Перейти к контенту

давление ниже-СТП выше


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Проблема такая.. Мотя R3M стандарт в папском. Выпуск декабрь 14г. Куплен в Сегеже в январе 15го. Я второй владелец. Сначала грешил на прицел,но позже заметил,что при уменьшении давления в резервуаре,стп уходит вверх! Граница перехода где то с 170 до 160 атмосфер. На 50 метров порядка пяти см вверх. В чем трабл? Кто скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего работает на прямотоке, редуктор не работает, но лучше в хрон отстреляй и все будет ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость растет. Стп повышается. Прямоток. Поди и настрела меньше банки.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, отстреляй в хрон заправку и результат сюда выложи. 

Изменено пользователем Dange1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все равно придется ехать... Сам в винте лазать не стану,так как опыта "0".. И людей,способных помочь в нашем городке, думаю тоже нет..

Скорость растет. Стп повышается. Прямоток. Поди и настрела меньше банки.....

А причина этого "прямотока",из за чего? Заправляю баллоном от 110 до 220 атм. В пустую курок не спускал..

Нашел похожую тему. Та же проблема у человека.. буду читать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холостой хлопок ни на что не влияет.

Причина прямотока одна - тебе уже написали - неисправность редуктора.

Изменено пользователем Dange1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость растет. Стп повышается. Прямоток. Поди и настрела меньше банки.....

Петр,скажите. Сколько бы Вы взяли за устранение данной неисправности? Если допустим с разборкой редуктора? Можно в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр,скажите. Сколько бы Вы взяли за устранение данной неисправности? Если допустим с разборкой редуктора? Можно в личку.

У вас гарантийная винтовка. С вас ничего не должны брать.Не важно что вы второй хозяин. Если в паспорте нет отметки о продаже, то гарантия год  с момента выпуска. Если представитель у вас далеко, то транспортные расходы на доставку это максимум что вы потратите. Это пересыл транспортной или передача с автобусом. Все работы должны быть бесплатные.

Я каждую неделю так работаю. И сегодня жду винтовку с маршруткой.

 

Проблема может быть в перепадах температуры и редком использовании. По попыту скажу что если винтовка висела долго с мнимальным настрелом, то у следующего владельца будут проблемы с резинками.

Винтовка должна работать. Много

 

Резинки становятся такими

post-8715-0-21432900-1437464927_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все равно придется ехать... Сам в винте лазать не стану,так как опыта "0".. И людей,способных помочь в нашем городке, думаю тоже нет..

А причина этого "прямотока",из за чего? Заправляю баллоном от 110 до 220 атм. В пустую курок не спускал..Нашел похожую тему. Та же проблема у человека.. буду читать.

Сам не лазь, если на гарантии, прямиком к преду на ТО, редуктор не работает-прямоток.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера кстати тоже где то писал. Усовершенстовал свой метод экспресс диагностики и попытки лечения редуктора без разборки(требуется только снять коробку).

 

Заправляем винтовку до 220 делаем 3 выстрела в хрон. Записываем результат. холостыми выстрелами  отстреливаем до 170 - делаем 3 выстрела в хрон, записываем. Холостыми отстреливаем до 130 делаем 3 выстрела в хрон. Записываем. Если скорость отличается более чем на 4-6 м\с, то редуктор неисправен. Поэтому идем далее. Холостыми отстреливаем до 100!! Не ниже иначе сломаете клапан а это уже не гарантия. ОТкручиваем задние винты и сдергиваем коробку. Снимаем винтовку со взвода, придерживая курок пальцем. Кладем тряпуку на казенник. Переворачиваем винтовку и упираем ее резервуаром в стол(колпачок не снимаем) и давим отверткой на курок как у Эдуарда на видео. По опыту на 100 атм спокойно продавливается. Стараемся спускать резервуар импульсно, то есть избегать резких выбросов воздуха, что бы не выдавило резинку из казенника. Если ее выдует то она будет в тряпке ниже опишу как поставить.

После тго как спустили полностью, надо потрясти резервуар. После этого переворачиваем резервуар манометром вниз в таком положении задуваем сразу до 150(можно выкрутить в ЗС противоударный винт - хороший пинок не помешает). Затем додуваем до 220.

Собираем. И по выше написаной схеме отстреливаем. Получилось? Вам повезло. Нет - к представителю. Шанс что поможет велик на самом деле.

Если резинку выдуло, вставляем с дульного среза шомпол до проточки и двумя зубочистками вправляем ее на место. Даже бубен не понадобится.

 

Удачи. И кстати все эти манипуляции позволят вам остаться на гарантии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно Петру,можно и мне отправить.Думаю и более близкие представители не откажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера кстати тоже где то писал. Усовершенстовал свой метод экспресс диагностики и попытки лечения редуктора без разборки(требуется только снять коробку).

 

Заправляем винтовку до 220 делаем 3 выстрела в хрон. Записываем результат. холостыми выстрелами  отстреливаем до 170 - делаем 3 выстрела в хрон, записываем. Холостыми отстреливаем до 130 делаем 3 выстрела в хрон. Записываем. Если скорость отличается более чем на 4 м\с, то редуктор неисправен. Поэтому идем далее. Холостыми отстреливаем до 100!! Не ниже иначе сломаете клапан а это уже не гарантия. ОТкручиваем задние винты и сдергиваем коробку. Снимаем винтовку со взвода, придерживая курок пальцем. Кладем тряпуку на казенник. Переворачиваем винтовку и упираем ее резервуаром в стол(колпачок не снимаем) и давим отверткой на курок как у Эдуарда на видео. По опыту на 100 атм спокойно продавливается. Стараемся спускать резервуар импульсно, то есть избегать резких выбросов воздуха, что бы не выдавило резинку из казенника. Если ее выдует то она будет в тряпке ниже опишу как поставить.

