Перейти к контенту

Клапан,вопрос конструктору или всезнающему...


Рекомендуемые сообщения

Я уверен,скажет любой,что боевая пружина чуть чуть поджата,у кого сильнее,у кого слабее но поджата(не гремит)следует зазора нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

При скорости 90 тяжелой и у меня была поджата слегка, на 70 - болтается свободно. И курок соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается у тебя короткая пружина и злая и гремит во время выстрела как ведро с болтами.

 

Я когда закручиваю колпачк пружины уже поджимаю,иначе на рзьбу не становится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда закручиваю колпачк пружины уже поджимаю,иначе на рзьбу не становится.

Ты не на взведенной закручиваешь случаем??? Мне такие пружины длинные еще не попадались, а были старые рестайлинги, и новые... 3-4 витка винта поджима, прежде чем касется пружины. У тебя родная пружина стоит?

 

Ничего, кстати, не гремит. Только щелчок по клапану и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня новый усм,пружина стоит горизонтально,неделю назад в сервисе новую поставили так для прфилактики,хотя и старая была нормальная. Но это не главное. 50 выстрелов от 200 до 120 на скоростях от х50 до х80,коридор +1-1м\с тяжёлой.При дальнейшей накрутке скорости кол-во выстрелов падает. Вроде при 280 расход терпимый,но я стреляю на 266 ,меньше брыкается и точный,на БР обстрелял всех.Но хочу вернуться к клапану: Как ДОЛЖНЫ ходить втулка и шток клапана относительно друг друга? Догадки неинтересны,интересен ответ спеца или конструктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ни разу не конструктор,но мысли кое какие есть по этому поводу.Тоже думал над этим ,измерил диаметры,диаметр штока около 2,диаметр отверстия во втулке около 2.15-2.23,люфт присутствует.Тут главное не столько люфт ,сколько утечка (пусть и небольшая) воздуха при выстреле .Мелочь ,а неприятно.

Как с этим бороться? есть некотрые мыслишки ,сразу выскажусь по поводу изготовления новых деталей с другими размерами ,думаю непрактично ,тут сотые доли милиметра ,нужно очень точное оборудование да и ,люфт всё равно потом появится,от эксплуатации.

первый и самый простой способ-смазка ,я попробовал смазать силиконовой ,она достаточно густая и долго держится.,люфт уменьшился.

второй способ ,ну тут нужно вносить изменения в конструкцию этой латунной детали,а именно сделать внутри проточки под резинки ,это я думаю очень труднореализуемый процесс .

третий способ который пришёл на ум,но пока я его не реализовал-

в своё время увлекался пейнтболом и всем что сним связано,а именно пейнтбольные системы высокого давления.вспомнил что есть в тамошних редукторах(не во всех)подходящая деталька,резиновое кольцо а вернее не резиновое ,а из материала -капролон ,если не ошибаюсь ,в общем из этого материала ещё делают кольца третей ступени на насосах высокого давления,а также поршни на ппп пневматике.(т.е.довольно плотный и эластичный материал)измерил это колечко ,по размерам подходит ,надевается на шток ,(довольно плотно ).воздух пропускать не будет,можно внутренний диаметр думаю ещё подкоректировать с помощью круглого надфиля.

внешний диаметр колечкап 3,5.в общем задача сейчас состоит в том,как лучше это колечко прикрепить к этой латунной вставке ,на днях займусь этим ,в свободное время.Думаю всё это вполне реализуемо.Достаточно найти развёрточку на 3.5 -3.7мм ,немножко (на 1.5-2мм в глубину пройтись развёрточкой),естественно со стороны где начинается резьба ,вставить туда это колечко (оно должно туда плотно встать ,судя по тому как оно стояло в редукторе пейнтбольном,для надёжности ещё на клей можно посадить.

Думаю после этого всякие утечки воздуха через клапан при выстреле будут сведены к нулю.

Если нет колечка такого ,можно самому сделать что то подобное из поршня от иж61 ,сначала на наждаке полируем до гладкой ровной поверхности,затем сверлом 1,5 мм приблизительно сверлим отверстие ,затем с помощью металлической трубочки ,заточенной (можно от старых антенн телескопических использовать)вырезаем нужный внешний диаметр.

