Перейти к контенту

проблема с редуктором


Рекомендуемые сообщения

Комрады подскажите, что с винтом

130 атм...............т02 - 05

170..................д66 -81 -78-79-77

165..................д79

155..................д82

145..................д96

135..................т04

120..................т01 - 04

началось с того, что начал мазать по ......(бутылкам),  решил отстрелять по бумаге и началась свистопляска с прицелом, сначала подумал может после зимы из за температуры, вообщем  при падении давления, стп поднималась в центр мишени

винт- мотя лонг папа куплен в ноябре 14, настрел 2 банки

подскажите ваш диагноз "навскидку"

если что то серьезное самому лезть во внутрь очкую да и времени нет, спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Аналогичное. Р3м куплен в конце января. Толком ещё и не стрелял. Вчера отдал представителю на посмотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант попробуй задуть до 200 бар - и с отстрелом в хрон убавить скорость до д00м\с затем по четверть оборота увеличь до д85-д87 т,к на рабочем давлении 170 бар у тебя стабильная но маленькая скорость поэтому с уменьшением давления скорость будет рости, сам с этим столкнулся когда хотел получить большее количество выстрелов защот уменьшения скорости , спасибо metalurg подсказал что надо сделать ,да и если хрон рамочный постарайся в него стрелять под админ углом тогда таких расхождений в скорости не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый совет. Сдуть до нуля. То есть полностью. Без разбора винта можно спустить открутив манометр но после того как спущен резервуар надо выстрелить вхолостую, так как в редукторе будет давление.

После этого перевернуть строго вниз манометром и в таком положении задуть.

 

Второй совет - обратиться к представителю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не поможет способ Металурга и пред далеко,то читать ту тему и о редукторе будешь знать почти все;).

http://edgun.com/forum/index.php/topic/5582-poshagovaia-razbora-sborka-reduktora/page-6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый совет. Сдуть до нуля. То есть полностью. Без разбора винта можно спустить открутив манометр но после того как спущен резервуар надо выстрелить вхолостую, так как в редукторе будет давление.

После этого перевернуть строго вниз манометром и в таком положении задуть.

 

Второй совет - обратиться к представителю

Изначально ПифПафом  настройка была на т00, задувал из баллона купленным и заправленным у него же, сейчас пока более 170 заправить не получается, (думаю и нет разницы 200 или 170) и если правильно понимаю то на прямоток выходит на 140-150 атм, и после этого почти пуля в пулю на 70м

и еще вопрос может и глупый- при выстреле- из маленьких дырочек в стволе  в левую руку бьет воздух - ээээээто так и должно быть????, раньше как то не замечал

Изменено пользователем grigol72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при выстреле- из маленьких дырочек в стволе  в левую руку бьет воздух - ээээээто так и должно быть????, раньше как то не замечал

Для этого те маленькие дырочки и сделаны чтоб излишки воздуха сбрасывалось при выстреле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие дырочки и предназанчены для сброса воздуха.

Давления 170 достаточно вполне, главное что бы редуктор закрылся.

Все редукторы настроены на 130-135, переход на прямоток можно и не увидеть, это зависит от настроек.

Скорость надо периодическип проверять, может и контргайка рскрутится. Кстати с этого стоит начинать. Полностью отслабить винт поджима до минимума и настроить на пе6рвом пике нужную скорость.

Потом отстрелять заправку в хрон,  забить ее в программу миронова и только после этого создавать темы про проблемы.

Если представитель рядом то просто отдать ему винтовку для проверки и отстрела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 может и контргайка рскрутится. Кстати с этого стоит начинать. 

Ты прав у моего первого матадора, так все и было.Скорость скакала, я перекурив весь форум(чуть не сдох)) представил себе что все знаю и с ключами и отвертками полез во все куда смотрели мои глаза :da: А все оказалось куда банальней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

....... и только после этого создавать темы про проблемы.

Если представитель рядом то просто отдать ему винтовку для проверки и отстрела.