После тго как спустили полностью, надо потрясти резервуар. После этого переворачиваем резервуар манометром вниз в таком положении задуваем сразу до 150(можно выкрутить в ЗС противоударный винт - хороший пинок не помешает). Затем додуваем до 220.

Собираем. И по выше написаной схеме отстреливаем. Получилось? Вам повезло. Нет - к представителю. Шанс что поможет велик на самом деле.

Если резинку выдуло, вставляем с дульного среза шомпол до пртогчки и двумя зубочистками вправляем ее на место. Даже бубен не понадобится.

 

Удачи. И кстати все эти манипуляции позволят вам остаться на гарантии

Приветствую, тоже есть подозрения на редуктор. Ваш метод интересен, но у меня нет балона, только насос. Попытаться стоит? Да, у меня Р2,5.

Изменено пользователем Dimah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, тоже есть подозрения на редуктор. Ваш метод интересен, но у меня нет балона, только насос. Попытаться стоит?

Конечно, только перед задувкой взведите курок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е я могу сдать ее по горантии? Ок. Попробую связаться с Эдуардом. 260 камней до него ))

Спасибо всем!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера кстати тоже где то писал. Усовершенстовал свой метод экспресс диагностики и попытки лечения редуктора без разборки(требуется только снять коробку).

 

Заправляем винтовку до 220 делаем 3 выстрела в хрон. Записываем результат. холостыми выстрелами отстреливаем до 170 - делаем 3 выстрела в хрон, записываем. Холостыми отстреливаем до 130 делаем 3 выстрела в хрон. Записываем. Если скорость отличается более чем на 4-6 м\с, то редуктор неисправен. Поэтому идем далее. Холостыми отстреливаем до 100!! Не ниже иначе сломаете клапан а это уже не гарантия. ОТкручиваем задние винты и сдергиваем коробку. Снимаем винтовку со взвода, придерживая курок пальцем. Кладем тряпуку на казенник. Переворачиваем винтовку и упираем ее резервуаром в стол(колпачок не снимаем) и давим отверткой на курок как у Эдуарда на видео. По опыту на 100 атм спокойно продавливается. Стараемся спускать резервуар импульсно, то есть избегать резких выбросов воздуха, что бы не выдавило резинку из казенника. Если ее выдует то она будет в тряпке ниже опишу как поставить.

После тго как спустили полностью, надо потрясти резервуар. После этого переворачиваем резервуар манометром вниз в таком положении задуваем сразу до 150(можно выкрутить в ЗС противоударный винт - хороший пинок не помешает). Затем додуваем до 220.

Собираем. И по выше написаной схеме отстреливаем. Получилось? Вам повезло. Нет - к представителю. Шанс что поможет велик на самом деле.

Если резинку выдуло, вставляем с дульного среза шомпол до проточки и двумя зубочистками вправляем ее на место. Даже бубен не понадобится.

 

Удачи. И кстати все эти манипуляции позволят вам остаться на гарантии

Всегда интересно, почему если ниже 100 атм. то должен сломается клапан?? У меня настрел за 40000 стреляю до 90 атм. попадаю в плато и скорость стабильна до 90, максимум что может произойти то расклепать винт с отверстием где ходит игла клапана. Изменено пользователем ivana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда интересно, почему если ниже 100 атм. то должен сломается клапан?? У меня настрел за 40000 стреляю до 90 атм. попадаю в плато и скорость стабильна до 90, максимум что может произойти то расклепать винт с отверстием где ходит игла клапана.

При заводских настройках поджима клапана, поджима боевой пружины и настройке заредукторного давления при стрельбе ниже 100 атм. начинает пробивать клапан. А тут всё что угодно и расклепать и сломать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заводских настройках поджима клапана, поджима боевой пружины и настройке заредукторного давления при стрельбе ниже 100 атм. начинает пробивать клапан. А тут всё что угодно и расклепать и сломать...

Пробивать? если можно поподробнее, а расклеп бронзового винта начинается при 55..60 атм.(проверено), клапану точно ничего не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть рекомендация производителя основная на анализе причин поломок клапана. И в ней сказано не стрелять ниже 110 атм. Если у вас сломается клапан то вы будете его покупать. Только и всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пытаюсь разобраться с причиной поломки своего клапана. Ниже 120  атм никогда не стрелял. Но увеличивал поджим боевой пружины. Если стандартные настройки "80 мс  и не рекомендуется опускаться ниже 110 атм, то с увеличением поджима соответственно надо не опускаться ниже 130 атм.  Больше в заредукторном все равно не будет. Или есть какой-то прочностной предел клапана привязанный к настроенной скорости, может быть есть статистика поломок клапана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу две причины поломки:

1. Брак производителя

2. От старости ( наработки)

Ну и, от кривых рук владельца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.. Вот читаю и просто офигел... Купил R3M.. Отправляли ТК, представитель сказал что все будет чётко.. В ТК расстреляли давление в 0 чтобы отправить самолётом.. Получил заправил с балона. Настрелял 150 выстрелов.. Пока не пойму..с казенника раз в ухо дунуло.. И на манометра стрелка как живая туда сюда..Завтра пойду в тир проверю.. Кучи..вроде нормальные.. В то же время отлеты есть.. Пока в хрон не стрелял..

Это уже не гарантийный случай? Если что вдруг не так?

Если у меня тоже клапан сломался.. Это гарантийный случай???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...