рамку и затянуть болтик на досылателе(скорее всего открутился)

2. заменить (мог стесаться)

 

А вот и не угадал! :lang:

Не поленился- разобрал, хотя недавно разбирал и все закручивал от души!

Проследил работу. Появился люфт, продольный, небольшой, но достаточный, чтобы шарик вышел из зацепления. Ну а дальше все понятно.

Износом болтика тоже не объяснишь - т.к. болтик упирается в передную стенку гнезда и увеличение головки приведет не попаданию шарика на место.

Бум думать. Ширее болтик и сточить? Расклепать метал? Рассверлить отверстие? Или засунуть куда нибудь столь любимые кое-кем магниты?

 

Кстати, Игорь, ни чего что в твоей темке распространяюсь? Но вреде про тюнинг, ремонт?! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Игорь, ни чего что в твоей темке распространяюсь? Но вреде про тюнинг, ремонт?! :rolleyes:

 

Очень даже по делу - а магнитики присобачить самое оно! :lang:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Игорь, ни чего что в твоей темке распространяюсь? Но вреде про тюнинг, ремонт?! :rolleyes:

 

Очень даже по делу - а магнитики присобачить самое оно! :lang:

 

Ну вот, новый винт с хитрой овальной шляпкой, резьбовая проставка, немного резьбового герметика и то, что было с рождения кануло в лето! :voo:

Не знаю - надолго ли, но напельниг рулит! :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал из тюнинга Матадор и Велес. Могу сказать, что качество работ на высоте, тактитльные ощущения намного улучшились. Спуск на Матадоре стал легким и плавным, никаких люфтов. Отстреляю в тире, выложу результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь тут плавным и тактитльным, когда тебе пружин и шайбочек во все люфточки насуют!

Надыть теперь противовес еще куданить пристроить! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будешь тут плавным и тактитльным, когда тебе пружин и шайбочек во все люфточки насуют!

Надыть теперь противовес еще куданить пристроить! :smex:

 

Фу, успокоил!

А я то тут обгадался - и чем ты все это намазал, что тактильность улучшилась?! Ну в моем понимании осязаемость! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надыть теперь противовес еще куданить пристроить! :smex:

Не надо из Матадора делать спортивную винтовку! Мы их и так делаем! Если еще и противовесы поставить, то спортсмены совсем обижаться будут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с переездом сайта часть запросов на тюнинг пропала - просьба повторить запросы мне в личку тем, кому я не ответил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

На некоторых версиях дорестайлинга можно фрезернуть ствольную рамку (переднюю её часть) и сделать так, чтобы ствол был полностью развязан с рамкой. Какие плюсы это даёт на рестайлинге - всем известно.

Можно фрезернуть отверстие (овальным получается), чтобы снимать досылатель, не снимая рамки. Плюсы, надеюсь, тоже всем понятны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно фрезернуть отверстие (овальным получается), чтобы снимать досылатель, не снимая рамки.
Какое отверстие? как можно снять не снимая рамку? там же винт в досылатель вкручен? А казенник можно и не снимать, достаточно ослабить на 1 оборот винты казенника.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отверстие? как можно снять не снимая рамку? там же винт в досылатель вкручен? А казенник можно и не снимать, достаточно ослабить на 1 оборот винты казенника.

http://talks.guns.ru/forummessage/165/363378-m8559280.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

И во сколько мне это обойдётся,Тюнинг!ЭД дорейстал №0530.2007г.Можно в ПМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
У меня потек Матадор(дорестайл), сколько будет стоить замена резинок?

По правилам форума № Матадора указывается в профиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запишусь на тюнинг,хотя скорее,нужно привести винтовки в рабочее состояние.У меня два, ни один нормально не стреляет.На стандарте трабл с редуктором,да на коротыше походу тоже.Гарантийного редуктора я так и не дождусть походу.Сколько по времени займет данное мероприятие,цена вопроса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...