Перейти к контенту

как заправить 2 разных винта одним насосом?


Рекомендуемые сообщения

Две пцп с разными штуцерами, один насос. Теперь проблема как накачивать. есть мысли? Хатсан и Матадор. Очень неудобно, что разные штуцеры. Перекручивать отпадает ввиду особенностей насоса, там штуцер намертво прикручен, чтобы не пропускал. Толстые резинки на эдгановский штуцер будут работать?

Изменено пользователем aviacop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаешь фостер 1шт.(прикручиваешь его к шлангу насоса) и 2шт. квик-коннектора(вкручиваешь в них штуцера от винтовок).

Быстро снимать и ставить. И штуцера остаются родные.

Вот и вся хитрость.

Обойдется тебе где-то в 1200-1500р.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаешь фостер 1шт.(прикручиваешь его к шлангу насоса) и 2шт. квик-коннектора(вкручиваешь в них штуцера от винтовок).

Быстро снимать и ставить.

Вот и вся хитрость.

Обойдется тебе где-то в 1200-1500р.

 

 

фостер шел с насосом, теперь либо искать квики для штуцеров, либо покупать комбинированные по 1000 руб.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фостер шел с насосом, теперь либо искать квики для штуцеров, либо покупать комбинированные по 1000 руб.

Кинул ссылку в ЛС на квик-коннекторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказано 2 квика для штуцеров (мама), цена с пересылом 1010 руб. На аирган орг. Остальное есть в наличии у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

)))))

Поправки..

Транспортировочная заглушка)))), это заглушка для проверки насоса,,шланга насоса.

 

Фум ленту ни на одном штуцере не крутил...эдган и крюгеровский,,тк задница у этотих штуцеров как раз под переходник была и в переходнике стояла прокладка белая. А вот хатсановские с плоской задницей и сифонит хорошо у них. Им надо фумку крутить,,, да побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тех переходниках, что мне пришли прокладок не было. Резьба тоже не 100% совпадает, пришлось силой прогнать и снять стружку, после чего без фумки оба дули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это странно. Резьба на них наверно была точно не 1/8. Мож 1/10?? Ктото писал, что какбе может вкрутится или накрутиться но будет сифонить. В манометрах такое есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А покупал у кого???

Я брал у Петерсона в спб. Ну пока не расскажешь для каких штуцеров и винтовок..не продавал))). Ну точнее расспрашивал всё, чтоб потом вопросов не всплывала куча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У алекса на оргах. Там других вариантов не было. Именно такие под хатсан, матадор. Да в принципе с напилингом закрутил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну работает.. и слава богу.))) Главное, чтоб потом с резьбы не отстрелило.

да не должно, нормально закрутил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на велесе был более маленьки заправочный порт чем на матадоре, я поезал к Сереге( Гатчинскому) он мне взял и сделал одинаковые))) и фостера никакого не надо и никаких телодвижений по замене штуцеров)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассверлил дырку в пробке резика?)))

 

А у меня в велесе и от крюгера влезает и от моти. Кстати у крюгеровского резинки поплотней будут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...