Перейти к контенту

Скачет скорость как то странно.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Я тоже сталкнулся с такой проблемой, вылечил с полной мойкой редуктора и заменой резинок. И не забывайте смазывать торелчетые шайбы (пружыны).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Короче такая тема,клапан в норме,нет продавленности от седла,сегодня опять пытался настроить,240 и все. Снял УСМ со своего Р3М с настройкой 285 поставил,сделал выстрел и опять 240 в чем проблема??? давление 120,у меня на Р3М на таком давлении выдает 285.

кольцо перепуска посмотри (на р3 оно резиновое) бывает от смазок раздувает и потом душит перепуск..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Я тоже сталкнулся с такой проблемой, вылечил с полной мойкой редуктора и заменой резинок. И не забывайте смазывать торелчетые шайбы (пружыны).

 

Редуктор то понятное дело, но человек пишет что пробовал и на прямотоке. По его словам редуктор тут не виноват.

 

Кто подскажет в чем дело. Да еще скорость даже на прямотоке не поднимается.

 

 

 

Кстати а на прямотоке на каком давлении пробовал? Небось на 220))) Тогда конечно его не пробивает ударник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор то понятное дело, но человек пишет что пробовал и на прямотоке. По его словам редуктор тут не виноват.

 

 

 

Кстати а на прямотоке на каком давлении пробовал? Небось на 220))) Тогда конечно его не пробивает ударник

Под прямотоком скорее всего подразумевалось: низкое давление на котором редуктор уже не работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор то понятное дело, но человек пишет что пробовал и на прямотоке. По его словам редуктор тут не виноват.

 

 

 

Кстати а на прямотоке на каком давлении пробовал? Небось на 220))) Тогда конечно его не пробивает ударник

Какая разница? Если редуктор не работает это и есть прямоток!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал выше,пробывал на давлении 120 на моем Р3М на таком давлении 285  а тут 240,отпускаешь падает,поджимаешь снова падает.Перепуск нормальный,резинка целая,я винт уже раз сто разобрал полностью. Шток клапана  торчит 3-3.5мм примерно.Ходит свободно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда, только в пружине дело. 

 

а не пробовал ли, подложить шайбу, между пружиной-стаканом. если даже чуть поднимется скорость.... села боевая и под замену. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,я винт уже раз сто разобрал полностью.

В том числе и редуктор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор не трогал,настройки заводские. Да даже если он разрегулирован то на давлении ниже 130 он должен нормальную скорость выдать.На моем Р3М все работает тут хоть убейся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор не трогал,настройки заводские. Да даже если он разрегулирован то на давлении ниже 130 он должен нормальную скорость выдать.На моем Р3М все работает тут хоть убейся.

А если давление 90? 40? Я бы перебрал всё таки редуктор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена!!!!!!!!!!!! Всему виной была резинка перепуска.Сто раз ее снимал и ставил на место,и подумать не мог что это она.

Спасибо pie подсказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы темы не плодить, вопросик задам . скорость скачет с 287 по 281 . напрвляющая пружины ударника смотрит в сторону. это же не долж так быть? как вылечить она же каленая отломиться может? да и чем смазывать тарелки в редукторе? буду очень признателен за ответы!!!

Изменено пользователем Семен2015
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...