- Дык, еслиб для меня все так просто было, винт покупал бы посылторгом, и не ездил к пафу за 500 км 

- тюнингованный винт после 2 банок выдает проблемы. как то быстро

- форум наверно и есть для того, чтобы старшие помогли советом младшим, а те в свою очередь не лезли самовольно в дебри, если засорил форум своей проблемой то извиняйте

-представителя ближе столичных нет 

Ты прав у моего первого матадора, так все и было.Скорость скакала, я перекурив весь форум(чуть не сдох)) представил себе что все знаю и с ключами и отвертками полез во все куда смотрели мои глаза :da: А все оказалось куда банальней.

спасибо попробую, собственно и хотел узнать с простейшего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Дык, еслиб для меня все так просто было, винт покупал бы посылторгом, и не ездил к пафу за 500 км 

- тюнингованный винт после 2 банок выдает проблемы. как то быстро

- форум наверно и есть для того, чтобы старшие помогли советом младшим, а те в свою очередь не лезли самовольно в дебри, если засорил форум своей проблемой то извиняйте

-представителя ближе столичных нет 

спасибо попробую, собственно и хотел узнать с простейшего

Ну а позвонить автору тюнинга?

В дебри лезть не нужно, в принципе я уже дал программу к действию, которая решит проблему в 90% случаев без вскрытия винта и тп. Еще раз акцентирую внимание:

1. Снять ложе и проверипть винт поджима пружины и его контргайку.

2. Открутить винт поджима полностью, посметреть на наличие задиров на внутренней поверхности, закрутить и стреляя в хрон, установить требуемую скорость допустим 85м\с

3. Отстрелять заправку в хрон с 220 до 120 и забить данные в программу мировнова http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?t=21286 . Выложить тут скрины

4. Если скачки скорости больше 10 м\с то спустить воздух из резервуара, как я описал выше и задуть держа вниз манометром

Отписаться тут.

Гарантия на винт сохранится, ничего откручивать кроме манометра не надо. Если манометр не пойдет, то воздух можно стравить отстрелом, но после 100 атм есть вероятность разбить боевой клапан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Петр, где то было видео(если не ошибаюсь) как Эд в машине на коленях травит воздух, не могу найти ???   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а позвонить автору тюнинга?

В дебри лезть не нужно, в принципе я уже дал программу к действию, которая решит проблему в 90% случаев без вскрытия винта и тп. Еще раз акцентирую внимание:

1. Снять ложе и проверипть винт поджима пружины и его контргайку.

2. Открутить винт поджима полностью, посметреть на наличие задиров на внутренней поверхности, закрутить и стреляя в хрон, установить требуемую скорость допустим 85м\с

3. Отстрелять заправку в хрон с 220 до 120 и забить данные в программу мировнова http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?t=21286 . Выложить тут скрины

4. Если скачки скорости больше 10 м\с то спустить воздух из резервуара, как я описал выше и задуть держа вниз манометром

Отписаться тут.

Гарантия на винт сохранится, ничего откручивать кроме манометра не надо. Если манометр не пойдет, то воздух можно стравить отстрелом, но после 100 атм есть вероятность разбить боевой клапан

Пётр, задам интересный для меня вопрос.

Как можно разбить боевой клапан при давлении меньше 100? :rolleyes:

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, сдувать через манометр не надо, опасно. Лучше подразобрать и спустить через клапан. Эдуард когда сдувал резервуар с захлопнувшимся редуктором, ставил его в токарный станок. 


Про клапан- было несколько случаев при отстреле в ноль. Один случай мне приносили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, сдувать через манометр не надо, опасно. Лучше подразобрать и спустить через клапан.

Я когда первый и единственный раз сдувал через манометр тоже не мог через клапан сдуть так мои коки сжались аж до судороги.Надо придумать какую-то приблуду чтоб так не рисковать а то выстрелишь манометром куда нибудь ладно если в стену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, сдувать через манометр не надо, опасно. Лучше подразобрать и спустить через клапан. Эдуард когда сдувал резервуар с захлопнувшимся редуктором, ставил его в токарный станок. 

