Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Отсутствие редуктора просто уменьшит

кол-во стабильных выстрелов в плато,

по соавнению с редукторной схемой,

( Хотя если за выезд нужны , обычно,

всего несколько пуков- почему бы и нет?

при этом вес девайса уменьшается ,

для определенных целей - Егорка же отлично

справляется ;) )

Речь о матадоре или о ПСП в целом?

Просто знаю на данный момент что это в корне наоборот :)

Правда стоит тут же учитывать что и давления разные при этом используются (редуктор 220-260 атм. прямоточка у меня от 300 атм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 78
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Настроил таким образом свой винт на скорость 273-275км/ч пулями 1.175 JSB при температуре 20 градусов по Цельсию, получилось 80 выстрелов при заправке от 220атм до 100атм ... Мотя пролежал ночь при те

Если бы все так думали,то пневматика бы зачахла

  • 2 недели спустя...

Наигрался с прямотоком, перевел обратно на редуктор и съездил в тир.

"Золотую муху", конечно, не получу, но все равно приятно )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наигрался с прямотоком, перевел обратно на редуктор и съездил в тир.

"Золотую муху", конечно, не получу, но все равно приятно )))

Зачёт :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачёт :)

Заскакивай - вживую на нее глянешь )

после апгрейда хочу попробовать повторить - предлагаю присоединиться )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заскакивай - вживую на нее глянешь )

после апгрейда хочу попробовать повторить - предлагаю присоединиться )

Я только за) время бы ещё выбрать:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Привет Серега,ну обгрейдил мотю,зачет!!!я вот тоже щеку планирую и чехол,а то со стандартом гулять неудобно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждунство закончилось, началось счастливое обладание Черным папой стандартом Р3М )))

Доволен, как Слон!!! )))

Огромная благодарность московским представителям - Игорю и Андрею!!!

моя мотя такая же, только в дереве. Кайф конкретный приносит. Метких тебе выстрелов, в ютубе мой ник EDgun best............УДАЧИ

Выбрался сегодня в тир поточнее пристреляться...

Вот что получилось:

http://edgun.com/forum/public/style_images/comfy/attachicon.gifIMG_20151102_152203.jpg

тир закрытый, дистанция 5,0 м,  стрельба велась со стола с мешка, винт настроен на **72м/с, пули 1.175 JSB, прицел VO Counterpunch 6-25X56 FFP, сетка MPR

В каждой кучке по барабанчику ))) прогресс присутствует ) стрелял по старой мишени, перевернутой задом наперед по старым пробоинам (две видно в зоне пристрелки)

При должной концентрации винт позволяет класть пуля в пулю, при быстрой стрельбе (две группы по пять пробоин) группа не выходит за пределы 2х см...

после баночки кучки станут еще кучнее....говорю с утверждением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Стрелял, стрелял, все хорошо было, а тут зима откуда ни возьмись!

Понижение температур, падение начальной скорости...((( В общем грустно все стало... Каждый раз при выходе на фотосессию сидишь и просматриваешь прогнозы погоды, чтобы вывести среднюю температуру и попытаться спрогнозировать снижение скорости и уход СТП...

Совсем извелся!

А тут на глаза попалась инфа про настройку редукторных РСР по Дайверу (хотя сам Дайвер не согласен с тем, что этот метод приписывают ему)

Заключается он в том, что скорость регулируем не поджимом боевой пружины, а крутим редуктор, чтобы им ограничить максимальную скорость. К примеру, нужна скорость 275км/ч - лезем в редуктор, крутим его в ту или иную сторону и начинаем поджимать боевую пружину до тех пор, пока скорость не встанет, то есть не достигнет своего пика, за которым только спад скорости и перерасход... Получилась, у нас, к примеру, скорость 290км/ч - много. Снова все разбираем и закручиваем дюзу редуктора, уменьшая заредукторное давление, потом опять собираем и опять ищем потолок скорости... и так до тех пор, пока нужная скорость у нас не найдется. Но и это еще не все - после этого мы настраиваем небольшой перерасход! Поджимаем пружину примерно еще на 1/2 или 3/4 оборота и только после этого все фиксируем и собираем до конца )

Настроил таким образом свой винт на скорость 273-275км/ч пулями 1.175 JSB при температуре 20 градусов по Цельсию, получилось 80 выстрелов при заправке от 220атм до 100атм ... Мотя пролежал ночь при температуре около 3 градусов - с утра тестотстрел показывает 274 среднюю скорость. Пошел дальше - вывесил за окно на 3 часа при температуре -10гр. Отстрел выдал среднюю скорость 272...

Совсем обрадовался!!! Термостабильность достигнута!!!

Можно, наверно, еще стабильнее путем незначительного увеличения перерасхода, но пока на волне эйфории не хочу лезть в механизм!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!))

Метких выстрелов!)))

