Перейти к контенту

Герметизация соединения ЗС. Как правильно?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос собственно в следующем, есть стандартная заправочная станция от производителя, изначально все работало просто замечательно. Но, волею судеб, заправочная станция при длительном нахождении в рюкзаке "разобралась" :( , точнее отвинтился шланг в месте его присоединения к самой станции. После его вкручивания обратно это соединение потеряло свою герметичность. По моему пониманию мной был утрачен один из элементов соединения (шайба какая или прокладка). Ну и вопрос соответствующий подскажите как там в оригинале все собрано. что я потерял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос собственно в следующем, есть стандартная заправочная станция от производителя, изначально все работало просто замечательно. Но, волею судеб, заправочная станция при длительном нахождении в рюкзаке "разобралась" :( , точнее отвинтился шланг в месте его присоединения к самой станции. После его вкручивания обратно это соединение потеряло свою герметичность. По моему пониманию мной был утрачен один из элементов соединения (шайба какая или прокладка). Ну и вопрос соответствующий подскажите как там в оригинале все собрано. что я потерял?

 

Там резиновое колечко должно быть, по торцу шланга. Зайди в любой автомагазин и найди похожее. Просто от руки закрути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос собственно в следующем, есть стандартная заправочная станция от производителя, изначально все работало просто замечательно. Но, волею судеб, заправочная станция при длительном нахождении в рюкзаке "разобралась" :( , точнее отвинтился шланг в месте его присоединения к самой станции. После его вкручивания обратно это соединение потеряло свою герметичность. По моему пониманию мной был утрачен один из элементов соединения (шайба какая или прокладка). Ну и вопрос соответствующий подскажите как там в оригинале все собрано. что я потерял?

 

У меня станция полуторагодовой давности, ещё с тормозными шлангами. Изначально шланг к станции и штуцеру был герметизирован лентой ФУМ. Потом, когда требовалось менять шланг, я это безобразие ликвидировал и вместо ФУМа поставил фторопластовые шайбочки с дырочкой посередине. В итоге все соединения легко раскручиваются без применения инструментов, руками. Учитывая, что я использую одну и ту же зарядную станцию для разных винтовок, это очень удобно, т.к. сам штуцер меняется за пару секунд.

 

Эдуарду: был бы рад купить у тебя нормальный шланг, т.к один раз по мордасам воздухом получил, когда тормозной лопнул, больше желания нет. Сейчас опять тормозной стоит, и каждую заправку нервничаю :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже были проблемы с зарядной станцией. ЗС, я так подозреваю, нового образца. Поставил новые резинки, резьбу обмотал фум лентой, чтобы не раскручивалас, Юрий мне выточил переходник под квик коннектор, ответную часть выточил на заправочном штуцере. Теперь для заправки разных винтовок ни чего перекручивать не надо, пересщелкнул( как правильно?) и все. И резинки не треплются. Единственно, ни как руки не дойдут, надо бы снять манометр с ЗС, лишняя деталь, и достаточно хрупкая.

Изменено пользователем NLN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже были проблемы с зарядной станцией. ЗС, я так подозреваю, нового образца. Поставил новые резинки, резьбу обмотал фум лентой, чтобы не раскручивалась...

Да именно так я и поступил, поставил резинку и плюс фум ленту на резьбу. Больше вопросов по герметичности нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...