Про клапан- было несколько случаев при отстреле в ноль. Один случай мне приносили. 

Так я не про отстрел в ноль, а про отстрел ниже 100, ну пусть до 70-ти,  и именно про клапан и не про что то другое.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том случае, что мне приносили, там до нуля они и не успели. Но давление было точно меньше ста. Клапан обломился в месте где упирается пружина.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том случае, что мне приносили, там до нуля они и не успели. Но давление было точно меньше ста. Клапан обломился в месте где упирается пружина.  

Может это была просто поломка клапана, а не поломка из за низкого давления?

Я всегда, для сдутия резика спокойно отстреливаю примерно до 80-ти, было и ниже, что бы первый пшик был потише и ни разу проблем не возникало. :nez:. Ведь для каждой винтовки это далеко не постоянная процедура. А может быть и единичная.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу всем отвечу

- по поводу сдувать через манометр - это можно сделать не разбирая винт вообще, но по хорошему надо винт спускать с помощью спецприблуды надавливая на клапан, либо давить на курок как в ролике у Эда. но не все продавливают, а некоторые ставят винт на стол с открученным колпаком манометра и при этой процедуре ломают стекло манометра и гнут его корпус. И для этого винт надо разобрать. При этом силуминовым ключом срываем грани винтов коробки и получаем еще одну проблему.

- второе клапана ломаются в месте стыка латунного основания штока и капролонового тела клапана. Сам сдувал отстрелом без проблем и не раз, но  приносили обломаный клапан и не раз, поэтому на свой страх и риск. как вариант можно чуть ослабить поджим боевой пружины когда уже меньше 100 атм.

Если бы клапанов не видел поломанных, то стопроцентно бы утверждал что спускать надо отстрелом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... Сдуть до нуля. То есть полностью.........

После этого перевернуть строго вниз манометром и в таком положении задуть.

 

 

А подскажите плиз физический смысл заправки стволом (манометром) вниз

...воздух стравил нажатием на клапан ( 10 сек на поиск резинки и 3 мин на ее возвращение в казенник) след раз  в поисках может так не повезет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите плиз физический смысл заправки стволом (манометром) вниз

...воздух стравил нажатием на клапан ( 10 сек на поиск резинки и 3 мин на ее возвращение в казенник) след раз  в поисках может так не повезет

http://edgun.com/forum/index.php/topic/5582-poshagovaia-razbora-sborka-reduktora/page-7 пост 137 В редукторе могло "закусить" резиночку на штоке или пружинку тарельчатую. Заправка вертикально поможет отцентровать потроха редуктора. Если не помогло то вези к представителю, пусть на стенде редуктор проверит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправил манометром вниз, 5 шотов и все т04, сегодня утром еще 5 и тоже т04

спасибо за простой и грамотный совет

вот только интересует причина,  могло ли произойти из за того,что пару раз прекращал пострелушки на давлении  110

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите плиз физический смысл заправки стволом (манометром) вниз

...воздух стравил нажатием на клапан ( 10 сек на поиск резинки и 3 мин на ее возвращение в казенник) след раз  в поисках может так не повезет

В следующий раз на казённик тряпочку положи, потом из неё резинку возьмёшь и никаких проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправил манометром вниз, 5 шотов и все т04, сегодня утром еще 5 и тоже т04

спасибо за простой и грамотный совет

вот только интересует причина, могло ли произойти из за того,что пару раз прекращал пострелушки на давлении 110

На здоровье. Причина перекос тарельчатых пружин на штоке. Могло произойти от того что стрелял ниже 110. Бывает только на новых редукторах. сейчас притрется и будет все нормуль.

Не стрелять ниже 130 это перестраховка но я всегда так стреляю. Редуктор мой работает плюс минус 1.5 потому так и советую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...