Сколько людей столько и мнений,но мой совет не поднимай скорость!)

А то иначе попадешь на клапан!

При этом поджиме и увеличении скорости со временем страдает клапан!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Но скорость наоборот опустил от прежних 285-288парсеков - этой вполне достаточно для многого, как показали прошедшие выходные ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелял, стрелял, все хорошо было, а тут зима откуда ни возьмись!

Понижение температур, падение начальной скорости...((( В общем грустно все стало... Каждый раз при выходе на фотосессию сидишь и просматриваешь прогнозы погоды, чтобы вывести среднюю температуру и попытаться спрогнозировать снижение скорости и уход СТП...

Совсем извелся!

А тут на глаза попалась инфа про настройку редукторных РСР по Дайверу (хотя сам Дайвер не согласен с тем, что этот метод приписывают ему)

Заключается он в том, что скорость регулируем не поджимом боевой пружины, а крутим редуктор, чтобы им ограничить максимальную скорость. К примеру, нужна скорость 275км/ч - лезем в редуктор, крутим его в ту или иную сторону и начинаем поджимать боевую пружину до тех пор, пока скорость не встанет, то есть не достигнет своего пика, за которым только спад скорости и перерасход... Получилась, у нас, к примеру, скорость 290км/ч - много. Снова все разбираем и закручиваем дюзу редуктора, уменьшая заредукторное давление, потом опять собираем и опять ищем потолок скорости... и так до тех пор, пока нужная скорость у нас не найдется. Но и это еще не все - после этого мы настраиваем небольшой перерасход! Поджимаем пружину примерно еще на 1/2 или 3/4 оборота и только после этого все фиксируем и собираем до конца )

Настроил таким образом свой винт на скорость 273-275км/ч пулями 1.175 JSB при температуре 20 градусов по Цельсию, получилось 80 выстрелов при заправке от 220атм до 100атм ... Мотя пролежал ночь при температуре около 3 градусов - с утра тестотстрел показывает 274 среднюю скорость. Пошел дальше - вывесил за окно на 3 часа при температуре -10гр. Отстрел выдал среднюю скорость 272...

Совсем обрадовался!!! Термостабильность достигнута!!!

Можно, наверно, еще стабильнее путем незначительного увеличения перерасхода, но пока на волне эйфории не хочу лезть в механизм!

Сергей, метод конечно интересный, но это сколько времени нужно на это потратить, чтоб каждый раз подстраивать ребуктор под t?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, метод конечно интересный, но это сколько времени нужно на это потратить, чтоб каждый раз подстраивать ребуктор под t?

Настроил таким образом свой винт на скорость 273-275км/ч пулями 1.175 JSB при температуре 20 градусов по Цельсию, получилось 80 выстрелов при заправке от 220атм до 100атм ... Мотя пролежал ночь при температуре около 3 градусов - с утра тестотстрел показывает 274 среднюю скорость. Пошел дальше - вывесил за окно на 3 часа при температуре -10гр. Отстрел выдал среднюю скорость 272...

 

Ничего больше настраивать не нужно - один раз убить часа три-четыре, а потом просто пользоваться при любой температуре.

Изменено пользователем OldGray
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Мои поздравления!))

Метких выстрелов!)))

Сколько людей столько и мнений,но мой совет не поднимай скорость!)

А то иначе попадешь на клапан!

При этом поджиме и увеличении скорости со временем страдает клапан!

А что клапану то будет))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроил таким образом свой винт на скорость 273-275км/ч пулями 1.175 JSB при температуре 20 градусов по Цельсию, получилось 80 выстрелов при заправке от 220атм до 100атм ... Мотя пролежал ночь при температуре около 3 градусов - с утра тестотстрел показывает 274 среднюю скорость. Пошел дальше - вывесил за окно на 3 часа при температуре -10гр. Отстрел выдал среднюю скорость 272...

 

Ничего больше настраивать не нужно - один раз убить часа три-четыре, а потом просто пользоваться при любой температуре.

Эта метода настройки у Крюгера есть, даже видос на его канале по мне Дак самый оптимальный.

Износится!

Смотрим больше видео в нете!)))

Мой проходил до 40000 или больше не помню писал в какой то ветке потом треснул, сейчас клапана немного потолще делаются и поэтому точно ничего не будет, ломались они потому что тонковата стенка была.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта метода настройки у Крюгера есть, даже видос на его канале по мне Дак самый оптимальный.

Мой проходил до 40000 или больше не помню писал в какой то ветке потом треснул, сейчас клапана немного потолще делаются и поэтому точно ничего не будет, ломались они потому что тонковата стенка была.

Винт настроен по заводским настройкам,и мне кажется не стоит их превышать)))

Думаем всегда о последствиях!))

А потом принимаем решение для себя!))))

Нада или нет!

ИМХО!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...