Перейти к контенту

Плавает скорость с изменением давления в резике. Матадор коротыш Р3


Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за советы, настроил редуктор, все пришло в норму!)

Сам настроил или возил кому?Если сам то как без стенда умудрился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в самом начале крутанул дюзу что б убавить заредукторное давление, и скорость больше "68 не поднималась. Потихоньку поднимал заредукторное но скорость на 130 атмосферах и на 200 была в разницу 10-15 метров, так и выкручивал пока хрон не показал скорость при 200 атмосферах скорость '60 а при 130 "90)) потом до меня дошло что когда у меня больше "68 не шла и я пытался поднять, я закрутил боевую пружину) настроил примерную скорость, закрутил дюзу на 90 градусов и скорость более менее стабилизировалась но перепад с 200 и да 130 был приблизительно 10 мысов, после этого еще закрутил дюзу на 90 градусов и все нормас) настроил на "74 и скачет +- 2 на всю заправку, только что отстреливал самая маленькая "72, самая большая "76. На все ушло два дня и банка пуль)

Изменено пользователем MOHCTP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, проблема была не в настройке редуктора, а в маленьком диапазоне скоростей. Сейчас получается что диапазон нормальных скоростей от "75 до "82, больше "82 не гонится а меньше "75 начинает скакать на 10 мысов на как было до этого, от 200 атмосфер до 140 "70, а потом поднимается до "80. У меня получается так, что днем при + 20 пристрелял пока все в норме, а потом когда температура +5 скорость падает и начинаются эти скачки... В чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, проблема была не в настройке редуктора, а в маленьком диапазоне скоростей. Сейчас получается что диапазон нормальных скоростей от "75 до "82, больше "82 не гонится а меньше "75 начинает скакать на 10 мысов на как было до этого, от 200 атмосфер до 140 "70, а потом поднимается до "80. У меня получается так, что днем при + 20 пристрелял пока все в норме, а потом когда температура +5 скорость падает и начинаются эти скачки... В чем может быть проблема?

Стреляй как есть(пока на даче),а уж как попадешь домой вези на стенд редуктор. Вангую-по накрутил ты там-будь здоров(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В чем может быть проблема?

Скорее всего в этом:

 

сам умудрился

:nez:  Кто ж теперь кроме тебя знает, что ты там накрутил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка редуктора не соответствует выбранной скорости. Или скорость увеличить, или заредукторное давление убавить.

 

 

Ну правильно, сначала надо в конструкции разобраться, там стопорный винт дюзы закручен плотно, кстати, у него левая резьба. Под ним сама дюза, резьба правая. Но без стенда лучше не лезть, можешь дров наломать.

 

 

Нормально будет отвезти на стенд ... :da:

Если бы ты знал за ранее, что не надо крутить дюзу в отсутствии стенда ..то возможно можно было бы и обойтись "малой кровью " ..(но при этом все таки нужно было знать , в данный момент на сколько настроен был редуктор )

За это время "враги" не переведутся  - поверь .... :da:

P.S.  Раз уж редуктор повезешь , то и немешало бы "до кучи" проверить рез . колечки....  и тарельчатые пружинки  на предмет затирания ...

no comments... :;):

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь с самого начала так было, как я сейчас понял если бы я тогда поднял скорость до 280 все пришло в норму, только тогда скорость падала после 130 чуть чуть закручивая дюзу я вернул редуктор на прежнее место, потому что тогда он косячил с "75 что щас, ну или чуть меньше)) тут уж без стенда не скажешь. Ладно, настрою как есть а там уже на стенд свожу, другого выхода у не вижу...(

Изменено пользователем MOHCTP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависимость редуктора от давления,может быть только в двух случаях.

1. Открутился стопор дюзы.

2.Корпус редуктора закручен не плотно.

Больше в редукторе "плавать" не чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрутил дюзу еще на 45 градусов, теперь гонится до "85 и на "60 не скачет как было раньше на "70, и сейчас на "70 соответственно все так же нормально. Судя по всему открутился стопор дюзы и заредукторное давление поднялось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрутил дюзу еще на 45 градусов, теперь гонится до "85 и на "60 не скачет как было раньше на "70, и сейчас на "70 соответственно все так же нормально. Судя по всему открутился стопор дюзы и заредукторное давление поднялось...

Проверь хотя бы , как будет происходить по скорости переход на прямоток ... :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь хотя бы , как будет происходить по скорости переход на прямоток ... :xz:

при настройке на "80 со 120 падает по 1 метру
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при настройке на "80 со 120 падает по 1 метру

Ну , похоже " попал" примерно около 125 атм. (смотря еще какая погрешность манометра)..  А при 140 - 130 нет прыжков вверх  по скорости ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , похоже " попал" примерно около 125 атм. (смотря еще какая погрешность манометра).. А при 140 - 130 нет прыжков вверх по скорости ?

нет, вот раньше на "75 скакала а на "78 уже нормально( на 130 вверх подскакивала на 10 метров а к 110 падала) Щас все ровно что на "60 что на "80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллилуя? Или бум ждать продолжения банкета?  :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллилуя? Или бум ждать продолжения банкета?  :smex:

Ну , если Сергей  всё верно написал ..., то временно  (или долго временно ) можно пользоваться , раз пока нет возможности добраться до стенда ... И тем не менее  понятно , что это близко к "гаданию на кофейной гуще" ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увлекался Крюгерганами,то не раз настраивал редуктор без стенда.Муторно немного,но главное результат.

Главное метки ставить на винте,куда и сколько крутил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увлекался Крюгерганами,то не раз настраивал редуктор без стенда.Муторно немного,но главное результат.

Главное метки ставить на винте,куда и сколько крутил.

Да .. , иногда можно было приспосабливаться для работы с некоторыми винтовками :da:  Редуктор Гены (South) на Марадере имел четкий алгоритм - поворот на 90гр.  - 10 атм. (главное метку начальную поставить) . :nez:  Затем приспособу делал , чтобы  доставать редуктор без разборки винтовки , если надо (через переднюю пробку ) ..

 

post-8568-0-30189600-1431123923_thumb.jpg post-8568-0-97652700-1431123937_thumb.jpg

 

с другого хвоста приспособы "отвертка" для регулировки дюзы без демонтажа ..

 

post-8568-0-76957000-1431123965_thumb.jpg

 

А потом вообще в заредукторное манометр воткнул ... Хоть зарегулируйся :xi:

 

post-8568-0-99465300-1431124098_thumb.jpg

 

С Мотей всё сложнее... :xz:

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...