Перейти к контенту

Гарантийный и не гарантийный случай.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 62
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Дни популярности

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

для нашей отдачи хватает.вес почти 12 кг,без винта.

Способ крепления - там стационарный станок, не сдвинешь просто случайно задев...Ладно, оффтоп это всё. Начали со способов осмотра ствола, а пришли к видам станков...А тема по эксплуатации R3M чайником и возможные косяки при таковой...Как например описанная выше стрельба с давлением ниже 100 атмосфер - убиваем клапан, или спуск снятого УСМ - ломаем тягу...Какие ещё можно совершить ошибки на ровном месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WPagan, нахожусь в том же положении что и ты, - имею опыт в огнестрельной нарези и жду.

Почитай раздел "Глазами владельца", проблемы встречаются. Мой знакомый хорошо отозвался о нашем преде, о эдгане в целом, и с другим приятелем сделали заказ...

Пока жду, так же как и ты, задумался о дефектации...

при получении, я обратил бы внимание на:

1. дудка с дула на просвет фонарем из места под барабан.

2. осмотр казенника, втулки и резинки.

3. осмотр досылателя.

4. работа барабана и досылателя.

5. работа блокиратора барабана.

6. работа усм, холостой спуск, спуск обычный.

7. соосность ствола, модера, и трубки что идет на стволе.

8. наличие резьбы на сепараторе модера под кожух.

9. равномерная посадка железа в ложе, отсутсвие люфтов.

10. резервуар, передняя пробка, порт заправки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что проблема посадки в ложе и люфта ушла в прошлое с появлением второй точки крепления. А вот по холостому спуску тоже вопрос - вроде резиновое кольцо из ствола при холостом спуске выплевывает? Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что проблема посадки в ложе и люфта ушла в прошлое с появлением второй точки крепления. А вот по холостому спуску тоже вопрос - вроде резиновое кольцо из ствола при холостом спуске выплевывает? Или нет?

Нет.

WPagan, нахожусь в том же положении что и ты, - имею опыт в огнестрельной нарези и жду.

Почитай раздел "Глазами владельца", проблемы встречаются. Мой знакомый хорошо отозвался о нашем преде, о эдгане в целом, и с другим приятелем сделали заказ...

Пока жду, так же как и ты, задумался о дефектации...

при получении, я обратил бы внимание на:

1. дудка с дула на просвет фонарем из места под барабан.

2. осмотр казенника, втулки и резинки.

3. осмотр досылателя.

4. работа барабана и досылателя.

5. работа блокиратора барабана.

6. работа усм, холостой спуск, спуск обычный.

7. соосность ствола, модера, и трубки что идет на стволе.

8. наличие резьбы на сепараторе модера под кожух.

9. равномерная посадка железа в ложе, отсутсвие люфтов.

10. резервуар, передняя пробка, порт заправки.

Пункт 8 никак не влияет на точность и вообще не является недостатком и может иметь место быть т.к. это на производителе.

Что бы "увидеть",адо разобрать винтовку,что врядли позволит пред.

Для покупки нужен хрон и "тир",не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WPagan, нахожусь в том же положении что и ты, - имею опыт в огнестрельной нарези и жду.

Почитай раздел "Глазами владельца", проблемы встречаются. Мой знакомый хорошо отозвался о нашем преде, о эдгане в целом, и с другим приятелем сделали заказ...

Пока жду, так же как и ты, задумался о дефектации...

при получении, я обратил бы внимание на:

1. дудка с дула на просвет фонарем из места под барабан.

2. осмотр казенника, втулки и резинки.

3. осмотр досылателя.

4. работа барабана и досылателя.

5. работа блокиратора барабана.

6. работа усм, холостой спуск, спуск обычный.

7. соосность ствола, модера, и трубки что идет на стволе.

8. наличие резьбы на сепараторе модера под кожух.

9. равномерная посадка железа в ложе, отсутсвие люфтов.

10. резервуар, передняя пробка, порт заправки.

 

Это должен делать представитель до того как винтовка будет вам вручена.

Я так понял что проблема посадки в ложе и люфта ушла в прошлое с появлением второй точки крепления. А вот по холостому спуску тоже вопрос - вроде резиновое кольцо из ствола при холостом спуске выплевывает? Или нет?

Кольцо выдувает при выстреле со снятой коробкой.

 

Мужики, на форуме куча инфы. Пока вы ждуны проведите время с пользой. Почитайте - тут масса всего. А потом через недельку давайте вопросы свои. Без обид)))

Я три года только читал. Именно столько времени понадобилось что бы наконец решится и стать эдгановодом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так читаем же...Просто по темам на одну проблему сто решений, куча рекомендаций и немного конкретных ответов. Чтоб не накручивать счетчик сообщений по всему форуму я и завел эту тему.

Вот опять же вопрос - Владимир пишет что ствол разобрать пред не позволит - а если он намокнет под ливнем, или случайно в какие нить говна упадет...Как почистить и смазать не разбирая вообще? Или надо преду звонить и говорить "попал под дождь" или " поскользнулся и вывалялся в грязи вместе со стволом, когда сможете протереть и смазать?" А потом кроить время и ехать...кому за 20км, а кому и за пол тысячи вёрст к преду ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, кажется, что данная ТЕМА мертва изначально.

1. Винтовка достаточно надёжна, чтобы ты, Александр, не волновался;

2. Получишь винтовку в руки и сформируешь своё мнение;

3. Гарантийный или не гарантийный случай... вопрос исключительно индивидуальный ( в любом магазине направят к эксперту) - всякое может быть;

4. Примеры в начале темы реально неудачные. Я вот прочитав подумал что "Эльбрус" накосячил, и даже удивился этому. Да и про задаток был тоже удивлён.. А оно всё оказалось гипотетическим.

5. Александр, от Анапы до Краснодара явно не полтысячи вёрст, люди живут и подальше от представителей и пыли не поднимают раньше времени.

6. Прими как добрый совет: когда получишь винтовку - просто используй её по назначению и не загоняйся её модифицированием, тюнингом и т.д.

7. Не знаешь что делать, позвони представителю. Я лично купив винтовку, звонил пару раз убедиться "а правильно ли я всё делаю, т.к. что-то не получается". Знаешь, когда мне сразу "Эльбрус" не отвечал, то перезванивал в течение дня и консультировал.

 

Не переживай, всё будет хорошо :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Прими как добрый совет: когда получишь винтовку - просто используй её по назначению и не загоняйся её модифицированием, тюнингом и т.д.

 

Ага, если она из коробки мозг крутить не будет, ну или через месяц/два....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страстью к тюнингу и разгону не страдаю. Разве что придется престрелять под конкретную пульку,я так понял существует значительная разница в настройках под бп разных масс и производителей. Кстати по стволу- ствол с чоком, какой диаметр в самом узком месте? ТТХ и ТБ привык изучать в первую очередь, как и условия эксплуатации. Наверное действительно стоит подождать и потом говорить уже предметно имея ствол в руках.

ЗюЫ- от Краснодара до меня и назад как раз 500 км ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растояние не причем.Есть же телефон и почта.Автобусы бегают рейсовые;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...