Aleks-02 35 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 ... так испытания были или нет? по идее ничего не должно случится...Наверное разум со словами "да ну нах" взял верх над эфимерной выгодой. И прально Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Может быть не в тему... Когда-то давно был какой-то праздник и в цехе надо было шарики надуть (на производстве). Так вот, чтобы не заморачиваться - задули шарики аргоном (не азотом, а аргоном), благо сварка была аргонно-дуговая. Так вот, задули целую гроздь воздушных шариков и повесили в кабинете у нач.цеха. В конце дня он как водится собрал планёрку, все сидят, чё0то там обсуждают, а гроздь шариков на стене висит. Вдруг один шарик лопнул. Просто так, на ровном месте. Через минуту другой, потом ещё, и так в течении получаса полопались все. Видимо аргон повлиял на состояние резины шариков (не знаю как, не спрашивайте). Хрупкие они стали. Так вот - не может быть такого, чтобы азот как-то повлиял на резинки в винте? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgt 2 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Так вот - не может быть такого, чтобы азот как-то повлиял на резинки в винте? ... эээ... некоторым известно, что в воздухе содержится до 78% азота... как Вы думаете, он влияет как-то на резинки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 мне это тоже известно))). Вопрос в другом - азот в чистом виде. Хотя может и всё это надуманно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qazzz 2 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 4 страницы, вот блин, когдаже уже ТС отчитается, а то семечки заканчиваются Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Да уж почти два года прошло! Много у тебя семечек! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ury 0 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, новичку: на работе есть аппарат, заправляющий азотом под 200атм, есть задумка попытаться его использовать для заправки Матадора, есть у кого такой опыт? Есть ли какие особенности и отличия от воздуха, применительно к РСР? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUN308 8 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 Лично мое мнение не претендую на эксперта, но так как в воздухе 78% азота думаю запрака азотом ни чуть не хуже воздуха.Однако. заправка 200 атм даст меньшее количество выстрелов с заправки. Ведь воздух забиваем около 220 атм.А положительный аспект в том, что в резике не будет воды. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIRUS65REG 0 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 Так ведь азот под давлением дает минус тепературу что может привести к появлению влаги в резеке Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dynamite 228 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 При давлении 200 атм азот сжижается, его температура становится -140. Попробуйте)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 738 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 При давлении 200 атм азот сжижается, его температура становится -140. Попробуйте))Чтобы азот при давлении 200атм перешел в жидкую фазу,его необходимо сжать и охладить как минимум до минус 90.А минус 140 будет только при переходе жидкой фазы снова в газ.Азотом можно заправлять винтовку и ничего не опасаться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dynamite 228 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 (изменено) Чтобы азот при давлении 200атм перешел в жидкую фазу,его необходимо сжать и охладить как минимум до минус 90.Что-то не совсем понятно. Т.е. при давлении 200 атм азот находится постоянно в природе? А для перехода в жидкую фазу его нужно еще сжать и охладить? Изменено 27 Апреля 2015 пользователем Dynamite Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dynamite 228 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 А вообще, ТСу - заправляйте. Тем более, что халява. Потом сами и расскажете про плюсы и минусы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoktorArt 38 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 Заправте уже лучше сразу водородом.Выгода будет очень большая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ury 0 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 Да уж, предыдущий пост повеселил... То, что при штатной заправке от этого аппарата при 200атм снижения и конденсата нет - это факт. Не буду говорить где это применяется, извините, могу только сказать что заправляющаяся система специально питается азотом для предотвращения влагообразования, при этом работает при температуре до -56, и ниже, и в сильно разреженной окружающей среде.А вот для применения в РСР я засомневался, только недавно в этом деле... Спасибо всем откликнувшимся! Буду пробовать, надо только переходник к зарядной станции сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aviacop 0 Опубликовано 28 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2015 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, новичку: на работе есть аппарат, заправляющий азотом под 200атм, есть задумка попытаться его использовать для заправки Матадора, есть у кого такой опыт? Есть ли какие особенности и отличия от воздуха, применительно к РСР?ТС этой темы в 2011 тоже хотел азотом заправиться. С тех пор ни слуху ни духу... 4 года уже ;-). Так что думай... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ury 0 Опубликовано 28 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2015 Как понял, объединили темы, похоже что я пропустил старую, постараюсь быть внимательнее.Спасибо! Есть что почитать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canam 0 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Азот мы применяем для осушки труб и после для консервации системы, я думаю это лучше воздуха, т к азот имеет каплю росы до -50 так что очень сухой. Азот тот, что вы хотите заправлять скорее всего добыт через мембранную установку, она на выходе выдает около 98% азота и 2% воздуха. Есть другой способ когда азот получаю с жидкого азота но это осень дорогой азот получается т к жидкий азот безумно дорогой. Это так в кра це о азоте. Дуть можно и мне кажется нужно т к он очень сухой. Обычный воздух которым мы заправляем содержит воду не один их фильтр не поможет!!! Так что азот продлит срок службы винта Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantinoff 27 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Азот мы применяем для осушки труб и после для консервации системы, я думаю это лучше воздуха, т к азот имеет каплю росы до -50 так что очень сухой. Азот тот, что вы хотите заправлять скорее всего добыт через мембранную установку, она на выходе выдает около 98% азота и 2% воздуха. Есть другой способ когда азот получаю с жидкого азота но это осень дорогой азот получается т к жидкий азот безумно дорогой. Это так в кра це о азоте. Дуть можно и мне кажется нужно т к он очень сухой. Обычный воздух которым мы заправляем содержит воду не один их фильтр не поможет!!! Так что азот продлит срок службы винтаА каков срок службы винта? И чем азот его продлит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canam 0 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 (изменено) Сухой азот явно не повредит Изменено 9 Июня 2015 пользователем Canam Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти