vetas 7 Опубликовано 25 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 Уважаемые камрады! Нужна помощь. Есть кто-нить из форумчан, шарящих в ремонте электродвигателей моторных лодок. У моего хорошего знакомого есть двиг nissamaran 36, но он его как-то подушатал: он работает только на 5 (максимальной) скорости. Ему кто-то сказал (видимо смотрел), что проблема толи с обмоткой, толи еще с чем-то. В общем нужна схема (электросхема) сего агрегата. Я сколько не гуглил, но ничего не нашел. А товарищ вообще далек от тырнета... Может кто чем поможет? Моно электросхемой, а мона и советом (может у кого была такая беда). Заранее огромное СПАСИБО! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetas 7 Опубликовано 26 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2015 Напомню о теме Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 Схема тебе зачем? Если в электронике понимаешь, то и без схемы разберешься, а если не понимаешь, то схема не поможет. В моторе может быть встроен электронный регулятор оборотов, вода попала или просто перегрузка была, электронный ключ накоротко пробило и теперь он ничего не регулирует. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 740 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 Элекронный блок регулировки скорости находится скорее всего в голове румпеля.Визуально можно осмотреть плату на предмет горелых компонентов.Мотор если на максималке крутит,то значит исправен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetas 7 Опубликовано 28 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 Схема тебе зачем? Если в электронике понимаешь, то и без схемы разберешься, а если не понимаешь, то схема не поможет. В моторе может быть встроен электронный регулятор оборотов, вода попала или просто перегрузка была, электронный ключ накоротко пробило и теперь он ничего не регулирует.Не, брат! В электронике я не шарю. Это пожелание товарища. Ему кто-то сказал, что без схемы лучше не соваться..... Поэтому его и цитирую. Возможно ему это посоветовал "большой" знаток в электронике типа меня Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sany 11rus 5 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 Если не понимаешь то и со схемой лучше не соваться...Продай... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 740 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) http://rcl-radio.ru/?p=6041можно даже прифигачить кнопку включения от шуруповерта,но регулировка будет плавной и не будет заднего хода. Изменено 28 Июля 2015 пользователем prostotak Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetas 7 Опубликовано 29 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 Если не понимаешь то и со схемой лучше не соваться...Продай...см. пост 1. Я не хозяин. Чел попросил.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetas 7 Опубликовано 29 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 Щас с ним снова созвонился, уточнил. Он говорит, что движок разбирали, смотрели. Регулятор оборотов находится на самом двигателе. Обмотка двигателя алюминиевая.... С перемоткой никто заморачиваться не хочет. Показал еще кому-то, тот сказал, что можно сделать выносной регулятор, ну как бы поверх того, что сгорел, но нужна схема, куда его правильно впаять... Как-то так объяснили. (Специалисты - не кидайтесь шапками), я в электронике - 0, поэтому за что купил, то и продаю. Может и чел мне что неправильно сказал. Я практически дословно передал разговор. Поэтому и стоит вопрос в схеме. Ну, а всем не безучастным, - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку! Ценю каждый ваш совет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 740 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) http://kazus.ru/nuke/users_images/23052007/9275243.GIFвот простейшая схема регулировки оборотов Изменено 29 Июля 2015 пользователем prostotak Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 Плохой пример с простейшей схемой. Эта схема линейная, а в том моторе ШИМ был. Проще починить родной регулятор, нужно просто найти нормального электроника и он всё сделает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти