Перейти к контенту

О винтах, или "Они стояли насмерть..."


Рекомендуемые сообщения

Вот, давеча ударила мне в голову мысля... Надобно велес свой разобрать, да пересмазать, подмазать, да подкрутить...

Тк заедать стала затворная рамка безбожно. Пошел, купил хорошие дорогие шестигранники. Подошли идеально.

Да вот беда, сорвал голову у винта. Настолько сильно был закручен, просто насмерть стоял, до последнего... Я конечно понимаю, что так оно надежнее. Но зачем?

Ладно бы еще конструкция неразборной предусматривалась, так ведь нет! Инструкция по разборке прилагается...

Вот гадаю теперь, что делать с ним. Здравый смысл подсказывает не трогать. Но... долго его уговорам подчиняться не смогу (((

Так не хочется портить хорошую весч...

Сверлить не хочу, резьбе хана настанет ((

 

А вы как поступаете в таких ситуациях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы как поступаете в таких ситуациях?

 

Я набивал звездочкой новые шлицы и выкручивал.(может поможет, а если нет, то высверливай)

Изменено пользователем miksa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я набивал звездочкой новые шлицы и выкручивал.(может поможет, а если нет, то высверливай)

 

Сталь по дюралю закусывает, бывает, очень сильно. Аккуратное высверливание обычно не вредит резьбе (головка отлетает, а УЖЕ ненагруженная резьбовая часть легко выкручивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой ситуации, чтоб не попортить резьбу, можно попробовать действительно набить звездочкой новые шлицы и просверлить после этого отверстие в винте немного меньше диаметра резьбы. Попробовать свернуть, если не получается, взять тупое сверло, какое не жалко, и покрутить с нажимом в уже просверленном отверстии до хорошего нагрева винта. Происходит локальный нагрев, после этого можно попробовать стронуть. Не факт, что винт был изначально так затянут, скорее всего коррозия и закисание в резьбе.

Сталь по дюралю закусывает, бывает, очень сильно. Аккуратное высверливание обычно не вредит резьбе (головка отлетает, а УЖЕ ненагруженная резьбовая часть легко выкручивается.

Сталь и дюраль являются гальванической парой. Если защитная пленка (воронение, оксидирование) было нарушено, то быстро развивается коррозия. Рекомендую все винты сталь-алюминий(и сплавы) перед установкой смазывать густой смазкой(желательно с графитом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...