Как всё сделаю ,отпишусь ,могу фотки выложить ,чуть позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток вроде бы 1.5 мм. Я думаю сделать в корпусе отверствие больше диаметром на 6 примерно,новую втулку плотнее,резьбу нарезать по длинне втулки но не до коца отверствия в корпусе.Допустим останется10мм диаметром 6 мм,делаем втулку из копралона с отверствием под шток,вставляем и затягиваем втулкой.Капролон не требует смзки и на стирание стойкий. Длинна узла должна быть максимальной,до перепуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не лучше поставить капролоновую шайбу под клапан на шток в перепуске. ЕЕ будет поджимать давлением в момент выстрела, а шток в ней будет двигаться. У меня когда то был Крыс ПЦПшный и на изготовленном мною БК оторвало капролоновую шайбу от стального основания клапана на задутом девайсе, так вот шток я прожимал без особых усилий, но не грамма воздуха не выходило. Шайба запирала намертво и седло и шток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет мне нравится,капролоновую втулку ставить со стороны перепуска и можно поджать немножко её пружинкой от авторучки.Но вопрос стоял о болтанке штока клапана во втулке. Если устранить утечку оттуда,можно выстрелов 20 добавить.Эдуард,скажи что нибудь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так воздух весь на выстрел пойдёт,а не будет по сторонам ссать,только лучше . После соревнований сделаю,посмотрим результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже попробую, но не раньше чем появится причина для разборки. Сейчас 90 выстрелов с Д90, все настроено, трогать без нужды не хочется. А болтанку можно устранить только оптимизацией зазора, если прослаблен то... Хотя с другой стороны если удастся устранить утечку другим способом чем хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь поднимался вопрс про зазор между курком и штоком клапана в невзведеном положении - все таки хотелось бы услышать правильное мнение производителя или сервисменов: зазор (свободный ход) он должен быть или нет? У меня курок поджат и довольно ощутимо. В регулировке ничего не трогал, т.к. скорость померить нечем, поэтому настройка из коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель не хочет общаться по этой теме,хотя только он может ответить конкретно.Такое общение вряд ли добавит позитива по Эдгану... Мне в почту пишут:купи хулиган и не заморачивайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шток вроде бы 1.5 мм. Я думаю сделать в корпусе отверствие больше диаметром на 6 примерно,новую втулку плотнее,резьбу нарезать по длинне втулки но не до коца отверствия в корпусе.Допустим останется10мм диаметром 6 мм,делаем втулку из копралона с отверствием под шток,вставляем и затягиваем втулкой.Капролон не требует смзки и на стирание стойкий. Длинна узла должна быть максимальной,до перепуска.

2мм всегда был. Мне с диаметром отверстия повезло, другану не очень- болтанка штока была большая но его эдган стрелял с расходом 9.2-9.3 кубика при настроке на 85-87 легкой жсб. Думается проблема перерасхода не во втулке, ее значимость конечно есть но сильно преувеличина.

Травит точно из под штока? может уплотнение перепуска тогось?... Там конечно будет пшикать но не так чтобы болты сдувало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может 30 выстрелов добавится...

Сегодня ремонтировал стандарт 5,5 рест. Шток клапана сильно болтается во втулке. Померял зазор, шток - 2мм, втулка 2,2мм. Пострелял без ложа специально. Ничего ниоткуда не дует, как ты говоришь, что болты сдувает со стола. (стрелял много, настраивал редуктор, 4 заправки отстрелял) Еще раз пересчитал потери воздуха при таком зазоре. Даже без учета масляной пленки, которая обеспчивает герметичность этого узла, потери получились 3,45% (это грубо 4 выстрела на сотню)

Ты пишешь, что у тебя на новом было 80 выстрелов,а теперь 50 при тех же настройках. Что-то не верится, что расход на новом был 6 кубиков на дж, а потом втулка сносилась и стал 10. Надо не упираться в этот зазор, а поискать в другом месте наверно.

 

 

Здесь поднимался вопрс про зазор между курком и штоком клапана в невзведеном положении - все таки хотелось бы услышать правильное мнение производителя или сервисменов: зазор (свободный ход) он должен быть или нет? У меня курок поджат и довольно ощутимо. В регулировке ничего не трогал, т.к. скорость померить нечем, поэтому настройка из коробки.
Всё зависит от жесткости боевой пружины. Попадаются разные, на некоторых действительно курок на невзведенной поджат, на других с зазором, при одинаковых настройках скорости. Еще и от настройки редуктора зависит поджим.

 

 

Производитель не хочет общаться по этой теме,хотя только он может ответить конкретно.Такое общение вряд ли добавит позитива по Эдгану... Мне в почту пишут:купи хулиган и не заморачивайся.

А ты хулигана разбирал? Или только по хвалебным отзывам судишь? И в хулиганах косяков хватает, просто не афишируют. Да и выпускается их на порядок меньше. Действительно, купи хулигана, разбери, покрути скоростя, подергай клапан, потом честно расскажи, насколько он лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хулигане втулка запресовывается в крпус, потом сверлится и развёрткой доводится.Зазор 2-3 СОТКИ.... Есть разница? (Со слов Маверика.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом ,чтобы почувствовать как сильно дует из под штока нужно снять заднюю крышку(пробку). И что это за "масленная пленка между штоком и втулкой" которая сохраняется при ударе воздуха в 140 атмосфер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Пока ничем. Приготовлена развёртка на 2мм.но нет времени заняться. Сначала Египет.теперь Астрахань 2 НАФТа пропустил.будет результат.напишу. Кстати у Велеса такой же косяк.Воздухом крышку затвора отбрасывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ничем. Приготовлена развёртка на 2мм.но нет времени заняться. Сначала Египет.теперь Астрахань 2 НАФТа пропустил.будет результат.напишу. Кстати у Велеса такой же косяк.Воздухом крышку затвора отбрасывает.

 

Не воздухом, а свободным ходом досылателя до момента запирания падающим клином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати у Велеса такой же косяк.Воздухом крышку затвора отбрасывает.

 

Степан, чтобы утверждать подобное, потрудись, для начала, разобратья хотя бы в том, как работает затворная группа у Велеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал токарю новую направляющую, сейчас поставил и все встало на свои места. На штатных диаметр прое..ан. Stepan а ты когда и в какое место едешь. Я 15го выезжаю в район Бугра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...